Artemios
На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Авто: ВАЗ 2131 2013г.
Путник писал(а): поставил фильтр на обратку перед бачком
а что за фильтр?
Сергей 69
На форуме 16 лет
Сообщения: 112
Откуда: г. Тверь
Кпв=
1.0 при ~ +20 (вентилятор раскрутился до
нужных оборотов и не выключается):
Термостат начал открываться при +89,
вентилятор остановил нагрев на температуре +95.
Путник
На форуме 15 лет
Сообщения: 224
Откуда: г. Самара
Авто: Ваз 2108; Шнива 2003
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
вчерась в пробке потихоньку спускался на тормозах с горки, делать было нечего, вспомнил этут темку
при 30 градусах на улице: Кпв=50/(50+90)=0,357
для сравнения, при +25 у меня было 0,375
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Интересная тема, очень заинтересовала. Внесу свою лепту может кто что скажет: на улице дождь моросит темп.улицы +10 запуск, через 10 минут температура двигателя 87', через 17 минут после запуска температура дв. 102' включился вентилятор, протаботал 34 секунды остудив до 94 и выкл. вентилятор. следующее включения вент. через 3,5 минуты. проработал 58 секунд остудил до 94', вентилятор 8 лопасной термостат новый 21082, до этого стоял простой была аналогичная ситуация. Куда копать, что менять?
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Мелкий2010 писал(а): Куда копать, что менять?
Не мешать машине работать. И не лезть, в исправную СО.
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
andreyal553 писал(а):Мелкий2010 писал(а): Куда копать, что менять?
Не мешать машине работать. И не лезть, в исправную СО.
Вот меня этот вопрос беспокоил исправна это или есть проблемы в СО.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Мелкий2010 писал(а):andreyal553 писал(а):Мелкий2010 писал(а): Куда копать, что менять?
Не мешать машине работать. И не лезть, в исправную СО.
Вот меня этот вопрос беспокоил исправна это или есть проблемы в СО.
Ну так-то да. Но мне просто интересно, какая пропорция будет, когда периоды работы-простоя устаканятся. Известно, что после первого нагрева вентилятор сбивает температуру быстро и в следующий раз включается позже, чем обычно.
Поэтому для чистоты эксперимента надо хотя бы 3 раза подряд промерить.
TaNK_T90
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
А если ситуация следущая - вентилятор включается на 101, машина работает на холостом ходе, +30 - +32 температура окружающей среды, вентилятор с бивает до 95..долго...до 5 мин...если пару раз газануть....снижается интенсивней....тосол недавно менялся...что может быть не так?
Zhenya1777
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
я вод подумываю в место краника для слива ОЖ (тот что в ДВ) поставить темп дачик (тонкий видел продают 90_С.) по моему резьба на нем маленькая ну если что можно и подрезать )))
Zhenya1777
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
малое давление в системе ОЖ и еще может быть что крыльчатка Помпы не производительна
TaNK_T90
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Zhenya1777 писал(а):еще может быть что крыльчатка Помпы не производительна
Тоже была такая мысль...
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Когда вентилятор, чисто субъективно, начинает часто включаться и долго крутит, меняю ОЖ с промывкой системы дистилатом. Я так понимаю начинает греться из-за отложений ОЖ на стенках движка. Рекомендуют это делать раз в 2-3 года.
Опять таки субъективно, помогает. Но если ОЖ новая, то конечно дело не в этом.
Zhenya1777
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
ЮБА я вот думаю лимоном промыть ибо раньше в 90-стые был дефицит денег и ездила она на воде (представь что внутри) щас тосол но после поездки он грязно ржавоват--- думаю должно накипь и тд разъесть и расщепить чтоб я потом дв промыл водой
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Zhenya1777 писал(а):ЮБА я вот думаю лимоном промыть ибо раньше в 90-стые был дефицит денег и ездила она на воде (представь что внутри) щас тосол но после поездки он грязно ржавоват--- думаю должно накипь и тд разъесть и расщепить чтоб я потом дв промыл водой
Ну, не знаю. Здесь я не советчик.
Видел специальные промывочные жидкости для системы охлаждения. Даж не знал, что такое бывает. Оч удивился. Вот только не помню где, ни к чему было.
ЗЫ Во, нашел.
http://www.tosol-sintez.ru/?id=3984
Zhenya1777
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
хмммммм интересно мне на 8 л 1 хрен всю ее выливать
там накипи уххххх
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Zhenya1777 писал(а):хмммммм интересно мне на 8 л 1 хрен всю ее выливать там накипи уххххх
Я так понял - только полпузыря. Не переборщи с концентрацией.
ИМХО, лучше за 2 раза.
Zhenya1777
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
ну да над постепенно выводить а то Прокладка старая жалко ее
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Zhenya1777 писал(а):ну да над постепенно выводить а то Прокладка старая жалко ее
И все равно может потечь. Щели уже этим дерьмом забились-загерметизировались. Вымоешь его и... потекло.
Zhenya1777
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
ну тогда можно лимоном или тупо подтянуть потом
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Zhenya1777 писал(а):ну тогда можно лимоном или тупо подтянуть потом
Вот лимоном уж точно не надо. А подтягивать, менять что-то после промывки скорее всего придется. По любому.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Кстате. Сегодня выдалась минутка, вылез в машину с буком.
Посмотрел АЦП ДМРВ - 1.07 и периодически прыгает на 1.09
А пол года назад было еще 1.04...
В общем, открутил коррекцию CO в минус (чуть обеднил смесь) и что же - потом когда ехал на трассе специально пробовал ехать 100 на 3-й. Раньше, температура поднимался до 94. Теперь - 91. А в обычном режиме теперь и вовсе 90.
Вот такие дела. Так что машина греется не только когда смесь бедная, но и когда богатая. И вроде бы даже в одной из тем человек расказывал, что после замены ДМРВ машина стала меньше греться.
Тут еще надо учитывать, что люди у которых ДК меньше страдают от этого, поэтому им не понять вот этого нагрева от обогащенной смеси - у них сразу чек выскакивает по ДК и они едут чинится. Поэтому спектр причин повышенного нагрева у них заведомо уже.
В общем, инжекторы без ДК - зло.
Сергей 69
На форуме 16 лет
Сообщения: 112
Откуда: г. Тверь
maximk писал(а):мне просто интересно, какая пропорция будет, когда периоды работы-простоя устаканятся. Известно, что после первого нагрева вентилятор сбивает температуру быстро и в следующий раз включается позже, чем обычно.
Поэтому для чистоты эксперимента надо хотя бы 3 раза подряд промерить.
Измерено 8 циклов "включен - выключен".
Объем двигателя, в данном случае, значения не имеет. Кпв
увеличивается с каждым последующим включением (красные "ступеньки" на нижнем графике, по сути, и есть Кпв). Первый цикл - 0.45, 8-ой 0.6.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Вчера заметил, что карлсон стал долше крутиться. После нескольких включений вентилятор работал 59 сек., время до следующего включения вентилятора - 1мин 13 сек. Радиатор чистый, крышка расш. бачка работает, давление в системе ОЖ есть. Получается помпа плохо качает?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
MaratZ писал(а):Получается помпа плохо качает?
Или температура нулице выше, чем вчера... Не...???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы