Страница 283 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
KIB
garryb писал(а):

где расположен датчик тахометра


Датчик скорости установлен на коробке передач.
http://sanekua.ru/menyaem-datchik-skorosti-na-vaz-2110/
garryb
KIB писал(а):

garryb писал(а):

где расположен датчик тахометра


Датчик скорости установлен на коробке передач.
http://sanekua.ru/menyaem-datchik-skorosti-na-vaz-2110/



А разве датчик скорости не на спидометр завязан,извиняюсь конечно за дилетантский вопрос?
KIB
garryb, я ступил pst . Запутался в вопросах (тахометр-спидометр).
Тахометр получает сигналы через ЭБУ от датчика коленвала.
Но если бы этот датчик чудил, то были бы проблемы с двигателем.
Думаю искать надо либо в самой приборной панели, либо проводка к ней. Может контакт плохой.
Aleksey1509
в общем такая проблема. Ехал спокойно по трассе на пятой, вдруг в повороте ни с того ни с сего пропадает тяга и машина жутко дергается, на четвертую-та же картина. Смотрю компьютер, там три ошибки, много пропусков зажигания, пропуски зажигания в третьем и четвертом цилиндрах. В общем не останавливаясь выключил зажигание, включил назад и машина поехала как ни в чем не бывало. Проехал еще 60 километров и проблема не повторялась. Что это могло быть?
Ванек89
Здрасти! Подскажите мне, пожалуйста! Походу понял, почему у меня заводится хреново двиг. Свечи заливает(проверить не могу,так как блин все же заводится). Первый раз с утра заводится ооочень вяло. Затем все отлично. В чем может быть трабл? ДТОЖ? Кстати, стрелка на приборах прыгает немногожко...

ПС: Если ДТОЖ,то какой из двух?...
ППС: При полном нажатии на газульку на нейтралке происходит прострел из глушака.

Последний раз редактировалось: Ванек89 (19 Июня 2011 11:28), всего редактировалось 1 раз
stager_8787
Aleksey1509 писал(а):

в общем такая проблема. Ехал спокойно по трассе на пятой, вдруг в повороте ни с того ни с сего пропадает тяга и машина жутко дергается, на четвертую-та же картина. Смотрю компьютер, там три ошибки, много пропусков зажигания, пропуски зажигания в третьем и четвертом цилиндрах. В общем не останавливаясь выключил зажигание, включил назад и машина поехала как ни в чем не бывало. Проехал еще 60 километров и проблема не повторялась. Что это могло быть?


Было у меня так же один раз,только пропуски показывало во 2 цилиндре.Купил свечи ,думал из за них,а когда вытащил катушку зажигания из 2 цилиндра там изолятор оказался сплавленный,поменял катушку и теперь пропусков нет.Ну тебе получаетя тоже как вариант свечи менять(лишними никогда не будут),ну и тоже катушки или модуль,че там у тебя стоит
KIB
Ванек89 писал(а):

Если ДТОЖ,то какой из двух?


Датчик для мозгов завернут в выпускной патрубок охлаждающей жидкости, рядом с термостатом (разъем на два контакта).


Aleksey1509 писал(а):

много пропусков зажигания, пропуски зажигания в третьем и четвертом цилиндрах.


Сперва свечи смотри. В худшем случае катушки чудят.
Серый110
Извиняйте за тупой вопрос. Как можно проверить состояние ремня ГРМ на 124 движке с гидрачём? Снять кожух не получается. В сервисе сказали, что надо снимать двигатель с подушек и т.д. и т.п.
Glan
Серый110 писал(а):

. В сервисе сказали, что надо снимать двигатель с подушек и т.д. и т.п.


с одной подушки
Серый110
Пробег 84 тыка, прежние владельцы якобы меняли при 60 тыках. Короче, надо поменять ремень, чтобы не думалось.
garryb
KIB писал(а):

garryb, я ступил pst . Запутался в вопросах (тахометр-спидометр).
Тахометр получает сигналы через ЭБУ от датчика коленвала.
Но если бы этот датчик чудил, то были бы проблемы с двигателем.
Думаю искать надо либо в самой приборной панели, либо проводка к ней. Может контакт плохой.



KIB спасибо ,буду искать.Ну и если не трудно,просвети,пожалста,где этот датчик стоит,чтобы знать.
KIB
garryb, ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) установлен на крышке масляного насоса. Знаешь, где масляный фильтр?
garryb
Ну это я уже найду,главное направление задал,спасибо.Мне стыдно,что я так ещё мало знаю,начинаю только осваивать автодело.Удачи тебе.
Gennadiy K
Серый110 писал(а):

Как можно проверить состояние ремня ГРМ на 124 движке с гидрачём? Снять кожух не получается. В сервисе сказали, что надо снимать двигатель с подушек и т.д. и т.п.


Glan писал(а):

с одной подушки

Блин, а я просто верхний кожух снимаю, кручу на 5-й за колесо и осматриваю ремень, даже не знал, что двигатель поднимать надо. Pardon
serg_42
garryb, ДПКВ тебе искать не надо. Если движок работает, значит ДПКВ исправен и в мозг его импульсы поступают.
А вот импульсы на тахометр формирет ЭБУ (мозг), на 43-м пине.
Мозг живёт здесь:



С этого 43-го пина ЭБУ импульсы через ещё один разъём в торпеде идут на 2-й пин белого разъёма приборки. Там они и обрабатываются.
Для очистки совести можно прозвонить этот провод от ЭБУ до приборки.
Но чаще всего, глюк живёт в самой приборке (непропай, контакт плохой и т.п.)
garryb
serg_42 писал(а):

garryb, ДПКВ тебе искать не надо. Если движок работает, значит ДПКВ исправен и в мозг его импульсы поступают.
А вот импульсы на тахометр формирет ЭБУ (мозг), на 43-м пине.
Мозг живёт здесь:



С этого 43-го пина ЭБУ импульсы через ещё один разъём в торпеде идут на 2-й пин белого разъёма приборки. Там они и обрабатываются.
Для очистки совести можно прозвонить этот провод от ЭБУ до приборки.
Но чаще всего, глюк живёт в самой приборке (непропай, контакт плохой и т.п.)





Спасибо Serg42. Подробно и доходчиво. Я и не собирался уже курочить этот датчик пассатижами,но просто знать где он находится,для саморазвития можно было бы.Но раз вы говорите не надо-ну значит не надо,почему то я вам верю.Спасибо,ещё раз.
Серый110
Gennadiy K писал(а):

Серый110 писал(а):

Как можно проверить состояние ремня ГРМ на 124 движке с гидрачём? Снять кожух не получается. В сервисе сказали, что надо снимать двигатель с подушек и т.д. и т.п.


Glan писал(а):

с одной подушки

Блин, а я просто верхний кожух снимаю, кручу на 5-й за колесо и осматриваю ремень, даже не знал, что двигатель поднимать надо. Pardon


Как только купил машину, пробовал снять кожух, чёт не получилось.
Gennadiy K
Серый110 писал(а):

Как только купил машину, пробовал снять кожух, чёт не получилось.

Два болта сверху, один по середине, два снизу и снимается верхний кожух. Подлазиется не сложно, надо только снять ролик натяжения ремня генератора и при необходимости развернуть в хомутах адсорбер и бачок ГУРа так, что б их трубки слегка отодвинулись от этого кожуха, но при этом сильно не изгибались. В общем снять кожух можно примерно за 5 минут.
PUPSON
Подскажите уважаемые! Прогорели 2 клапана на 1 и 3 котлах. 4,5: 11,5: 8: 11,5 очков соответственно(езжу как на Оке), мены просят 4 косаря, сильно геморно самому поменять клапана, и какой специнструмент надо купить, сам ни разу не лазил в голову, гараж есть, времени много. Отличаются клапана на 1,5 и на 1,6 и какого производителя искать. Или занять эти 4 штуки и в сервис.
Aleksey1509
снимал задние локера и обнаружил в левом крыле какой-то бачок. Что это такое и какого его назначение?
Bizz
PUPSON писал(а):

Подскажите уважаемые! Прогорели 2 клапана на 1 и 3 котлах. 4,5: 11,5: 8: 11,5 очков соответственно(езжу как на Оке), мены просят 4 косаря, сильно геморно самому поменять клапана, и какой специнструмент надо купить, сам ни разу не лазил в голову, гараж есть, времени много. Отличаются клапана на 1,5 и на 1,6 и какого производителя искать. Или занять эти 4 штуки и в сервис.


смотри электронную мурзилку на автопроспекте. там написано какой инструмент и алгоритм.
Merain
Всем привет!
Подскажите кто нить размеры резонатора который ставится на 21124 с кат-коллектором под капотом, прогорел вчера рез. езжу со звуком как на спорт кар gpn
KIB
Aleksey1509 писал(а):

снимал задние локера и обнаружил в левом крыле какой-то бачок. Что это такое и какого его назначение?


Сепаратор паров бензина
Сергио
Aleksey1509 писал(а):

обнаружил в левом крыле какой-то бачок. Что это такое и какого его назначение?


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-dvigateli-vaz-2111-2112.html
Merain писал(а):

прогорел вчера рез. езжу со звуком как на спорт кар


Merain, а ты посмотри на нем номер должен быть выбит...
Могу у себя глянуть, пока яма рядом...
Merain
Сергио
У меня ямы нет рядом и не будет до выходных, буду благодарен если номерок даш, а еще лучше замер от стыка до стыка!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 283 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы