Страница 23 из 31
salgal
Ninja писал(а):

Не считаю это чем-то неземным, обычное дело. Все мы люди, и кому надо, тот разбирается до того момента, до какого считает нужным для выполнения решаемой задачи.


Да брось ты,все что касаеться этой темы восприниметься по разному,делаешь,и делай -ничего не сломаешь,и не испортишь.Эти свистки должны быть вообще в комплектации уважаемого ВАЗА!!!!!!!!!
Цитата:

тот разбирается до того момента, до какого считает нужным для выполнения решаемой задачи

Согласен.
Slonik123
сегодня посморел ацп дмрв 1.054 долго ли ему еще? жить на хх проваливаются обороты при вкл потребителях
cullon
Slonik123 писал(а):

сегодня посморел ацп дмрв 1.054


многовато, наверное
с 1.035 поменял на новый -другая машина стала. за 10л в городе расход был, а сейчас стабильно 9.
Вовчик52
стала как порше или затупила?
salgal
Slonik123 писал(а):

сегодня посморел ацп дмрв 1.054 долго ли ему еще? жить на хх проваливаются обороты при вкл потребителях


Так он почти не живой,так то он и будет сапеть тихонько -подверать ,лить в пустую бензин в мощном режиме,и делать вид что живет лет 100 .
Ninja
Уважаемые форумчане, возникла трудность с поиском нормального нового дмрв 037... Его вообще реально найти не палёный??? Может попробовать 116 посмотреть? Кто их сейчас "штампует"? Смотрел в 2-х магазинах - везде подделка с кодом 816, брать такой не стал.

Эти боши изначально на какие иномарки ставились, никто не в курсе?

Нехорошо как-то получается, двигатель медленно убивается с моим вялым дмрв...
UBER
Штампуют на зоне близ Саратова. Непаленый можно наверное в Экзисте заказать.
Ninja
Да, можно в экзисте взять, ибо он идёт на опелевский двигатель z18xe... Не знаю, какой там попадётся...
Вовчик52
salgal писал(а):

лить в пустую бензин в мощном режиме


и на сколько больше будет лить?на ползарплаты что ли? во многих прошивках даже просится пожирнить на мощностном режиме.не вижу повода для паники вообще. это если у кого россия-83 то может поджирать,да и то можно подкрутить поправку и будет всё окей. Всех страшней то,что на холодном запуске будет заливать на некоторых прошивках-это да. на нём тоже не работает обратная связь.вот это КОСЯК.А так -больше половины авто ездят на косых расходомерах и всё хорошо. я даже пробовал ставить на двенаху абсолютно новый с идеальным АЦП.эффекта ноль.ни в экономии ни в динамике.
Ninja
Вовчик52
Да что же это за подход - "забить и ездить", батенька? Почему на ино чуть что, сразу менять, а на тазе - ездит да и ладно, и пофиг, что с движком будет?

Машинка реально тупит, как-будто за хвост кто-то придерживает... Зачем же её мучать? Увы, не понимаю я такого подхода... nea
UBER
Это кошмар сколько тратят любители на ненужные запчасти, некоторые могли бы уже вторую машину купить. Есть определенные пределы когда ДМРВ еще может нормально ездить, и причем не хуже во многом чем новый, а есть предел, когда корректировок (в мозгах) уже не хватает и начинаются проблемы. МАШИНКА любит когда ей не мешают ездить и любит грамотную диагностику а не замену всего подряд.
В МАШИНКИ... не наигрались Smile
Вовчик52
Ninja писал(а):

Машинка реально тупит, как-будто за хвост кто-то придерживает... Зачем же её мучать? Увы, не понимаю я такого подхода...


ну скажи-от чего она тупит? в обратной связи достаточно корректировки чтоб выровнять довольно кривой расходомер.на мощностных-так если даже чуть лишнего нальёт-ничего не затупит. ты открывал прошивку хоть раз? там таблица топлива на мощностном с реальным запасом по обогащению. я у себя делаю 12,1:1 в то время как на всех стококвых не падает ниже 12,5:1.Так что про то что тупит-чушь собачья. вот ,как говорил,на пуске будет подливать-это фигово. Ну конечно хочется чтоб было всё в идеале Good Тогда лучше займитесь тормозами-там тоже есть над чем посопеть или какой-нить системой вентиляции.почему люди так любят лезть в то что недопонимают...то расходомеры меняют,то карбюраторы насилуют... supercool
Ninja
Поменял сегодня ДМРВ "816", покупал в экзисте. В турботаз, разумеется, машинка не превратилась, но поехала нормально, мне нравится. Теперь "за хвост" никто не держит. hehe С учётом того, что эбу ещё обучается, едет хорошо, потом будет чуток получше. Не пойму одного, предыдущий и новый дмрв показывают одно и тоже АЦП на холодную 1,016В, на горячую 1,035В; только с бывшим дмрв машина не очень динамична, а с новым - меня всё устраивает. Расход воздуха с новым дмрв на 3000 об/мин 32-33 кг, с предыдущим 36-37 кг, остальное я не запомнил, есть пару скринов... А есть у меня ещё дмрв "599", который стоял на машине при покупке - АЦП на холодную 0,996В; но машина даже не заводится...

Вовчик52 писал(а):

Ninja писал(а):

Машинка реально тупит, как-будто за хвост кто-то придерживает... Зачем же её мучать? Увы, не понимаю я такого подхода...


ну скажи-от чего она тупит? Тогда лучше займитесь тормозами-там тоже есть над чем посопетьsupercool



Странно, Вы ж ведь представили себя как прирождённого диагноста мира сего, а пишите такое... Кстати, с тормозами всё хорошо, тьфу- тьфу-тьфу... было желание, сделал что хотел.


UBER писал(а):

Это кошмар сколько тратят любители на ненужные запчасти, некоторые могли бы уже вторую машину купить. Есть определенные пределы когда ДМРВ еще может нормально ездить, и причем не хуже во многом чем новый, а есть предел, когда корректировок (в мозгах) уже не хватает и начинаются проблемы. МАШИНКА любит когда ей не мешают ездить и любит грамотную диагностику а не замену всего подряд.
В МАШИНКИ... не наигрались Smile



Это кошмар, сколько надо иметь денег, чтоб содержать иноведро. Любая техника требует внимания и ухода и АБСОЛЮТНО ВСЁ ЛОМАЕТСЯ, и не надо тут ерунду плести, что ино это супер-пупер. Вот если бы качество комплектующих было на уровне, тем было бы гораздо меньше...
maximk
Ninja писал(а):

С учётом того, что эбу ещё обучается,


Ninja писал(а):

М1.5.4


Этот, afaik - не обучается.

Ninja писал(а):

Не пойму одного, предыдущий и новый дмрв показывают одно и тоже АЦП на холодную 1,016В, на горячую 1,035В; только с бывшим дмрв машина не очень динамична, а с новым - меня всё устраивает. Расход воздуха с новым дмрв на 3000 об/мин 32-33 кг, с предыдущим 36-37 кг, остальное я не запомнил, есть пару скринов...


Все-таки не 0.996 - значит пора контакты переобжимать/перепаивать.

Кстати, весьма любопытно было бы сравнить (или по крайней мере увидеть для нового) - расход воздуха и шаги рхх на холостом ходу.
Ninja
maximk писал(а):

Ninja писал(а):

С учётом того, что эбу ещё обучается,


Ninja писал(а):

М1.5.4


Этот, afaik - не обучается.



Ещё как обучается.

maximk писал(а):

Ninja писал(а):

Не пойму одного, предыдущий и новый дмрв показывают одно и тоже АЦП на холодную 1,016В, на горячую 1,035В; только с бывшим дмрв машина не очень динамична, а с новым - меня всё устраивает. Расход воздуха с новым дмрв на 3000 об/мин 32-33 кг, с предыдущим 36-37 кг, остальное я не запомнил, есть пару скринов...


Все-таки не 0.996 - значит пора контакты переобжимать/перепаивать.



При чём тут контакты, коль разные расходомеры по-разному "представляются" эбу... Контакты тут ни при чём... Тем не менее, с новым дмрв ездит не хуже, чем с тем, у которого давным давно было 0,996В... hehe

Последний раз редактировалось: Ninja (24 Июня 2011 21:43), всего редактировалось 1 раз
maximk
Ninja писал(а):

При чём тут контакты, коль разные расходомеры по-разному "представляются" эбу...


В смысле - по разному представляются? Там, конечно, могут быть калибровки немного другие, если например берем 037 ДМРВ и 116.

Но если мы говорим о одном ДМРВ - то он обязан, при верном опорном напряжении 5В и отсутствии потока воздуха выдавать 0.996. А если ЭБУ не видит этих 0.996 - то тут проблема или в контактах или в само АЦП ЭБУ. Последнее мне видится менее вероятным.

И я уже как-то писал, может даже в этой теме, один и тот же ДМРВ на разных машинах (эбу) показывал разное АЦП покоя. Я делаю из этого очень простой вывод - проводка/контакты.
Вовчик52
Ninja писал(а):

Кстати, с тормозами всё хорошо, тьфу- тьфу-тьфу... было желание, сделал что хотел.


вот и занимайтесь тем что умеете а не лезьте в то что не понимаете,господин тормозист всего и вся.если у вас контроллер с глупой программой-то нужно подгонять расходомер под него.желаю удачи и терпения в этом нелёгком труде.У нас всё едет и радует на родных датчиках.если нужно-поправим программно. gpn
Ig0rexa
Померил АЦП ДМРВ и обнаружил такую закономерность:
1 Включаю зажигания все потребители выключены - АЦП примерно 0,996 В
2 Включаю зажигание и мотор печки - АЦП примерно 1,016 В
3 Включаю зажигание мотор печки и например фары - АЦП примерно 1,035 В
Это нормально? должно ли меняться напряжение АЦП при изменении значения бортового напряжения?
Rover_61reg
Ig0rexa писал(а):

Померил АЦП ДМРВ и обнаружил такую закономерность:


А если померять АЦП ДМРВ при ядерном взрыве, ударе молнии или банально при почёсывании носа?
Чево вы "туда" лезете и экспериментируете?
Работает машина нормально? - нечего лезть.
Зачем мерять напругу на ДМРВ при различных обстоятельствах? Если напруга в той или иной точке меняется от количества потребителей - ищите траблу с массами и плохими контактами .
Если не представляете физику процесса - зачем творить чудные эксперименты Pardon
Ig0rexa писал(а):

Померил АЦП ДМРВ и обнаружил такую закономерность:


Как, чем и где? supercool
maximk
Ig0rexa писал(а):

Это нормально? должно ли меняться напряжение АЦП при изменении значения бортового напряжения?


Что меняется в таких пределах, это наверное не очень хорошо. И как тут сказали, нужно смотреть массы ЭБУ и прочее. Но с другой стороны - на свежей машине с ДК - это не сильно критично.

Rover_61reg писал(а):

Чево вы "туда" лезете и экспериментируете?
Работает машина нормально? - нечего лезть.


Ну а чего так резко-то? Обычному юзеру без опыта понять, нормально ли работает машина или нет, просто так на слух - сложновато. А тут хоть какие-то объективные данные.

У меня вот когда первый раз сдыхал ДМРВ, так я и не подозревал об этом, ну что-то слегка больше вибраций на ХХ стало, но не сильно, а в остальном нормально. А потом настали морозы - и машина при заводке начала троить. Вот тогда и начал искать. А увидел бы раньше - не морозил бы руки меняя мокрые свечки при -20.

Лучше скажи, как опытный по контроллерам товарищ - обучается ли 1.5.4 на основе своего "опыта" или нет? Вроде как ему и обучатся-то в случае Р-83 особо не по чем, да и вообще я слышал, что там проще алгоритмы и таких изысков нет.

Последний раз редактировалось: maximk (24 Июня 2011 19:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Ig0rexa
мерил тестером на разъеме дмрв. А туда полез, потому что появилась вибрация от двс на хх, а при отключении дмрв вибрация пропадает.
Rover_61reg
maximk писал(а):

Ну а чего так резко-то?


Последнее время как-то достали посты, когда человек растекается мыслью по дереву.
Типа- был в ашане, купил новые чехлы, напряжение по БК у меня 13.6 вольта, масло ззалил новое,хорошее, собираюсь купить регулятор с доп выводами, коробка воет на 2 скорости. Надо ли мне выкусывать доп сопротивления в приборке?
maximk писал(а):

обучается ли 1.5.4 на основе своего "опыта" или нет?


Опыта по бошам нет - но в 1.5.4. нечему обучаться.
maximk писал(а):

в случае Р-83 особо не по чем


Тем более без обратной связи.
Ig0rexa писал(а):

мерил тестером на разъеме дмрв.


О - уже яснее.
Смотри - напряжение от ДМРВ должно дойти до ЭБУ. Т.е.напряжение на выводах ДМРВ еще не факт, что равно напряжению на клеммах ЭБУ.
Далее - у ДМРВ своё опорное напряжение 5 вольт относительно массы ЭБУ. Т.е. будет в бортовой сети 12 вольт или 14, или 11.6 - стабилизатор в ЭБУ выдаст опорное напряжение для датчиков полюбому равное 5 вольт, но относительно корпуса ЭБУ. Масса ЭБУ сидит на шпильке в консоли торпеды (говорю так, потому-что
Ig0rexa писал(а):

ВАЗ 21134 2009 г.в.

), Масса от минуса АБ сидит на левом крыле. Вот и добивайся минимума в разнице масс ЭБУ, АБ и кузова авто.
Ig0rexa
у меня протянут провод сечением в 4 квадрата от АКБ до той самой шпильки в консоли торпеды что в низу под ковролином. И провод от АКб до шпильки на крыле заменен на косичку медную от классики. Но все это не сильно улучшило ситуацию.
cullon
Ig0rexa писал(а):

Включаю зажигания все потребители выключены - АЦП примерно 0,996 В


нормально же, чего тут беспокоиться
или едет плохо, не тянет и жрет бензин?
Ig0rexa
Появилась вибрация на хх, бывает что плавают обороты на хх, иногда при сбросе газа пытается заглохнуть. Но стоит отцепить ДМРВ и все становится нормально. Регулятор ХХ недавно менял, дроссель промывал, улучшения не заметил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы