Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Всем - привет
Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно
СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!
Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.
Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда
Ну как бы - вот так. Попробуем что ли
???
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
garryb
На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: Раменское
Авто: Калина2
А разве датчик скорости не на спидометр завязан,извиняюсь конечно за дилетантский вопрос?
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
garryb, я ступил
. Запутался в вопросах (тахометр-спидометр).
Тахометр получает сигналы через ЭБУ от датчика коленвала.
Но если бы этот датчик чудил, то были бы проблемы с двигателем.
Думаю искать надо либо в самой приборной панели, либо проводка к ней. Может контакт плохой.
Aleksey1509
На форуме 14 лет
Сообщения: 314
Откуда: псковская обл
Авто: ВАЗ 21104
в общем такая проблема. Ехал спокойно по трассе на пятой, вдруг в повороте ни с того ни с сего пропадает тяга и машина жутко дергается, на четвертую-та же картина. Смотрю компьютер, там три ошибки, много пропусков зажигания, пропуски зажигания в третьем и четвертом цилиндрах. В общем не останавливаясь выключил зажигание, включил назад и машина поехала как ни в чем не бывало. Проехал еще 60 километров и проблема не повторялась. Что это могло быть?
Ванек89
На форуме 15 лет
Сообщения: 326
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21102, 1,5Li 8 кл., 2003 г. => Mitsubishi Lancer 9 1.6 2005 г.в.
Здрасти! Подскажите мне, пожалуйста! Походу понял, почему у меня заводится хреново двиг. Свечи заливает(проверить не могу,так как блин все же заводится). Первый раз с утра заводится ооочень вяло. Затем все отлично. В чем может быть трабл? ДТОЖ? Кстати, стрелка на приборах прыгает немногожко...
ПС: Если ДТОЖ,то какой из двух?...
ППС: При полном нажатии на газульку на нейтралке происходит прострел из глушака.
Последний раз редактировалось: Ванек89 (19 Июня 2011 11:28), всего редактировалось 1 раз
stager_8787
На форуме 13 лет
Сообщения: 113
Откуда: Рязань
Авто: 21124, кварц,2008, 1.6 , 16V, SE-50- ceed 2013
Aleksey1509 писал(а):в общем такая проблема. Ехал спокойно по трассе на пятой, вдруг в повороте ни с того ни с сего пропадает тяга и машина жутко дергается, на четвертую-та же картина. Смотрю компьютер, там три ошибки, много пропусков зажигания, пропуски зажигания в третьем и четвертом цилиндрах. В общем не останавливаясь выключил зажигание, включил назад и машина поехала как ни в чем не бывало. Проехал еще 60 километров и проблема не повторялась. Что это могло быть?
Было у меня так же один раз,только пропуски показывало во 2 цилиндре.Купил свечи ,думал из за них,а когда вытащил катушку зажигания из 2 цилиндра там изолятор оказался сплавленный,поменял катушку и теперь пропусков нет.Ну тебе получаетя тоже как вариант свечи менять(лишними никогда не будут),ну и тоже катушки или модуль,че там у тебя стоит
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Ванек89 писал(а):Если ДТОЖ,то какой из двух?
Датчик для мозгов завернут в выпускной патрубок охлаждающей жидкости, рядом с термостатом (разъем на два контакта).
Aleksey1509 писал(а):много пропусков зажигания, пропуски зажигания в третьем и четвертом цилиндрах.
Сперва свечи смотри. В худшем случае катушки чудят.
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Извиняйте за тупой вопрос. Как можно проверить состояние ремня ГРМ на 124 движке с гидрачём? Снять кожух не получается. В сервисе сказали, что надо снимать двигатель с подушек и т.д. и т.п.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Серый110 писал(а):. В сервисе сказали, что надо снимать двигатель с подушек и т.д. и т.п.
с одной подушки
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Пробег 84 тыка, прежние владельцы якобы меняли при 60 тыках. Короче, надо поменять ремень, чтобы не думалось.
garryb
На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: Раменское
Авто: Калина2
KIB писал(а):garryb, я ступил . Запутался в вопросах (тахометр-спидометр).
Тахометр получает сигналы через ЭБУ от датчика коленвала.
Но если бы этот датчик чудил, то были бы проблемы с двигателем.
Думаю искать надо либо в самой приборной панели, либо проводка к ней. Может контакт плохой.
KIB спасибо ,буду искать.Ну и если не трудно,просвети,пожалста,где этот датчик стоит,чтобы знать.
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
garryb, ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) установлен на крышке масляного насоса. Знаешь, где масляный фильтр?
garryb
На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: Раменское
Авто: Калина2
Ну это я уже найду,главное направление задал,спасибо.Мне стыдно,что я так ещё мало знаю,начинаю только осваивать автодело.Удачи тебе.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Серый110 писал(а):Как можно проверить состояние ремня ГРМ на 124 движке с гидрачём? Снять кожух не получается. В сервисе сказали, что надо снимать двигатель с подушек и т.д. и т.п.
Glan писал(а):с одной подушки
Блин, а я просто верхний кожух снимаю, кручу на 5-й за колесо и осматриваю ремень, даже не знал, что двигатель поднимать надо.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
garryb, ДПКВ тебе искать не надо. Если движок работает, значит ДПКВ исправен и в мозг его импульсы поступают.
А вот импульсы на тахометр формирет ЭБУ (мозг), на 43-м пине.
Мозг живёт здесь:
С этого 43-го пина ЭБУ импульсы через ещё один разъём в торпеде идут на 2-й пин белого разъёма приборки. Там они и обрабатываются.
Для очистки совести можно прозвонить этот провод от ЭБУ до приборки.
Но чаще всего, глюк живёт в самой приборке (непропай, контакт плохой и т.п.)
garryb
На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: Раменское
Авто: Калина2
serg_42 писал(а):garryb, ДПКВ тебе искать не надо. Если движок работает, значит ДПКВ исправен и в мозг его импульсы поступают.
А вот импульсы на тахометр формирет ЭБУ (мозг), на 43-м пине.
Мозг живёт здесь:
С этого 43-го пина ЭБУ импульсы через ещё один разъём в торпеде идут на 2-й пин белого разъёма приборки. Там они и обрабатываются.
Для очистки совести можно прозвонить этот провод от ЭБУ до приборки.
Но чаще всего, глюк живёт в самой приборке (непропай, контакт плохой и т.п.)
Спасибо Serg42. Подробно и доходчиво. Я и не собирался уже курочить этот датчик пассатижами,но просто знать где он находится,для саморазвития можно было бы.Но раз вы говорите не надо-ну значит не надо,почему то я вам верю.Спасибо,ещё раз.
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Gennadiy K писал(а):Серый110 писал(а):Как можно проверить состояние ремня ГРМ на 124 движке с гидрачём? Снять кожух не получается. В сервисе сказали, что надо снимать двигатель с подушек и т.д. и т.п.
Glan писал(а):с одной подушки
Блин, а я просто верхний кожух снимаю, кручу на 5-й за колесо и осматриваю ремень, даже не знал, что двигатель поднимать надо.
Как только купил машину, пробовал снять кожух, чёт не получилось.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Серый110 писал(а):Как только купил машину, пробовал снять кожух, чёт не получилось.
Два болта сверху, один по середине, два снизу и снимается верхний кожух. Подлазиется не сложно, надо только снять ролик натяжения ремня генератора и при необходимости развернуть в хомутах адсорбер и бачок ГУРа так, что б их трубки слегка отодвинулись от этого кожуха, но при этом сильно не изгибались. В общем снять кожух можно примерно за 5 минут.
PUPSON
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: Москва, временно в Пензе
Авто: ТАЗ-112 1,6 8V декабрь 2007г. Gamma-618. Снежка.
Подскажите уважаемые! Прогорели 2 клапана на 1 и 3 котлах. 4,5: 11,5: 8: 11,5 очков соответственно(езжу как на Оке), мены просят 4 косаря, сильно геморно самому поменять клапана, и какой специнструмент надо купить, сам ни разу не лазил в голову, гараж есть, времени много. Отличаются клапана на 1,5 и на 1,6 и какого производителя искать. Или занять эти 4 штуки и в сервис.
Aleksey1509
На форуме 14 лет
Сообщения: 314
Откуда: псковская обл
Авто: ВАЗ 21104
снимал задние локера и обнаружил в левом крыле какой-то бачок. Что это такое и какого его назначение?
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
PUPSON писал(а):Подскажите уважаемые! Прогорели 2 клапана на 1 и 3 котлах. 4,5: 11,5: 8: 11,5 очков соответственно(езжу как на Оке), мены просят 4 косаря, сильно геморно самому поменять клапана, и какой специнструмент надо купить, сам ни разу не лазил в голову, гараж есть, времени много. Отличаются клапана на 1,5 и на 1,6 и какого производителя искать. Или занять эти 4 штуки и в сервис.
смотри электронную мурзилку на автопроспекте. там написано какой инструмент и алгоритм.
Merain
На форуме 13 лет
Сообщения: 418
Откуда: 29 RUS
Авто: ВАЗ 2111->21099->2110 карб.,-> 21124 2006г.
Всем привет!
Подскажите кто нить размеры резонатора который ставится на 21124 с кат-коллектором под капотом, прогорел вчера рез. езжу со звуком как на спорт кар
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Aleksey1509 писал(а):снимал задние локера и обнаружил в левом крыле какой-то бачок. Что это такое и какого его назначение?
Сепаратор паров бензина
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Merain
На форуме 13 лет
Сообщения: 418
Откуда: 29 RUS
Авто: ВАЗ 2111->21099->2110 карб.,-> 21124 2006г.
Сергио
У меня ямы нет рядом и не будет до выходных, буду благодарен если номерок даш, а еще лучше замер от стыка до стыка!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы