Да у меня своя грустная история. Хотел тормозами заняться, купил ремкомплект ГТЦ, два оригинальных передних шланга Лукас в экзисте, тормозухи. у и заодно яйца СС-20 на стаб приоры, а то штатные уже как то куево выглядят. Пошел все это менять, ТАЗ надо отдать ему должное завелся с полоборота несмотря на почти двухнедельный простой. Вобщем отъехал на газончег возле дома и начал ковыряцо. Снял правое переднее колесо, открутил и снял тормозной шланг, полил травку тормозухой. Открутил и снял яйцо. Вот тут начался первый гемморой. С одной вывешенной стороной совместить яйцо и отверстие в треуголке оказалось очень гемморойно. Подставил под щаровую подставку и отпустил домкрат - ну почти совпало, плюс-минус сантиметра полтора. Но суко плоскость не та, болт идет с перекосом и не попадает в резьбу. Попытки помочь молоточком сплющили резьбу. Зашкурил, восстановил. Попытка №2, 3, 4. Кароч спустя часа полтора с помощью какой-то матери все-таки попал в резьбу, поменял яйцо, поменял шланг. Поставил колесо.. На руке мозоль уже после это йопли. Ну думаю хрен с ним, щас по-быстрому вооружившись опытом сделаю то же самое слева спереди, скину ГТЦ, отнесу домой, а зад оставлю на другой день. Хрен бы там. Суперпонтовые говносекретки маде ин германи за 800 рублей - УГ из сырой стали. При попытке открутить левое переднее колесо отверстия в секретке стали овальными с наклоном наружу, и теперь при попытке крутить секретку она тупо выскакивает из болта наружу. Проепался еще минут 30, окончательно раскуярил секретку и ушел домой. ТАЗ теперь стоит без тормозов и с неснимаемым колесом.
Вот теперь у меня блевотный рефлекс на ковыряние с тазом, жду пока он либо пройдет, либо буду продавать. Все-таки даже как корч ТАЗ все равно говно. Никуя не откручивается, каждая сраная гайка готова сорваться, резьба слизаться, везде надо помогать кувалдой и все равно все получается через жопу. Все гниет ржавеет и разваливается. Может просто зря я затеял менять тормоза - надо было ездить пока не дриснет. Хотел как лучше, а получилось как всегда.
З.Ы. Кому интересно, при системе перед/зад на реногоровском ГТЦ, подключенном как у меня, при обрыве переднего шланга задние тормоза остаются, но в самом самом полу педали.