Страница 9 из 10
AuCT
Чапай писал(а):

Моя мну устраивает


Говорят, 1.8 одноразовый движок, мол, нет ремкомплектов. Или это про все дуратеки?
Чапай
Unforgiven писал(а):

Говорят, 1.8 одноразовый движок, мол, нет ремкомплектов. Или это про все дуратеки?


Ремкомплектов сейчас нет ни на один современный двигатель ! Для них есть лишь собранные отдельно части двигателя, например головка двигателя в сборе, или блок двигателя в сборе с порншнями шатуном и тд и тп ...

Ценник на замену от 150 000 руб, это самый минимум, так в реале замена вполне станет в 250-300 000 руб . Это если в сервисе делать.

Хотя по Москве работает несколько фирм которые делают ремонт двигателя без замены основных частей.

Но это все сложно, ибо щас двигатели можно только разобрать, а собрать уже нереально, потому что современные движки не подлежат никакому ремонту, все соединения на одноразовых не только болтах но и резьбах, резьба вытягивается при повторном вкручивании туда болта, поэтому использовать такие резьбы без рем вставок невозможно, ну и много всяких нюансов, те же поверхности для цилиндров из керамики... которую не восстановить, и ремонтную гильзу поставить очень непросто потому что размеры перегородок у блока цилиндров микроскописеческие ..
Чапай
радует только то что двигатели разработаны достаточно качественно и способны работать много сотен тысячь километров без каких либо ремонтов, а порой и миллион километров при хорошем топливе и масле, ну а кто попадет на ремонт движка, то это считай неповезло, и денег он отдаст просто море ....

А производитель положил на всех, им невыгодно вообще ремонтить движок, поэтому не один официальный сервис не ремонтит двигатели на компонентном уровне, за исключением навески, а меняют только ремонтными блоками.

И современные двигатели становятся все сложнее и сложнее, вскорости их вообще даже редкие конторы перестанут ремонтить на компоненте, потому что невыгодно по технологии
AuCT
Чапай писал(а):

кто попадет на ремонт движка, то это считай неповезло, и денег он отдаст просто море


Видел вживую Фокус 1.8 с овальными цилиндрами, пробег чуть за сотку. Хозяин рвал себе волосы на жопе, пока моторист ему объяснял, во что он вляпался Smile
Чапай
Unforgiven
какие то конторы выпускают запчасти для двигателей форда, не оригиналы, но аналоги, довольно недорого, если например погнет клапана + пара разрушенных поршней и шатунов то ремонт встанет в 30 000 руб примерно, часто такое после гидроудара случается.

Хотя хрен знает сколько он потом пробегает

Про 1.8 читал что закоксовываются маслянные каналы у них, отсюда и повышенный износ, поэтому надо следить за движком, и за используемым маслом.

Но это редко, двигателей 1.8 очень много. а случаев их кап. ремонта мало, те же отечественные девятки десятки в сотни раз чаще с двигателями попадают. чем форд
alexandro70
мда,Форд здесь конечно лоханулся,не подумал о Нас hehe
alexandro70
Чапай писал(а):

Ремкомплектов сейчас нет ни на один современный двигатель ! Для них есть лишь собранные отдельно части двигателя, например головка двигателя в сборе, или блок двигателя в сборе с порншнями шатуном и тд и тп ...

Ценник на замену от 150 000 руб, это самый минимум, так в реале замена вполне станет в 250-300 000 руб


ну ты за все движки то не говори,а то ребята капиталят рядные 6ки и в 100-120тыр укладываются hehe
Ромег
Кстати, так ли надежен двиг фокусов?



я свою отдавал на 130 тысячах.....диагност знакомый сказал, что осталось ему совсем недолго..... cry

хотя масло и бенз всегда хорошие лил.....
кеды глухаря
Ромег писал(а):

Кстати, так ли надежен двиг фокусов?



я свою отдавал на 130 тысячах.....диагност знакомый сказал, что осталось ему совсем недолго..... cry

хотя масло и бенз всегда хорошие лил.....


интересно с чего он так сказал?
Chud
Ромег писал(а):

так ли надежен двиг фокусов?


Подливыч с подшивкой АР тебе в помощь. ROFL
Al_Dimich
Ромег писал(а):

Кстати, так ли надежен двиг фокусов?



я свою отдавал на 130 тысячах.....диагност знакомый сказал, что осталось ему совсем недолго..... cry

хотя масло и бенз всегда хорошие лил.....

Чёт жесть какаято... Первые Фокусы сколько ходили? Мондюки сколько ходили, у которых некоторые моторы совпадали с ФФ2?
Ромег
Ну надо сказать этот диагност этот фокус не покупал, то бишь покуй ему.....


диагноз: подозрение на прогар клапана 4 цилиндра в ближайшем будущем и микрозадиры в цилиндрах.....
кеды глухаря
Ромег писал(а):


диагноз: подозрение на прогар клапана 4 цилиндра в ближайшем будущем и микрозадиры в цилиндрах.....


нормальный такой диагност 63
кеды глухаря
Chud писал(а):

Ромег писал(а):

так ли надежен двиг фокусов?


Подливыч с подшивкой АР тебе в помощь. ROFL


тут как тут, ёпта 63
Ромег
кеды глухаря писал(а):

нормальный такой диагност




ну как бы куй знает....


единственное что могу сказать, объективно двиг начал помирать - тянул все хуже, жрал все больше......и это при чистых форсунях, новых свечах и фильтрах.... Pardon
кеды глухаря
Ромег писал(а):

кеды глухаря писал(а):

нормальный такой диагност




ну как бы куй знает....


единственное что могу сказать, объективно двиг начал помирать - тянул все хуже, жрал все больше......и это при чистых форсунях, новых свечах и фильтрах.... Pardon


это воще ниочём. начиная от фильтров (на фокусе в БН неразборный ведь?) и заканчивая форсами. масло-то брал мотор? микрозадиры он должен был увидеть чотко, а не предположить.
компрессию-то он мерял интересно
Цифра
С обсуждения динамики плавно съехали на ресурс и стоимость ремонта. Тут ВАЗ рулит ни по-децки...

http://www.tuningsvs.ru/product_1698.html
кеды глухаря
Hexff писал(а):

С обсуждения динамики плавно съехали на ресурс. Тут ВАЗ рулит ни по-децки...

http://www.tuningsvs.ru/product_1698.html


новый мотор по цене ТО на нормальное ино Good
Ромег
кеды глухаря писал(а):

масло-то брал мотор?




да, в начале доливать не приходилось вообще в районе 70-100 тыщ.....последние три замены - раз в 10 тыс менял - приходилось по литру-два доливать....
alexandro70
ну вот мой двиг на Экзисте ..
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=97704C6C&sr=46
а вот реальная стоимость этого двигателя,включая доставку..
036100098MX- каталожный номер
вводим номер и смотрим..
http://blackcuttlefish.com/prices/VAG/.index.php
кеды глухаря
да, чёто както.. 100 тык вообще ниочём. даже классега стока ходит wwow
Ромег
кеды глухаря писал(а):

да, чёто както.. 100 тык вообще ниочём. даже классега стока ходит




может неудачный попался......


но я современный гульф-класс с 100 пробега уже не возьму......бабосов вкидывать туда надо немеряно......
youth
Про ремонт фордовых движков.
1,8 и 2,0 - одинаковые двиги с разным диаметром поршней. Такие же ставятся на мазду и вольву. Официально не ремонтируемы, только фордовские вроде(про вольву точно не знаю).
На двигатель есть все, даже вроде поршни ремонтных размеров(не на 100% в этом уверен), но очень большие проблемы с расточкой, поэтому, если блоку хана, то его лучше поменять. Эти же движки уже с 3-го мондюка на фордах стоят, кстати. И никаких огромных проблем с рабочем ресурсом нет у них. Чувак в германии 482тык накатал, ни разу не лазил в него.
В России проблем с ними больше, т.к. бенз говно и климат потяжелее. Но не смертельно это.
Я (опыта ремонта - 0) и мастер ремонта движков ВАЗ, сделали фордовский 2-х литровик за 4 дня (разборка, замена колец, МСК, чистка, сборка).
Плавание оборотов лечится мойкой ДЗ или прошивкой у Паулюса. Масложер, связанный с залеганием колец, по моим наблюдениям не дико распространен, но встречается (процентов 10-20 из общего числа). Запчасти для ремонта 10-20тыр + работа (10-20тыр, в зависимости от местности).
Выработка цилиндров в овал на 100тык - следствие неправильной эксплуатации или брака на заводе. По словам мастеров к 100 тыкам даже хон не изнашивается, как правило. (Фишка движка, что изнашиваться должны кольца, потом их меняешь и дальше катаешься).
Zett
Кондей на фокусе отрубается при определенных условиях - это факт. Так что тебя либо жопомер подводит, либо не достигаются нужные условия.
Цифра
Ромег писал(а):


но я современный гульф-класс с 100 пробега уже не возьму......бабосов вкидывать туда надо немеряно......


+1 Причем не из-за движки, а вообще... Требуются вложения по другим позициям - ходовка, электрика, то-се... С ценообразованием на з/ч и ремонт, агрегатной комплектацией современных машин ну ка его нахрен.
Ромег
Hexff писал(а):

+1 Причем не из-за движки, а вообще... Требуются вложения по другим позициям - ходовка, электрика, то-се... С ценообразованием на з/ч и ремонт, агрегатной комплектацией современных машин ну ка его нахрен.




да, тот же фокус после пробега 100 тыщ....это замена сайлентов в задней подвеске, замена амортов по кругу, автомат подходит, гидрач подходит.....в общем при полном ремонте и приведении в идеальный вид - стоимость нового авто....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы