Сделал выбор в пользу сотки, так как это оптимальный вариант по цене на само авто и запчасти. Ещё смотрел BMW 520, и Мэрс 190, но за такие деньги эти авто были жуткими помойками.
1990 г.в. 2.0. 5 цилиндров, механический впрыск, пробег 300 тыс. Гидроусилитель на руль и тормоза. Стеклоподьёмники и люк механические, зеркала электро.
Обошлась в 120 т.р. Изначально стоила 130 (торг был за мелкие косячки и провисший потолок) В РФ один хозяин, ТО в мае пройдено. Резина зима/лето на дисках, но летнюю решил взять новую на литье.
Ощущения конечно положительные динамика достаточная, шумов мало, просторный салон большой багажник. После восьмёрки не нравится правда расход топлива 13 литров по городу примерно.
Было сделано:
Регулировка схождения.
Замена пыльника рулевого наконечника, подошёл от восьмёрки. (порвали на схождении так как наконечник пришлось выдёргивать)
Хомут глушителя, тоже от восьмёрки.
Прокачка сцепления.
Ремни генератора/гидроусилителя.
Покраска тормозов по кругу в чёрный цвет. Покраска порогов антигравием, Покраска рычагов дворников.
Щётки дворников.
Почищен салон.
Куплены ворсовые коврики.
Ну и конечно же перетянут потолок.
Много ещё чего планируется, в том числе полировка.
Фотки. Ещё добавлю.
Последний раз редактировалось: MG_And (14 Июня 2011 21:37), всего редактировалось 1 раз