ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
david8227 писал(а):Да и при повороте управляемых колес до упора они перестали тереть о передние подкрылки Колеса 185/60 R14, на сток пружинах в крайних положениях руля терли.
Как пружины могут повлиять на тертость колес передних при вывернутом руле.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ST_13 писал(а):Как пружины могут повлиять на тертость колес передних при вывернутом руле.
тут скорей углы установки колёс повлияли)
david8227
На форуме 14 лет
Сообщения: 87
Откуда: Коломна
Авто: ВАЗ 21150 2006 г.в.=>Chevrolet Aveo 1.6 LTZ MT 2012 г.в.
Поднимем тему
В связи с тем что опоры сс20 поднимали перед машины, они были сняты и вместо них установлены сэви спорт и десятая чашка пружины. Вот что в итоге получилось:
В процессе установки обнаружился неприятный момент - пружинная чашка своим выступом для хвоста пружины терла о нижний край шпильки опоры, пришлось установить шайбу толщиной около 7 мм между чашкой и опорой, тогда все стало нормально, перестало цеплять.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
david8227 писал(а):Да и при повороте управляемых колес до упора они перестали тереть о передние подкрылки Колеса 185/60 R14, на сток пружинах в крайних положениях руля терли.
Пружины тут не при делах.
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
Пардон за некропостинг. Вопрос такой: нормально ли эти пружины сочетаются со стандартными по высоте амортизаторами?
david8227
На форуме 14 лет
Сообщения: 87
Откуда: Коломна
Авто: ВАЗ 21150 2006 г.в.=>Chevrolet Aveo 1.6 LTZ MT 2012 г.в.
Sergey40RUS
Они у меня и были установлены с амортизаторами стоковой высоты. Все работало нормально. Пружины очень нравились. Машина до сих пор ездит на этих пружинах и амортизаторах.
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
david8227 писал(а):Sergey40RUS
Они у меня и были установлены с амортизаторами стоковой высоты. Все работало нормально. Пружины очень нравились. Машина до сих пор ездит на этих пружинах и амортизаторах.
Отлично. Значит соберу такой же конфиг. С амортизаторами weitec мутно все. И их наличие только в одном магазине под вопросом.
david8227
На форуме 14 лет
Сообщения: 87
Откуда: Коломна
Авто: ВАЗ 21150 2006 г.в.=>Chevrolet Aveo 1.6 LTZ MT 2012 г.в.
Sergey40RUS
Только амортизаторы были не сток, а KYB Excel-G. И на передних стойках преднатяг был совсем небольшой, когда я их собрал. Амортизотры с занижением -30 я думаю был бы вариант получше, но и с амортизаторами стоковой длины все работало без проблем.
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
david8227 писал(а):Sergey40RUS
Только амортизаторы были не сток, а KYB Excel-G. И на передних стойках преднатяг был совсем небольшой, когда я их собрал. Амортизотры с занижением -30 я думаю был бы вариант получше, но и с амортизаторами стоковой длины все работало без проблем.
Да, я прочел, какие амортизаторы стояли. Если получится найти комплект weitec, то соберу на них. Опоры хотел оставить стандартные. Не будет с ними разницы по высоте перед/зад? Вообще какой полный и окончательный конфиг у Вас получился?
david8227
На форуме 14 лет
Сообщения: 87
Откуда: Коломна
Авто: ВАЗ 21150 2006 г.в.=>Chevrolet Aveo 1.6 LTZ MT 2012 г.в.
Sergey40RUS
Опоры передние сначала стояли SS 20 Мастер, а потом я поставил Сэви Спорт и десятую чашку пружины. После этого машина ровно встала. Сзади опоры сток.
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
david8227 писал(а):Sergey40RUS
Опоры передние сначала стояли SS 20 Мастер, а потом я поставил Сэви Спорт и десятую чашку пружины. После этого машина ровно встала. Сзади опоры сток.
Спасибо
Будем пробовать.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Sergey40RUS
при наличии ущербных невинтовых задних амортизаторов всегда можно выставить машину в горизонт. Сзади можно порезать резинку-опору или поставить б0льшую. Спереди поиграть опорами, но это уже менее бюджетно из-за необходимости ехать на развал.
А вообще, по собственному опыту, пружины - это пятая часть подвески, или даже меньше. За всё отвечают амортизаторы
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
za_k_on писал(а):ущербных невинтовых
И еще не на 45-ой трубе с конусными пружинами Фобос. Про подрамники и перенос крепления верхней точки рычага я промолчу.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
usv писал(а):И еще не на 45-ой трубе с конусными пружинами Фобос. Про подрамники и перенос крепления верхней точки рычага я промолчу. rlzz
про 200 сил и 220 момента чего не упомянул?
Задача пружин - держать машину над дорогой. Всё остальное - задача амортизатора в большей степени, и не только 45-ой трубы.
Хорошие пружины и хреновые амортизаторы никогда не дадут такого же эффекта, как стоковые пружины и хорошие амортизаторы
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
Вообще я хотел попробовать связку из этих пружин и амортизаторов KYB Premium. Эдакий баланс между комфортом и управляемостью, ибо дороги в городе какашка.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Sergey40RUS
оставил бы стоковые пружины. всёравно разницы не заметишь
стояли у меня, правда сзади, конусные пружиы, да ещё и составные из двух.
Выкинул, купил сток. Езжу, радуюсь.
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
za_k_on писал(а):Sergey40RUS
оставил бы стоковые пружины. всёравно разницы не заметишь
стояли у меня, правда сзади, конусные пружиы, да ещё и составные из двух.
Выкинул, купил сток. Езжу, радуюсь.
Ну либо так
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
дабы не плодить тем. если сток пружину спереди отрезать на один виток, на сколько перед ниже станет?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Alexandr008 писал(а):дабы не плодить тем. если сток пружину спереди отрезать на один виток, на сколько перед ниже станет?
на мизер, 1 виток он опорный по сути. Не больше 2см в общем.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
х123ас
а ну мне и надо столько.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
сейчас бы высказался, но у самого сзади -1,5 витка
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
у меня стоял сток плюс домики сзади. сейчас спереди сс комфорт плюс опоры сс на родных пружинах, сзади домики убрал, поставил сс комфорт 2110 и пружины 11е, так вот зад кажется на пару см ниже
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
может тупо задние опоры толстые поставить? бывают выше стока, гораздо.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
za_k_on писал(а):может тупо задние опоры толстые поставить? бывают выше стока, гораздо.
вариант конечно, по думаю лучше перед сделать ниже чем зад задрать. устойчивость будет лучше.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Alexandr008 писал(а):лучше перед сделать ниже чем зад задрать. устойчивость будет лучше.
но пилить пружины нельзя
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы