Страница 2 из 3
ST_13
david8227 писал(а):

Да и при повороте управляемых колес до упора они перестали тереть о передние подкрылки Колеса 185/60 R14, на сток пружинах в крайних положениях руля терли.


Как пружины могут повлиять на тертость колес передних при вывернутом руле.
х123ас
ST_13 писал(а):

Как пружины могут повлиять на тертость колес передних при вывернутом руле.


тут скорей углы установки колёс повлияли)
david8227
Поднимем тему Smile
В связи с тем что опоры сс20 поднимали перед машины, они были сняты и вместо них установлены сэви спорт и десятая чашка пружины. Вот что в итоге получилось:

В процессе установки обнаружился неприятный момент - пружинная чашка своим выступом для хвоста пружины терла о нижний край шпильки опоры, пришлось установить шайбу толщиной около 7 мм между чашкой и опорой, тогда все стало нормально, перестало цеплять.
Serg_x
david8227 писал(а):

Да и при повороте управляемых колес до упора они перестали тереть о передние подкрылки Колеса 185/60 R14, на сток пружинах в крайних положениях руля терли.


Пружины тут не при делах.
Sergey40RUS
Пардон за некропостинг. Вопрос такой: нормально ли эти пружины сочетаются со стандартными по высоте амортизаторами?
david8227
Sergey40RUS
Они у меня и были установлены с амортизаторами стоковой высоты. Все работало нормально. Пружины очень нравились. Машина до сих пор ездит на этих пружинах и амортизаторах.
Sergey40RUS
david8227 писал(а):

Sergey40RUS
Они у меня и были установлены с амортизаторами стоковой высоты. Все работало нормально. Пружины очень нравились. Машина до сих пор ездит на этих пружинах и амортизаторах.


Отлично. Значит соберу такой же конфиг. С амортизаторами weitec мутно все. И их наличие только в одном магазине под вопросом.
david8227
Sergey40RUS
Только амортизаторы были не сток, а KYB Excel-G. И на передних стойках преднатяг был совсем небольшой, когда я их собрал. Амортизотры с занижением -30 я думаю был бы вариант получше, но и с амортизаторами стоковой длины все работало без проблем.
Sergey40RUS
david8227 писал(а):

Sergey40RUS
Только амортизаторы были не сток, а KYB Excel-G. И на передних стойках преднатяг был совсем небольшой, когда я их собрал. Амортизотры с занижением -30 я думаю был бы вариант получше, но и с амортизаторами стоковой длины все работало без проблем.


Да, я прочел, какие амортизаторы стояли. Если получится найти комплект weitec, то соберу на них. Опоры хотел оставить стандартные. Не будет с ними разницы по высоте перед/зад? Вообще какой полный и окончательный конфиг у Вас получился?
david8227
Sergey40RUS
Опоры передние сначала стояли SS 20 Мастер, а потом я поставил Сэви Спорт и десятую чашку пружины. После этого машина ровно встала. Сзади опоры сток.
Sergey40RUS
david8227 писал(а):

Sergey40RUS
Опоры передние сначала стояли SS 20 Мастер, а потом я поставил Сэви Спорт и десятую чашку пружины. После этого машина ровно встала. Сзади опоры сток.



Спасибо Smile Будем пробовать.
za_k_on
Sergey40RUS
при наличии ущербных невинтовых задних амортизаторов всегда можно выставить машину в горизонт. Сзади можно порезать резинку-опору или поставить б0льшую. Спереди поиграть опорами, но это уже менее бюджетно из-за необходимости ехать на развал.
А вообще, по собственному опыту, пружины - это пятая часть подвески, или даже меньше. За всё отвечают амортизаторы Wink
usv
za_k_on писал(а):

ущербных невинтовых


И еще не на 45-ой трубе с конусными пружинами Фобос. Про подрамники и перенос крепления верхней точки рычага я промолчу. rlzz
za_k_on
usv писал(а):

И еще не на 45-ой трубе с конусными пружинами Фобос. Про подрамники и перенос крепления верхней точки рычага я промолчу. rlzz


про 200 сил и 220 момента чего не упомянул? facepalm
Задача пружин - держать машину над дорогой. Всё остальное - задача амортизатора в большей степени, и не только 45-ой трубы.
Хорошие пружины и хреновые амортизаторы никогда не дадут такого же эффекта, как стоковые пружины и хорошие амортизаторы Pardon
Sergey40RUS
Вообще я хотел попробовать связку из этих пружин и амортизаторов KYB Premium. Эдакий баланс между комфортом и управляемостью, ибо дороги в городе какашка.
za_k_on
Sergey40RUS
оставил бы стоковые пружины. всёравно разницы не заметишь Pardon
стояли у меня, правда сзади, конусные пружиы, да ещё и составные из двух.
Выкинул, купил сток. Езжу, радуюсь.
Sergey40RUS
za_k_on писал(а):

Sergey40RUS
оставил бы стоковые пружины. всёравно разницы не заметишь Pardon
стояли у меня, правда сзади, конусные пружиы, да ещё и составные из двух.
Выкинул, купил сток. Езжу, радуюсь.



Ну либо так Smile
Alexandr008
дабы не плодить тем. если сток пружину спереди отрезать на один виток, на сколько перед ниже станет?
х123ас
Alexandr008 писал(а):

дабы не плодить тем. если сток пружину спереди отрезать на один виток, на сколько перед ниже станет?


на мизер, 1 виток он опорный по сути. Не больше 2см в общем.
Alexandr008
х123ас
а ну мне и надо столько.
za_k_on
сейчас бы высказался, но у самого сзади -1,5 витка facepalm
Alexandr008
у меня стоял сток плюс домики сзади. сейчас спереди сс комфорт плюс опоры сс на родных пружинах, сзади домики убрал, поставил сс комфорт 2110 и пружины 11е, так вот зад кажется на пару см ниже
za_k_on
может тупо задние опоры толстые поставить? бывают выше стока, гораздо.
Alexandr008
za_k_on писал(а):

может тупо задние опоры толстые поставить? бывают выше стока, гораздо.


вариант конечно, по думаю лучше перед сделать ниже чем зад задрать. устойчивость будет лучше.
za_k_on
Alexandr008 писал(а):

лучше перед сделать ниже чем зад задрать. устойчивость будет лучше.


но пилить пружины нельзя cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы