Страница 548 из 732
kazak1102
Тимофеевич161 писал(а):

А Казачок -то засланный оказался-похоже,удрал в Россию


Не дождётесь... supercool Razz Drinks or Beer
Вовчик52
его и там не плохо кормят
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

его и там не плохо кормят


Не сказал бы... В подмосковье было намного лучше и проще... А с хохлами сотрудничать тяжело... Нервы стали ни к чёрту, так и хочется сказать правду... А потом нажраться... pst
Тимофеевич161
kazak1102 писал(а):

А потом нажраться... pst
_________________


63 63 63 А я в завязке hehe Только сухенькое Drinks or Beer
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

его и там не плохо кормят


Ты разобрался с бумагами,что я прислал?Смотри там файл PDF служит для открытия всех файлов ---- т.е. Открыть с помощью Adobe Reader 10
Вовчик52
Тимофеевич161
да смотрел. но там ничего интересного для меня Pardon вот если бы ты узнал статическую производительность форсунки DEKA 1D ZMZ 6354 при 3 кг и 3,8 кг-был бы весьма тебе признателен.
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

статическую производительность форсунки DEKA 1D ZMZ 6354



[DOC]
1 - Клуб PATRIOT 4x4
Формат файлов: Microsoft Word - Быстрый просмотр
При оптимальных ездовых качествах (динамике) автомобиля достигается и оптимальный расход ..... для проливочного стенда: статическая производительность—150 г/мин., .... Большой расход неучтенного воздуха (более 3 кг/ч) на холостом ходу, ..... Исполнительные устройства. Форсунка топливная: DEKA-1D (ZMZ-6354) или ...
www.patriot4x4.ru/forum/index.php?act=Attach&type...id..
Вовчик52
Тимофеевич161
там региться нужно...
bibikin
как должны открываться заслонки камер?
педаль газа до упора в пол - должны открыться обе?
kazak1102
bibikin писал(а):

как должны открываться заслонки камер?
педаль газа до упора в пол - должны открыться обе?


2-я открывается при 2/3 открытия 1-й...
Вовчик52
такие еретические вопросы пошли
Garik36
Привет товарищам карбюраторщикам! Решил я отремонтировать старый карб, в связи с чем есть вопросы:
1) была сорвана резьба под ЭМК. Выкрутил его пассатижами, обнаружил, что пострадали только последние 2 витка. Прошелся по резьбе метчиком, вкрутил ЭМК обратно - держится хорошо, не болтается. Но не будет ли там подсос воздуха?
2) Рычаг блокировки ДЗ 2 немного люфтит (болтается) на своей оси. Из-за этого не срабатывает собственно блокировка ДЗ 2 при закрытии ВЗ. А в обычном режиме из-за этого же ДЗ 2 не открывается до конца (остается еще 1,5-2 мм хода). Как отразится эта хрень на работе карба и можно ли ее починить?
3) На рычаге привода УН есть небольшая выработка от кулачка (типа канавки такой). Менять или забить?
4) Промерил подошву карба при помощи ребра штангенциркуля и набора щупов. Искривление составило 0,3-0,5 мм. Можно ли это компенсировать прокладкой или надо дорабатывать напильником/шкуркой?
Вовчик52
Garik36 писал(а):

Рычаг блокировки ДЗ 2 немного люфтит (болтается)


Garik36 писал(а):

Промерил подошву карба при помощи ребра штангенциркуля и набора щупов. Искривление составило 0,3-0,5 мм. Можно ли это компенсировать прокладкой или надо дорабатывать напильником/шкуркой?

забей на эти пункты
Вовчик52
Garik36 писал(а):

На рычаге привода УН есть небольшая выработка от кулачка (типа канавки такой)


тут ремонт.
Garik36
Вовчик52 писал(а):

На рычаге привода УН есть небольшая выработка от кулачка (типа канавки такой)

тут ремонт.



Поменять рычаг целиком, с крышкой УН, насколько я понимаю? А если не трогать, то будет хуже откликаться на резкое открытие дросселя?
Вовчик52
Garik36
поменять кулачёк на нивский со спиленым горбом.
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

Искривление составило 0,3-0,5 мм


Допускается 0,10 искривление плоскостей,по бедности можно и больше Pardon
Garik36
Тимофеевич161 писал(а):

Допускается 0,10 искривление плоскостей,по бедности можно и больше


А больше это насколько примерно? Если я две металлоасбестовых прокладки подложу, исправится положение?
И еще: когда располовинил карб, заметил, что нет резинового колечка на трубке системы холостого хода (которая идет из корпуса в крышку, к жиклеру ХХ). Мог ли из-за этого плавать холостой ход?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Мог ли из-за этого плавать холостой ход?


Без этого колечка, можно считать, карб не рабочий...
Garik36 писал(а):

Если я две металлоасбестовых прокладки подложу, исправится положение?


У меня кривая побольше, чем у тебя... Пилить пока воздерживаюсь... Стоит одна прокладка, и всё путём... Ты карб сильно не притягивай, токо шоб сам не открутился, меньше гнуть будет...
На заведённой побрызгай на стык карба и коллектора карбклинером, например... Если есть подсос, мотор отреагирует...
А колечко поставь... И на качестве колечко проверь...
Garik36
kazak1102 писал(а):

На заведённой побрызгай на стык карба и коллектора карбклинером, например... Если есть подсос, мотор отреагирует...


Когда карб стоял на машине, брызгал не раз. Особых изменений не замечал...
kazak1102 писал(а):

А колечко поставь... И на качестве колечко проверь...


От винта качества пойдет колечко? Или нужно свое, особое?
Еще такая фигня: разобрал прибор, вытащил малые диффузоры, и потом заметил, что на них выбиты циферки - на одном 7, на другом - 9 (или 6?). Шо они означают? На другом карбе (который на тачке стоит) на обоих циферки 7...
kazak1102
Garik36 писал(а):

От винта качества пойдет колечко?


Пойдёт... Одинаковые...
Garik36 писал(а):

что на них выбиты циферки - на одном 7, на другом - 9 (или 6?). Шо они означают?


Никто достоверно не ответит... Тайна...
Garik36
И еще чайницкий вопрос: при полностью закрытой ДЗ 1 (винт кол-ва снят) из-под заслонки виден краешек щели ПС. Так должно быть или заслонка должна закрывать эту щель полностью?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Так должно быть


Так должно быть...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Так должно быть...


Спасибо за ответы! Drinks or Beer
Ща еще нужно со своим "тюнинховым" карбом разбираться идти (ХХ плавает зверски). Потом отпишусь, если проблемы останутся...
Garik36
Сегодня съездил к специалисту-карбюраторщику. Выяснилось, что у карба есть люфты осей дроссельных заслонок. А я и не заметил... В общем, ремонтировать его не имеет смысла. Как говорится, покойся с миром. cry
"Тюнинховый" карб, стоявший на машине, сняли и почистили. После осмотра мастер сообщил, что расточен он похабно, инструмент был хреновый, и вообще карбы лучше не тюнить без серьезной подготовки. Работоспособность этого чудо-прибора он не гарантирует. Рекомендовал купить новый карб или найти отдельно нижнюю часть (корпус). Короче, поставили обратно, отрегулировали худо-бедно ХХ и уехал я восвояси.
Теперь думаю насчет нового карба, но какой брать? Посоветовали мне Москвичевский, но он же для объема 1,8? Сам думаю насчет стокового 21083 или Нивовского 21073. Кто что скажет?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 548 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы