Вячеслав Карпов писал(а):Neonl писал(а):Раз в 3 месяца хотя бы смазывай графиткой трос и ролик. И будет тебе счастье.
Хрена себе счастье!! Врагу не пожелаю такого счастья!!! =))
Есть такое, не спорю, но трос тогда работает как надо. Основная причина вытягивания троса: кроме физики есть еще проблема с окислением его. Ходит хуже в обойме(изоляции). Если хоть иногда смазывать сам трос(видимые его участки без изоляции), то немного решим проблему с окислением. Почему графитовой, она не смывается так как литол, можно и ШРУС или ШРБ использовать.
Трос у меня постоянно работает. Я на подъемах иногда натягиваю, на спусках тоже частенько в пробках, на дорогах вне стоянки машина всегда на ручнике. Пока норм.
Вячеслав Карпов писал(а):
Так то да - не натянуть. А когда задний вытянулся, то от 213 должен налезть.
Задний трос существенно длиннее переднего, поэтому его участие в растяжке преобладает. И больше он вытягиваться по идее не должен. Имхо лучше заменить только передний трос.
Один раз менял трос рычага(переднийй по вашему), и то только потому что порвался
Вячеслав Карпов писал(а):
Спасибо за совет - попробую гаек накидать - посмотрю через сколько он перетрется.
Не перетрется, ты же кидаешь гайки(шайбы) на винт троса рычага(первый), тем самым высвобождая дополнительных ход регулировки. Так можно ездить до тех пор, пока либо уже даже с гайками хода не будет, либо если не порвется(первое реальнее).
И еще, чуть не забыл, есть такой момент, может я такой счастливый, гайка регулировки натяжки троса отпускается, поэтому я всегда контрю второй. Вполне возможно это тоже как то влияет...