Про ремонт фордовых движков.
1,8 и 2,0 - одинаковые двиги с разным диаметром поршней. Такие же ставятся на мазду и вольву. Официально не ремонтируемы, только фордовские вроде(про вольву точно не знаю).
На двигатель есть все, даже вроде поршни ремонтных размеров(не на 100% в этом уверен), но очень большие проблемы с расточкой, поэтому, если блоку хана, то его лучше поменять. Эти же движки уже с 3-го мондюка на фордах стоят, кстати. И никаких огромных проблем с рабочем ресурсом нет у них. Чувак в германии 482тык накатал, ни разу не лазил в него.
В России проблем с ними больше, т.к. бенз говно и климат потяжелее. Но не смертельно это.
Я (опыта ремонта - 0) и мастер ремонта движков ВАЗ, сделали фордовский 2-х литровик за 4 дня (разборка, замена колец, МСК, чистка, сборка).
Плавание оборотов лечится мойкой ДЗ или прошивкой у Паулюса. Масложер, связанный с залеганием колец, по моим наблюдениям не дико распространен, но встречается (процентов 10-20 из общего числа). Запчасти для ремонта 10-20тыр + работа (10-20тыр, в зависимости от местности).
Выработка цилиндров в овал на 100тык - следствие неправильной эксплуатации или брака на заводе. По словам мастеров к 100 тыкам даже хон не изнашивается, как правило. (Фишка движка, что изнашиваться должны кольца, потом их меняешь и дальше катаешься).
Zett
Кондей на фокусе отрубается при определенных условиях - это факт. Так что тебя либо жопомер подводит, либо не достигаются нужные условия.