dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
usv писал(а): Да и какая разница, с какой скоростью горячий антифриз будет охлаждать 4-й цилиндр?
На картинке стоковая прошивка М1.5.4 . Не подскажешь, зачем после 100 град. начинается плавный подъём оборотов ХХ?
.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
77.66 KB |
Просмотрено: |
193 раз(а) |
|
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
jaki
тока непутаем!
с 126 ТЗА Премиум, она такая же НО профиль зуба у шкива другой и под наш ремень она некатит.
тоесть 126 ТЗА к нам встанет без проблем НО ремень будет умирать .
jaki
На форуме 14 лет
Сообщения: 412
Откуда: KuZbass
Авто: 21911-A1-567
Dranik писал(а):тока непутаем!
то что помпа от приоры не подходит я знаю,да и не требуется пока ттт.
Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Dranik писал(а):Sert писал(а):А как должна крыльчатка быть? Ближе к блоку? Т.е глубже посажена?
зазор между крыльчаткой и стенкой блока должен быть минимален.
выбирается опытным путём и разными прокладками.
тоесть ставишь помпу сначала голую и прижимаешь к блоку и смотришь на сколько крыльчатка задевает блок.
далее уже с прокладкой проверяем.
Прокладки тоже есть разной толщины.
Есть пробковая
есть картонная бывает разной толщины, у меня было две картонных одна тонкая другая толстая.
есть паранитовая.
в комплекте была картонная прокладка, когда поставил не цепляло, а когда затянул начала чиркать, тогда подложил половинку (расслоил) от старой помпы и все в норме.
У меня прикол в том что патрубок нижний начинает греться при 92 гр, и долго держится 93 пока весь радиатор нагревается. Из за чего так происходит ума не приложу. ТОсол менялся 2 раза уже.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Mick2004 писал(а):У меня прикол в том что патрубок нижний начинает греться при 92 гр, и долго держится 93 пока весь радиатор нагревается.
термос такой видать.
у меня патрубок нижний по БК на 89-90 прогревается и разогревается.
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
dvm99i писал(а):На картинке стоковая прошивка М1.5.4 . Не подскажешь, зачем после 100 град. начинается плавный подъём оборотов ХХ?
Может для того, чтобы включенный вентиль эффективнее работал на радике, не? И ващет это для стоковой 6-ти лопастной помпы. С мега-турбо-ТЗА-ПРЕМИУМ этот подъем можно убрать, т.к. производительность зашкаливает?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Dranik
ну брось мучать машину. Ну какого х ты заменил помпу с радиком? Опять жена на работе была?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
*leha* писал(а):Ну какого х ты заменил помпу с радиком? Опять жена на работе была?
потому что текли что помпа что радик ещё по зиме .
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
тоже горю желанием заменить родную. Уже более 90 тыс. качает. Искал премиум, нет нигде! Вроде не в деревне живу! Или пока поработает???
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
WEM86 писал(а):Или пока поработает???
вопрос скока ей ещё осталось?
или завтра в поле крякнет?
думаю если нет люфта и крутится нормально может нестоит лезть
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
WEM86 писал(а):тоже горю желанием заменить родную. Уже более 90 тыс. качает. Искал премиум, нет нигде! Вроде не в деревне живу! Или пока поработает???
Постоянный перегрев? Печка не греет? Сальник помпы пропускает? Подшипник люфтит? Нет - не трогай! На Кетайскую ТЗА всегда сможешь поменять.
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
usv писал(а):WEM86 писал(а):тоже горю желанием заменить родную. Уже более 90 тыс. качает. Искал премиум, нет нигде! Вроде не в деревне живу! Или пока поработает???
Постоянный перегрев? Печка не греет? Сальник помпы пропускает? Подшипник люфтит? Нет - не трогай! На Кетайскую ТЗА всегда сможешь поменять.
просто не кайф потом стоять посередине дороги когда и залюфтит, и потечет, а до дома сто км. Машине уже шесть лет!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
WEM86 писал(а):просто не кайф потом стоять посередине дороги когда и залюфтит, и потечет, а до дома сто к
возможно и такое
usv писал(а):На Кетайскую ТЗА всегда сможешь поменять.
а ты думаешь у него с завода стоит не Кетаякая Тза
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Dranik писал(а):WEM86 писал(а):Или пока поработает???
вопрос скока ей ещё осталось?
или завтра в поле крякнет?
думаю если нет люфта и крутится нормально может нестоит лезть
просто сейчас в отпуске. Время есть. Поеду в деревню на родину. Все равно ролик буду менять, заодно гляну помпу. А там, если что, трудно будет вообще что нибудь найти.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
WEM86
скажу так:
если надо менять ролик и есть возможность найти оригинальную ТЗА и нежалко бабок то можно на твоём пробеге и махнуть+ремешёк не забыть.
Зы себе махнул помпу тока потому что побежала, где побежала неизвестно
или из под помпы ибо по зиме когда помпа потекла болты подтянулись ахово, либо сальник у помпы потёк, на моторе это неуивдишь помпа то закрыта металическим кожухом и откуда шпарит фиг увидешь,но сама сцуко как новая при снятии оказалась, не люфтит и крутится туговато как новая.
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
спасибо за совет! Будем искать!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
WEM86
обрати внимание на фото выше в какой коробке идёт ТЗА.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
usv писал(а):Может для того, чтобы включенный вентиль эффективнее работал на радике, не?
НЕ!
Конструкция авто подразумевает нормальную работу всех узлов без учёта просадов напруги и т.п. Так какого же хрена? РН по-другому начинает работать что ли?
Обороты поднимаются для того, чтобы увеличить производительность помпы.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
WEM86 писал(а):просто не кайф потом стоять посередине дороги когда и залюфтит, и потечет, а до дома сто км.
Вероятность попасть на палево всё-таки большая. Поэтому хрен его знает, что надёжнее: помпа, отработавшая 6 лет надёжно и не капающая, или подделанное г... Так что можешь найти проблем там, где их не было...
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
тут я полностью согласен!
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
WEM86 писал(а):тоже горю желанием заменить родную. Уже более 90 тыс. качает
и машина смотрю у тебя 2005 года.у одного знакомого на 13 ой 2005 года помпа потекла на 96 тыщах,у другого знакомого на 14ой 2005 года помпа потекла на 118 тыщах
.поаккуратней с ней и я бы перед зимой помпу по-любому махнул,а то не в кайф зимой яички морозить
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
dvm99i писал(а): Так что можешь найти проблем там, где их не было...
ну что поделаешь то
такова судьба тазоводов
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
брат шумы писал(а):не в кайф зимой яички морозить
WEM86 писал(а):Откуда: Ростов-на-Дону
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
dvm99i писал(а):брат шумы писал(а):не в кайф зимой яички морозить
WEM86 писал(а):Откуда: Ростов-на-Дону
у нас тоже морозы бывают!
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
брат шумы писал(а):WEM86 писал(а):тоже горю желанием заменить родную. Уже более 90 тыс. качает
и машина смотрю у тебя 2005 года.у одного знакомого на 13 ой 2005 года помпа потекла на 96 тыщах,у другого знакомого на 14ой 2005 года помпа потекла на 118 тыщах
.поаккуратней с ней и я бы перед зимой помпу по-любому махнул,а то не в кайф зимой яички морозить
спасибо за статистику! Весьма актуально! Пробег 91 тыс. уже.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы