Не считаю это чем-то неземным, обычное дело. Все мы люди, и кому надо, тот разбирается до того момента, до какого считает нужным для выполнения решаемой задачи.
тот разбирается до того момента, до какого считает нужным для выполнения решаемой задачи
сегодня посморел ацп дмрв 1.054
сегодня посморел ацп дмрв 1.054 долго ли ему еще? жить на хх проваливаются обороты при вкл потребителях
лить в пустую бензин в мощном режиме
Машинка реально тупит, как-будто за хвост кто-то придерживает... Зачем же её мучать? Увы, не понимаю я такого подхода...
Машинка реально тупит, как-будто за хвост кто-то придерживает... Зачем же её мучать? Увы, не понимаю я такого подхода...
Это кошмар сколько тратят любители на ненужные запчасти, некоторые могли бы уже вторую машину купить. Есть определенные пределы когда ДМРВ еще может нормально ездить, и причем не хуже во многом чем новый, а есть предел, когда корректировок (в мозгах) уже не хватает и начинаются проблемы. МАШИНКА любит когда ей не мешают ездить и любит грамотную диагностику а не замену всего подряд.
В МАШИНКИ... не наигрались Smile
С учётом того, что эбу ещё обучается,
М1.5.4
Не пойму одного, предыдущий и новый дмрв показывают одно и тоже АЦП на холодную 1,016В, на горячую 1,035В; только с бывшим дмрв машина не очень динамична, а с новым - меня всё устраивает. Расход воздуха с новым дмрв на 3000 об/мин 32-33 кг, с предыдущим 36-37 кг, остальное я не запомнил, есть пару скринов...
С учётом того, что эбу ещё обучается,
М1.5.4
Не пойму одного, предыдущий и новый дмрв показывают одно и тоже АЦП на холодную 1,016В, на горячую 1,035В; только с бывшим дмрв машина не очень динамична, а с новым - меня всё устраивает. Расход воздуха с новым дмрв на 3000 об/мин 32-33 кг, с предыдущим 36-37 кг, остальное я не запомнил, есть пару скринов...
При чём тут контакты, коль разные расходомеры по-разному "представляются" эбу...
Кстати, с тормозами всё хорошо, тьфу- тьфу-тьфу... было желание, сделал что хотел.
Померил АЦП ДМРВ и обнаружил такую закономерность:
Померил АЦП ДМРВ и обнаружил такую закономерность:
Это нормально? должно ли меняться напряжение АЦП при изменении значения бортового напряжения?
Чево вы "туда" лезете и экспериментируете?
Работает машина нормально? - нечего лезть.
Ну а чего так резко-то?
обучается ли 1.5.4 на основе своего "опыта" или нет?
в случае Р-83 особо не по чем
мерил тестером на разъеме дмрв.
ВАЗ 21134 2009 г.в.
Включаю зажигания все потребители выключены - АЦП примерно 0,996 В
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы