Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Валентин8 писал(а):А заводской та еще дрянь.
истину глаголите!!!
ромбик у меня. доволен
Андрей2109i
На форуме 17 лет
Сообщения: 373
Откуда: Липецкие просторы
Авто: ВАЗ-21093i 2002г.в, ВАЗ-2114 2008г.в, Веста SW-кросс 2020 1,6 на палке
Ромбик.А приспособил я его в жабо возить,только помазать надо шкиф обильно литолом.
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
Ульяновский "ромбик" на 1,3 тонны.
Был куплен за 350 р. после того как сложился штатный на небольшом уклоне.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
чтобы домкратом ничего не мялось и не царапалось, очень удобно использовать войлочную рукавичку, сложенную вдвое, или т.п.
В шинмонтажах у нас обычно на всех домкратах резиновые подкладки сбиты. Рукавицу подложил- и всё ОК.
Alexs15
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115, 2003г. ниагара+ Kia ceed
Лёха198 писал(а):ромбик у меня. доволен
а ручку то крутить не удобно((((получается полкруга покрутил, а на неровностях не подводит?
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Alexs15
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115, 2003г. ниагара+ Kia ceed
у бати такой же, до фига места занимает и на мягкой земле не поднимешь(((
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Maratos писал(а):http://www.avtoacs.ru/img/catalog/00016910.jpg
Я такой только при переобувке ремонтах использую. С собой вожу ромбический на 500 кг.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
У меня был 10-точный, в Самарах такой же идёт?
Причём он меня вполне устраивал, его задача при проколе колесо поменять.
А дома был вытащенный с дедовского Запорожца советский винтовой, по форме как гидравлические.
P.S. Вы все ругаете заводской домкрат, но вы не видели Нексиевский заводской домкрат - это душераздирающее зрелище, он неудобный, неустойчивый, хлипкий и т.д. Я уже ронял с него машину 1 раз.
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
DrOn55 писал(а):Вы все ругаете заводской домкрат, но вы не видели Нексиевский заводской домкрат - это душераздирающее зрелище, он неудобный, неустойчивый, хлипкий и т.д. Я уже ронял с него машину 1 раз
С енотом у меня шел обычный ромбический домкрат, ничем не хуже (но и не лучше) чем купленный (а потом проданный с машиной) ульяновский.
Ромбик для запаски - самое то. А все остальные варианты - для гаража.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
что это за домкрат?
от какой машины?
на нём нет никаких надписей.
для зубилы хорошо подходит, только немного "уезжает" когда домкратишь - т.е. пятка и верх домкрата могут быть не строго один под другим.
а вообще - домкратил тачку часто, и даже оставлял на ноч на домкрате - у меня проблем не было.
Alexs15
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115, 2003г. ниагара+ Kia ceed
9- ый домкрат, хотел, но передумал купил ромбовый
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
Вот такой у отца из газели вытащил. вполне устраивает.
3302-3913310
Vladiss
На форуме 15 лет
Сообщения: 130
Откуда: 74RUS
Авто: ВАЗ-21112, 2005г., 1.6, 8 кл.
bibikin писал(а):для зубилы хорошо подходит, только немного "уезжает" когда домкратишь - т.е. пятка и верх домкрата могут быть не строго один под другим.
а вообще - домкратил тачку часто, и даже оставлял на ноч на домкрате - у меня проблем не было.
У меня такой же, не очень мне он нравится: угол не тот выбрал и заваливаться начинает. К тому же резьба на валу у этого домкрата хлипкая, у меня уже подзакусилась пару раз (хотя пользуюсь мало). Надо менять домкрат, вот выбираю, читаю советы...
От мерседеса какого-то.
Встает идеально.
Только желательно под него брусочек подкладывать повыше будит.
207.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
40.17 KB |
Просмотрено: |
342 раз(а) |
|
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
Мне нужен хороший ромбический домкрат. Все что у меня были выходят из строя. В первый десяток подъемов рассыпается обойма подшипника ручки вращения и соответственно высыпаются все шарики, после чего вращение становится достаточно затруднительным. Эта обойма из консервной банки какой то сделана. Потом съедается резьбовая часть и он начинает клинить... Есть в природе достойные экземпляры с настоящим подшипником ручки и резьбой не из металла сырца?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
mihail197 писал(а):Потом съедается резьбовая часть и он начинает клинить...
Она не съедается и не растягивается,она раскручивается против шерсти. Из за этого винт клинит ,обычно в начале подъема где макс трение в резьбе. Вибирай что бы винт у домкрата был толще в диаметре,резьбовая часть в гайке,была как можно длиньше,шаг резьбы мельче. Дольше крутить,зато надёжнее. Бери на 2т. 1.5т для 12ки только только.
И надо обязательно смазывать весь винт шрусом ещё до первого подъема. Иначе от трения его сразу раскрутит.
Можно попытаться реанимировать старый домкрат. Нужно на конец винта наварить гайку и попробовать закрутить за неё винт в направлении резьбы.
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
торантино
Спасибо учту.
торантино писал(а): Нужно на конец винта наварить гайку и попробовать закрутить за неё винт в направлении резьбы.
Вот здесь не понял. Вернее я не видел гаек с ленточной резьбой. Тогда уж как вариант может на метрическую перерезать? Но на долго ли метрической хватит??
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
mihail197 писал(а):Вернее я не видел гаек с ленточной резьбой.
Просто гайку что бы за неё ключем можно было ось провернуть,резьбы в ней не нужно,просто расверлить что б налезна на ось и приварить. Ось со стороны ручки зажать в тисах ,а за гайку по 1/4 оборота доварачивать по спирали на закручивание. И каждый раз проверять после доворота,клинит ось или нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы