Страница 1 из 1
SARS
уже 8 счелчков. подтянуто на всю. что нужно сделать или заменить чтобы заработал
oleg 053
Посмотри барабаны и колодки может стерлось уже все.Максимальный внутренний диаметр 251мм.Планка распорная тоже влияет,если разбита тоже будет много щелчков.
Вячеслав Карпов
Имхо, тросы растягиваются. Надо попробовать поставить трос покороче (который с резьбой). Кто знает от какой машины подойдет? Может от нивы?
Chelovek
Вячеслав Карпов писал(а):

Имхо, тросы растягиваются. Надо попробовать поставить трос покороче (который с резьбой). Кто знает от какой машины подойдет? Может от нивы?


просто родной поставить новый, и всё будет ОК. и колодки задние проверить на износ.
Ашот
Ну тянется не только передний, но и задний.

11 лет машине, уж пора бы всё целиком заменить, передний задний тросы, колодки и барабаны, если ничего до этого не менялось.
Neonl
SARS писал(а):

уже 8 счелчков. подтянуто на всю. что нужно сделать или заменить чтобы заработал



Лучше замени трос, но можно под болт натяжной гаек накидать столько сколько нужно. И еще поездить так.
На будущее чтоб трос не растягивался смотри чтоб в посадочных местах держался в фиксаторах и смаж новый трос, залив в него под уплотнитель немного моторного или гипоидного масла.
Раз в 3 месяца хотя бы смазывай графиткой трос и ролик. И будет тебе счастье.
Neonl
Ашот писал(а):

Ну тянется не только передний, но и задний.

11 лет машине, уж пора бы всё целиком заменить, передний задний тросы, колодки и барабаны, если ничего до этого не менялось.



Эт ты про какие тросы?
Neonl
Вячеслав Карпов писал(а):

Имхо, тросы растягиваются. Надо попробовать поставить трос покороче (который с резьбой). Кто знает от какой машины подойдет? Может от нивы?



От нивы 213/214 вроде не подойдет, хрен зацепишь его, слишком короткий. От 2131 совсем длинный. У меня троса хватило на 5 лет, не такая уж это и проблема при замене колодок поменять и трос раз в пятилетку. Другое дело если каждый месяц менять(китай не брать).
Neonl
P.S. в зависимости от года выпуска авто, а так же от установленного механизма, различают 2 варианта натяжки троса ручника:
1. Минимальное колличество щелчков 5 - если память не изменяет приминяется на машинах до 1995 г.в.
2. Минимальное - 3, на машинах после 1995 г.в.

Находил в какой то мурзилке вроде как.
Ашот
Neonl писал(а):


Эт ты про какие тросы?



Ну привод ручника состоит из двух троссов, переднего (короткого) и заднего, который усилие на звдние колеса раздает. Со временем растягиваются оба, не только передний, поэтому если тросы не менялись - менять оба.
Вячеслав Карпов
Neonl писал(а):

Раз в 3 месяца хотя бы смазывай графиткой трос и ролик. И будет тебе счастье.


Хрена себе счастье!! Врагу не пожелаю такого счастья!!! =))

Ашот писал(а):

11 лет машине, уж пора бы всё целиком заменить, передний задний тросы, колодки и барабаны, если ничего до этого не менялось


Растягиваются оба, причем очень быстро. У меня последний комплект за 1,5 года растянулся так, что гайка закручена до упора, а ручник в самом верху только начинает схватывать ( на уклоне не удержит).
Запчасти - говно.
Neonl писал(а):

От нивы 213/214 вроде не подойдет, хрен зацепишь его, слишком короткий. От 2131 совсем длинный.


Так то да - не натянуть. А когда задний вытянулся, то от 213 должен налезть.
Задний трос существенно длиннее переднего, поэтому его участие в растяжке преобладает. И больше он вытягиваться по идее не должен. Имхо лучше заменить только передний трос.

Спасибо за совет - попробую гаек накидать - посмотрю через сколько он перетрется.
Neonl
Вячеслав Карпов писал(а):

Neonl писал(а):

Раз в 3 месяца хотя бы смазывай графиткой трос и ролик. И будет тебе счастье.


Хрена себе счастье!! Врагу не пожелаю такого счастья!!! =))



Есть такое, не спорю, но трос тогда работает как надо. Основная причина вытягивания троса: кроме физики есть еще проблема с окислением его. Ходит хуже в обойме(изоляции). Если хоть иногда смазывать сам трос(видимые его участки без изоляции), то немного решим проблему с окислением. Почему графитовой, она не смывается так как литол, можно и ШРУС или ШРБ использовать.
Трос у меня постоянно работает. Я на подъемах иногда натягиваю, на спусках тоже частенько в пробках, на дорогах вне стоянки машина всегда на ручнике. Пока норм.

Вячеслав Карпов писал(а):


Так то да - не натянуть. А когда задний вытянулся, то от 213 должен налезть.
Задний трос существенно длиннее переднего, поэтому его участие в растяжке преобладает. И больше он вытягиваться по идее не должен. Имхо лучше заменить только передний трос.



Один раз менял трос рычага(переднийй по вашему), и то только потому что порвался Smile

Вячеслав Карпов писал(а):


Спасибо за совет - попробую гаек накидать - посмотрю через сколько он перетрется.



Не перетрется, ты же кидаешь гайки(шайбы) на винт троса рычага(первый), тем самым высвобождая дополнительных ход регулировки. Так можно ездить до тех пор, пока либо уже даже с гайками хода не будет, либо если не порвется(первое реальнее).

И еще, чуть не забыл, есть такой момент, может я такой счастливый, гайка регулировки натяжки троса отпускается, поэтому я всегда контрю второй. Вполне возможно это тоже как то влияет...
Вячеслав Карпов
Там вроде как даже по мурзилке контрить надо. А на счет перетрется/не перетрется:
если добавить гаек, то место соединения деталей 3 и 6 сместится на ту часть детали 3, которая сделана из троса. Я опасаюсь, что слишком малый радиус изгиба и трение троса об острую кромку 6 приведут к излому. Хотя это наверное долго маслать ручником придется Smile С другой стороны, там и тросик - фигня. Пятерка кажется. Можно руками поломать.
Neonl


Детали привода стояночного тормоза ваз 2105: 1 — чехол; 2 — передний трос; 3 — рычаг; 4 — кнопка; 5 — пружина тяги; 6 — тяга защелки; 7 — втулка; 8 — ролик; 9 — направляющая заднего троса; 10 — распорная втулка; 11 — оттяжная пружина; 12 — распорная планка; 13 — рычаг ручного привода колодок; 14 — задний трос; 15 — кронштейн крепления заднего троса

Гайки накидываются до направляющей заднего троса перед гайками.
Ничего там перетереть не может, ибо:
1. Согласно моему наблюдению 10 - распорная втулка в комплектах троса не продается. Её я например и заменяю гайками.
2. распорная втулка/гайка упирается в 9 - направляющей заднего троса. Это можно сказать штатная версия.[/url]
Вячеслав Карпов
Если сильно много гаек накидать, то направляющая заднего троса окажется в контакте с передним тросом (а не с его шпилькой, как проектировалось) и может его повредить.
Neonl
Вячеслав Карпов писал(а):

Если сильно много гаек накидать, то направляющая заднего троса окажется в контакте с передним тросом (а не с его шпилькой, как проектировалось) и может его повредить.



А никто батарею собирать и не предлагает. Я лишь говорю что новые тросы вытягиваются за счет несоблюдения технологии изготовления. И как причина не хватает на стандартном наборе хода для регулировки буквально через пару-тройку месяцев, точнее его достаточно, но либо гайки подложить надо, либо выточить втулку удлененную. В контакте с передним тросом направляющая не будет так как диаметр отверстия меньше диаметра начала болта переднего троса.
Ivan2011
Мужики не включайте ручник на морозе,я вот включил примерзли колодки,колесо не крутилось,пришлось разбирать.
Neonl
Ivan2011 писал(а):

Мужики не включайте ручник на морозе,я вот включил примерзли колодки,колесо не крутилось,пришлось разбирать.



А ты не пробовал подсушить колодки кратковременными нажатиями на тормоз? И тогда колодки не примерзают сильно.
Ашот
От колодок и износа барабанов тоже зависит, на родных автовазовских ничего не было, купил московские, самые дешевые, поменял барабаны. За эту зиму раз 5-6 за горячей водичкой бегал...
Neonl
Ашот писал(а):

От колодок и износа барабанов тоже зависит, на родных автовазовских ничего не было, купил московские, самые дешевые, поменял барабаны. За эту зиму раз 5-6 за горячей водичкой бегал...



Возможно трос ручника перетянул немного. От натяжки троса зависит эффективность задних тормозов за счет подвода/отвода колодок к барабанам.
На зиму лучше сделать на 1-2 щелчка больше чем положено. Тогда примерзать не будут при экспуатации. Ну и задок запаздывать немного будет, но зимой то все равно коробкой лучше тормозить а не педалью.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы