Страница 1 из 6
Dranik
Всем гостям и жителям форума доброго времени суток Drinks or Beer
Предистория:
два дня назад была замена Ремня ГРМ+Помпа и радика двигла.
Ремень поставил БРТ,
Помпа ТЗА Премиум,
Радик ДААЗ.

Ну и сегодня выехал на трассу и сразу прикинул что щас заодно проверю и как помпа качает.
Итог:
на улице +30 и необлочка, скорость 80км, четвёртая передача, термос Польский на 87гр температура по БК 89-91 Good gpn gpn
при том что все прошлые года с обыкновенной ТЗА по трассе всегда было 91-93гр на этом термосе.

вот и подумал неужто новая Помпа с вертолётной крыльчаткой качает зверски Pardon
Так же стало на ХХ бежать из патрубка пароотвода в бачке,раньше эта струйка бежала только по праздникам великим.

Короче я доволен за эту помпу!!! gpn rlzz Good
Slavny
молодец. у меня с помпой HEPU течёт из пароотвода только при повышенных оборотах.
maximk
Всеже думаю 89-91 больше чем 87, а значит радик открыт хоть чутка, а он новый, т.е. без солей - значит охлаждает всяко лучше. Так что думаю основной приход от радика.
Dranik
maximk писал(а):

Так что думаю основной приход от радика.


И прошлый радик был абсолютно чистым .
andreyal553
Dranik писал(а):

на улице +30 и необлочка, скорость 80км, четвёртая передача, термос Польский на 87гр температура по БК 89-91


Счастливый...ты. Со своим, 082 термосом, установленным с завода, по трассе, белее 86 не наблюдал..... Помпа- хз. какая. 63 Какую поставили, на заводе. Pardon
microdiable
Dranik молодца! Пополни попозже отчет ощущениями по работе помпы в пробках, и еще конечно хотелось бы услышать как с ней будет в морозы, но сам прекрасно понимаю что на данный момент это не возможно.
maximk
Dranik писал(а):

И прошлый радик был абсолютно чистым .


Ааа, ну ты же вроде его также менял недавно. Ну тогда да, наверное помпа вносит лепту.

Кстати, чертвоски интересно было бы узнать, сколько по времени будет работать и отдыхать карлсон, когда машина на ХХ работает. Особенно, если сделать штуки 3 подряд замера. Так сказать, чтобы иметь эталон для сравнения - новый радик, новая помпа ну и с мотором у тебя я думаю никаких косяков нет. Народ бы ориентировался! Good
Slavny
Divers@nt писал(а):

Dranik молодца! Пополни попозже отчет ощущениями по работе помпы в пробках, и еще конечно хотелось бы услышать как с ней будет в морозы, но сам прекрасно понимаю что на данный момент это не возможно.


в пробках любая исправная нормально будет работать. у драника скорее всего просто будет вентилятор быстрее выключаться
а зимой вообще она по барабану. исправна и хорошо. а, да.. печка буде шпарить сильнее по идеее.
Dranik
Divers@nt писал(а):

Пополни попозже отчет ощущениями по работе помпы в пробках,


И так же заметил когда стаю на месте и включился вентиль то он стал быстрее отрабатывать и немпература после выключения сразу падает а было с большим запаздание, тоесть на 97 вентиль замолчал и должно до 95 упасть а тут какое то время ещё стояло 97, щас тока венлить отрубился на 97гр и сразу 95 появляется.
Divers@nt писал(а):

и еще конечно хотелось бы услышать как с ней будет в морозы

у товарища стоит такая же помпа с нового года печка адская!!! gpn
у себя включал печку когда прогонял систему жарит дай боже и на ХХ и на газу.
Лёха198
Dranik писал(а):

Так же стало на ХХ бежать из патрубка пароотвода в бачке,раньше эта струйка бежала только по праздникам великим.


как я понял - всегда бежит. а оно не проблема ли с термосом насчет клина на большой круг? как прогреваеццо? Андрюх, ради експерименту будь добр - прогрей с открытым капотом при этом щупая патрубки радика!!! пжалста! оченно интересна природа сего Pardon на 083 просто была СО абсолютно в полном поряде, и писило с обратки только на горячем радике. на большом круге.
Dranik
maximk писал(а):

Ааа, ну ты же вроде его также менял недавно


да радки был лузар полтора года простоял.
maximk писал(а):

Кстати, чертвоски интересно было бы узнать, сколько по времени будет работать и отдыхать карлсон, когда машина на ХХ работает.

скажу пока только одно что карлосон щас меньше молотит,тоесть время его работы стало меньше.
Slavny писал(а):

в пробках любая исправная нормально будет работать.

согласен, но всётаки вертолётная крыльчатка сказывается.
Slavny писал(а):

у драника скорее всего просто будет вентилятор быстрее выключаться

верно подметил,так и есть.
Slavny писал(а):

а, да.. печка буде шпарить сильнее по идеее.

щас печку врубал, жарит как в бане hehe
Dranik
Лёха198 писал(а):

а оно не проблема ли с термосом насчет клина на большой круг?


без вариантов НЕТ!!!
Лёха198 писал(а):

как прогреваеццо?

как и всегда мигом.
Лёха198 писал(а):

Андрюх, ради експерименту будь добр - прогрей с открытым капотом при этом щупая патрубки радика!!! пжалста! оченно интересна природа сего

я тебе и так скажу, на 89-90 патрубок нижний начал нагреваться .
dvm99i
Dranik писал(а):

И так же заметил когда стаю на месте и включился вентиль то он стал быстрее отрабатывать и немпература после выключения сразу падает а было с большим запаздание, тоесть на 97 вентиль замолчал и должно до 95 упасть а тут какое то время ещё стояло 97, щас тока венлить отрубился на 97гр и сразу 95 появляется.



Это тебе кажется... Сам подумай, сигнал берётся с одного места (т.е. с датчика температуры) и обрабатыватется одним и тем же контроллером. Только разница в том, что на БК (как на второстепенный модуль) контроллер отправляет сигнал в последнюю очередь и лишь когда выполнит более приоритетные задачи. К тому же в БК зашито определённое постоянное время отображения информации (где-то порядка полсекунды) , иначе цифры будут мелькать с такой скоростью, что неуспеешь их разглядеть.

Dranik писал(а):

у себя включал печку когда прогонял систему жарит дай боже и на ХХ и на газу.


Вот в это верю! Wink Вообще весь и приход от такой крыльчатки - более высокая призводительность на ХХ. Отсюда и печка веселее и, самое главное, в пробках в жару более ровное охлаждение всех горшков. Особенно 4-му легче.
usv
dvm99i писал(а):

Вообще весь и приход от такой крыльчатки - более высокая призводительность на ХХ. Отсюда и печка веселее и, самое главное, в пробках в жару более ровное охлаждение всех горшков. Особенно 4-му легче.


Стандартная помпа справляется с этим не хуже. Да и какая разница, с какой скоростью горячий антифриз будет охлаждать 4-й цилиндр? hehe Важна производительность радиатора.
На стоковый мотор хоть строенную турбопомпу поставь, один хрен ничего не изменится. Не надо ждать чуда от Стандартных деталей, главное чтобы хуже, чем с завода не было. 63
P/S следующим будет отчет о волшебной работе нового заводского "колдуна"?
Dranik
usv писал(а):

Не надо ждать чуда от Стандартных деталей


никто и неждал, просто заметил разницу, что по трассе температура стала меньше после замены помпы вот и весь привет.
Mick2004
есть моя тема про 90-108 циклично, так вот я там тоже ставил такую помпу взамен новой стоковой и особого прихода не заметил, плюс ко всему новый термос польша на 87, а показания бк и стрелки говорят мне что по трассе у меня 93!
BPSNSK
Dranik
Привет! А помпа с металлической или пластмассовой крыльчаткой? И какой формы? Может фото есть?
Шкив у неё узкий (2108)?
А также по упаковке хотел узнать, какая она, есть ли фото? А то ранее на форуме выкладывали фотки, так мне думается теперь, что в одном магазине лежат подделки судя по коробкам.
jaki
BPSNSK писал(а):

Может фото есть?



BPSNSK писал(а):

что в одном магазине лежат подделки судя по коробкам.


там вроде проверка по смс должна быть

Последний раз редактировалось: jaki (19 Июня 2011 09:26), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Mick2004 писал(а):

так вот я там тоже ставил такую помпу взамен новой стоковой и особого прихода не заметил


особого прихода и я незаметил, всего лишь по трассе температура упала на 2 гр.
Mick2004 писал(а):

плюс ко всему новый термос польша на 87

у меня тоже такой уже как 25 тыков на нём катаю и чотко знаю сколько у меня было со старой помпой и как стало щас.
Mick2004 писал(а):

так вот я там тоже ставил такую помпу взамен новой стоковой и особого прихода не заметил

зазор выбирал между крыльчаткой и блоком???или тупо воткнул помпу с прокладкой ?

BPSNSK писал(а):

Привет!


Drinks or Beer
BPSNSK писал(а):

А помпа с металлической или пластмассовой крыльчаткой?

c металической.
BPSNSK писал(а):

И какой формы? Может фото есть?


Щас фото выложу.
BPSNSK писал(а):

Шкив у неё узкий (2108)?

нет я взял с широким шкивом от 124 мотора.
BPSNSK писал(а):

А также по упаковке хотел узнать, какая она, есть ли фото?

щас выложу фотки.
BPSNSK писал(а):

А то ранее на форуме выкладывали фотки, так мне думается теперь, что в одном магазине лежат подделки судя по коробкам.

есть такое, тама с надписями на коробке ещё есть прикол.










Вот это 100% оригинальная ТЗА Премиум! gpn
Припокупке такой помпы особое внимание так же обращаем на коробку и её надписи а именно:
у оригинальной ТЗА на коробке написано только так должно быть"Тольятинский завод Автоагрегатов" Закрытое акционерное общество.

есть таже коробка тока написано" Тольятинский завод Автоагрегатов" официальный поставщик ОАО АвтоВаз -это уже не то.

Плюс при покупке я проверил по коду -ОРИГИНАЛ!!!

Такая же помпа с этого же мага и этой же партии трудится у товарища на 15 с Нового года уже тыков 10 точно, у нашего форумчанина Sprite
я ему отправлял в Питер, у моего знакомого на 2111 уже такая помпа прошла под 50 точно.

При установке чтоб помпа прокачивала нормально обязательно играемся с прокладками чтоб выбрать зазор между крыльчаткой и стенкой блока.
Dranik
BPSNSK писал(а):

А то ранее на форуме выкладывали фотки, так мне думается теперь, что в одном магазине лежат подделки судя по коробкам.

вот сравни мои фото коробки в частности и фото jaki с Паскера

Зы у меня товарищь закупает эти помпы у представителей ТЗА напрямую без вторых лиц.
разговаривал с ним по этим помпам, сказал скока их продаёт а проадёт он их очень много ибо это один из немногих лутших магов у нас в Кеиерово , брак был один раз.
Sert
Dranik писал(а):



При установке чтоб помпа прокачивала нормально обязательно играемся с прокладками чтоб выбрать зазор между крыльчаткой и стенкой блока.


А как должна крыльчатка быть? Ближе к блоку? Т.е глубже посажена?
Dranik
Sert писал(а):

А как должна крыльчатка быть? Ближе к блоку? Т.е глубже посажена?


зазор между крыльчаткой и стенкой блока должен быть минимален.
выбирается опытным путём и разными прокладками.
тоесть ставишь помпу сначала голую и прижимаешь к блоку и смотришь на сколько крыльчатка задевает блок.
далее уже с прокладкой проверяем.
Прокладки тоже есть разной толщины.
Есть пробковая
есть картонная бывает разной толщины, у меня было две картонных одна тонкая другая толстая.
есть паранитовая.
jaki
Dranik писал(а):

нет я взял с широким шкивом от 124 мотора.


непойму,какой приход ожидается от широкого шкива?
Dranik
jaki писал(а):

непойму какой приход ожидается от широкого шкива?


никто про приход от широкого шкива и неговорил Pardon
просто взял с таким шкивом и всё.
так как товарищь под 8V ТЗА Премиум невозит ибо от 124 мотора ТЗА Премиум одно и тоже.
jaki
Dranik писал(а):

так как товарищь под 8V ТЗА Премиум невозит ибо от 124 мотора ТЗА Премиум одно и тоже.


тфу,я чють голову не сломал,думаю ладно бы с широкой крылчаткой взял... hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы