STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
GENA писал(а):
Стас!!! Ептыть! если тебя посадить на ВАЗ2101 и выпустит на МКАД! То ты что?! Ты херовый водила или.....лыжи мешают по асфальту скользить?
Причем здесь ВАЗ и МКАД....
Ошибка пилотов скорее всего...И именно из-за нарушения инструкции...
Но это очень и очень...приближенно...
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
ie-fly писал(а):GENA писал(а):Сколько там по МКАДУ можно ехать?
Я не езжу, никогда не ездил по МКАДУ, и никогда не буду. ПДД не знаю и не соблюдаю, скорость превышаю, права тупо купил вместе с большим черным СЕРВАНТОМ. На ГАИшников мне наплевать и вообще, у меня кенгурин из трубы на 50.
Ага. молодец! Наш человек! истинный летчик!
Пора уже и в космонавты! Еще пару движков на Ту-134 постаить и в космос! Потом глядишь и летать другим не страшно будет.
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
GENA писал(а):Ага. молодец! Наш человек! истинный летчик!
Спасибо БРАТ!
Я вот чего думаю: скоро премия за керосин сбереженный будет, так с нее куплю Хонду-ПИЛОТ!!!! Чорную, на литье титановом. Затонирую, ну обвес, там, кенгурин само собой, тока с трубы на 70, чиптюнинх ей, чтоб валила... Во жизнь будет! И чуть, не забыл, ПРЯМОТОК. В нем вся сила.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Господа -простой вопрос(можно даже не считать его частью разговора про катастрофу)
Я купил скажем 3 самолета,решил заняться пасажироперевозками - питер-москва
Назвался "Аэровишня".
Сколько я должен буду платить пулково и шереметьево?
Точнее даже - каким образом я буду платить?
За каждый рейс?
Почасовуха?
Абонемент на год?(месяц)
или как вообще?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
ie-fly писал(а):Спасибо БРАТ!
Я вот чего думаю: скоро премия за керосин сбереженный будет, так с нее куплю Хонду-ПИЛОТ!!!! Чорную, на литье титановом. Затонирую, ну обвес, там, кенгурин само собой, тока с трубы на 70, чиптюнинх ей, чтоб валила... Во жизнь будет! И чуть, не забыл, ПРЯМОТОК. В нем вся сила.
Вот она радость босяцкая, вместо SRT купить шкаф японский.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
STAS152005 писал(а):GENA писал(а):
Стас!!! Ептыть! если тебя посадить на ВАЗ2101 и выпустит на МКАД! То ты что?! Ты херовый водила или.....лыжи мешают по асфальту скользить?
Причем здесь ВАЗ и МКАД....
Ошибка пилотов скорее всего...И именно из-за нарушения инструкции...
Но это очень и очень...приближенно...
Да при том. В нормальных странах дабы исключить ошибки "пилотов" делают АБС, курсовую устойчивость. и прочие ништяки которые минимизируют человеческий фактор. Даже в Ту-204 прозванном авиаторами "тамагочи" по сравнению с 134 ыми и 154 ыми, убирали часть таких факторов, поэтому автоматика там и пищит. Но и они "сырые" так как толком ими никто не занамлся в 90-х и нулевых. Про новые иностранные модели я уже помолчу. Думаю они уже без пилотов скоро летать будут. В европе более 5-7 лет самолеты вообще не эксплуатриуют. Полетают и рашапапуасам Кириллам продают на радость. Они и рады до безумия. Все не Ту-134.
Спроси у местных авиаторов сколько летных училищ в стране осталось и как там учат и на что? На ту-134, 154 учить уже смысла нет. На новые модели денег нет. Авиасимуляторы стоят дорого. На аэрбасы уже когдато выученных пилотов учить в германию отправляют на боинги в америку. Курсы пол года. Это как в современную армию на год. Домуя ты там научишся? Это не школа, это курсы.
Скоро будет больше информации по этой катастрофе, там и почитаем кто был КВС, каков был самолет, сколько раз его штопали и латали. Сколько каитйского контрафакта в нем напихано. Но это потом. А пока слушаем местных авиаторов. Им кровь из носу надо честь мундиров отстаивать. А что им еще делать?
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Че вы вообще дое..сь до ПРАВА командира на второй заход?
Это вообще вас не должно как говориться трахать почему командир пошел на второй круг...Он самый компетентный человек от которого зависит жизнь людей...
Есть такая вещь как ИНТУИЦИЯ....И ее не надо сбрасывать со счетов...Если командир просто почувствовал что надо...Он всегда должен иметь право на это. Керосин оплачен и не ипет...
Я предпочту чтобы КВС зашел на второй круг чем разбился на первом...
Тем более в законах такое право прописано...
А почему....Это на совести КВС...А мне и знать не обязательно..ПОЧЕМУ ОН ПОШЕЛ НА ВТОРОЙ КРУГ....
Я летаю с детства...еще Ил-18-й застал...И не так часто мы при посадке заходили на второй круг. И думаю командиры экипажей все сделали ПРАВИЛЬНО. ибо я жив и здоров!
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
Vlad B писал(а):Вот она радость босяцкая, вместо SRT купить шкаф японский. pst
Ну ты же понимаешь, что я стебаюсь...
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Vlad B писал(а):ie-fly писал(а):Спасибо БРАТ!
Я вот чего думаю: скоро премия за керосин сбереженный будет, так с нее куплю Хонду-ПИЛОТ!!!! Чорную, на литье титановом. Затонирую, ну обвес, там, кенгурин само собой, тока с трубы на 70, чиптюнинх ей, чтоб валила... Во жизнь будет! И чуть, не забыл, ПРЯМОТОК. В нем вся сила.
Вот она радость босяцкая, вместо SRT купить шкаф японский.
Это фигня Влад. Когда их на пропуканные боинги сажают они ваще кипятком ссутся. Херня что все на бусурмансокм написано и приборы "кверх ногами" от привычного. Зато ПРЯМОТОК. Сидухи красные с боковинами и литье китайское с обвесом!
Предел мечтаний российского лечика!
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
GENA писал(а):Херня что все на бусурмансокм написано и приборы "кверх ногами" от привычного
А вот это говорит о том, что ни хрена ты не понимаешь в авиации, а по привычке нашей российской, судишь о вещах в которых не петришь, причем с видом знатока.
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
GENA
Гена, блеать, у тебя картошка окучена?
Хорош тему засирать.
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
GENA писал(а):Предел мечтаний российского лечика! dns4
А мечта моя гораздо проще и скромнее: простой советский ВАЗ-2108, сделанный точно по чертежам и из материалов, которые задумал конструктор, причем сделанный прямыми руками.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
STAS152005 писал(а):Че вы вообще дое..сь до ПРАВА командира на второй заход?
Это вообще вас не должно как говориться трахать почему командир пошел на второй круг...Он самый компетентный человек от которого зависит жизнь людей...
Есть такая вещь как ИНТУИЦИЯ....И ее не надо сбрасывать со счетов...Если командир просто почувствовал что надо...Он всегда должен иметь право на это. Керосин оплачен и не ипет...
Я предпочту чтобы КВС зашел на второй круг чем разбился на первом...
Тем более в законах такое право прописано...
А почему....Это на совести КВС...А мне и знать не обязательно..ПОЧЕМУ ОН ПОШЕЛ НА ВТОРОЙ КРУГ....
Я летаю с детства...еще Ил-18-й застал...И не так часто мы при посадке заходили на второй круг. И думаю командиры экипажей все сделали ПРАВИЛЬНО. ибо я жив и здоров!
Ага! летай чаше самолетами раши! будешь еще здоровее. особенно в регионы, а не масква - Пекин и масква - Париж. Мне всего тройку лет назад в S-7 Кириловском столик отваливающийся по коленкам бил, пока я его веревочкой не привзял к креслу.
Думаю там 50% самолета на таких вот веревочках. Перекрестился и полеле до масквы. Ничего долелел. Видать веревочки крепкие были. А вот тут не долетели люди. В Перми не долетели... и везед техногенный фактор и человеческий. Что и обидно. Система то гнилая, раздробленная и окучиваемая олиграхами. К пилотам то что прикапыватся, они сами жертвы. Учат их хреново, башляют хреново, самолеты гавно старое. Жалко.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
GENA писал(а):там и почитаем кто был КВС, каков был самолет, сколько раз его штопали и латали. Сколько каитйского контрафакта в нем напихано.
Цитата:Командир экипажа Александр Федоров не дожил до своего юбилея два дня - 23 июня ему должно было исполнится 45 лет.
Свою карьеру летчика архангелец начинал с управления вертолетами в Нарьян-Маре, затем работал в печально известной компании «Аэрофлот-Норд», самолет которой разбился 14 сентября 2008 года.
Тогда катастрофа произошла при схожих обстоятельствах. «Боинг-737» вылетел из Москвы около часа ночи. В Перми он был под утро, но садился также в темноте.
Пилоты, как и в этот раз, неадекватно реагировали на указания диспетчера: при рекомендации сохранять высоту 600 метров поднимались до 900, при команде делать правый разворот - разворачивались налево и т. д.
Капитан воздушного судна Родион Медведев - тоже родом из Архангельска. Он считался опытным пилотом - на его счету было больше 3800 часов налета, но львиную долю перелетов он совершил все на тех же Ту-134.
После первого в России крушения Boeing-737 «Аэрофлот» открестился от своей дочки и с того времени она носит название «Нордавиа». Александр Федоров покинул эту компанию после того, как она отказалась именно от эксплуатации самолетов Ту-134, на которых он летал долгие годы.
В «РусЭйр» Федоров перешел 28 марта этого года из «ЮтЭйр-экспресс».
- У Александра Ивановича не было ни единого взыскания, - рассказала правоохранительным органам руководитель отдела кадров «РусЭйра». - Он получил благодарность, налетав больше 3000 часов без единого ЧП.
Самолету 30 лет было...
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
STAS152005 писал(а):Че вы вообще дое..сь до ПРАВА командира на второй заход?
Это вообще вас не должно как говориться трахать почему командир пошел на второй круг...
Ты же понимаешь,что этим можно прикрываться только от недалеких людей?
Почему меня это не должно волновать?
мне любопытно,я начинаю задавать вопросы -что ,почему,как?
а в ответ -это тебя не касается...-накуй тогда вообще строить из себя профессионала,если не даешь ответы на вопросы?
Простой вопрос- расчетных взаимоотношений игнорируется уже которую страницу.Проще тогда уж было сказать -"не знаю я" -чем говорить "ты бред пишешь" -так честнее!
То же и про второй,третий круг -какие санкции применяют?
а то этот разговор напоминает мима-который молчит всегда про автотаз!
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
ie-fly писал(а):GENA писал(а):Предел мечтаний российского лечика! dns4
А мечта моя гораздо проще и скромнее: простой советский ВАЗ-2108, сделанный точно по чертежам и из материалов, которые задумал конструктор, причем сделанный прямыми руками.
Ну так и ТУ-134 сделанный вчера по чертежаи и правильным допускам, с хорошо обученным летным составом, с незамученной наземной службой и свежими приборами навгиации, не так уж страшен. Но тольок вот сейчас и завтра этого нет и уже не будет!
Ты не согласен что технически все запущено, как на земле так ви небе? Что с летными училищами швах? Скоро китайцев нанимать начнем. О чем спорить? Я же не говорю что ты лично плохой пилот. Но тебе не начем показать что ты хороший пилот! Аэрофлоту, осбеннно на перефирии е начем показать что он надежен как при СССР. Хотя при СССР то же падали, но тогда и летали раз 40 в чаше, это минимум. если сейчас так часто летать, то мы к авикатасрофам привыкнем как к автокатастрофам. И это то же факт.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
STAS152005 писал(а):GENA писал(а):там и почитаем кто был КВС, каков был самолет, сколько раз его штопали и латали. Сколько каитйского контрафакта в нем напихано.
Цитата:Командир экипажа Александр Федоров не дожил до своего юбилея два дня - 23 июня ему должно было исполнится 45 лет.
Свою карьеру летчика архангелец начинал с управления вертолетами в Нарьян-Маре, затем работал в печально известной компании «Аэрофлот-Норд», самолет которой разбился 14 сентября 2008 года.
Тогда катастрофа произошла при схожих обстоятельствах. «Боинг-737» вылетел из Москвы около часа ночи. В Перми он был под утро, но садился также в темноте.
Пилоты, как и в этот раз, неадекватно реагировали на указания диспетчера: при рекомендации сохранять высоту 600 метров поднимались до 900, при команде делать правый разворот - разворачивались налево и т. д.
Капитан воздушного судна Родион Медведев - тоже родом из Архангельска. Он считался опытным пилотом - на его счету было больше 3800 часов налета, но львиную долю перелетов он совершил все на тех же Ту-134.
После первого в России крушения Boeing-737 «Аэрофлот» открестился от своей дочки и с того времени она носит название «Нордавиа». Александр Федоров покинул эту компанию после того, как она отказалась именно от эксплуатации самолетов Ту-134, на которых он летал долгие годы.
В «РусЭйр» Федоров перешел 28 марта этого года из «ЮтЭйр-экспресс».
- У Александра Ивановича не было ни единого взыскания, - рассказала правоохранительным органам руководитель отдела кадров «РусЭйра». - Он получил благодарность, налетав больше 3000 часов без единого ЧП.
Самолету 30 лет было...
О чем говоить то еще?
Вот тебе Стас надо с женой и дитем на другой край столицы доехать на такси. Ты что выберешь иномарку с АВС кондеем подухами и детским креслом. Или выйдешь на дорогу и поймаешь аромоболиль ВАЗ 2101 250 000 пробега из них 150 000 по горам армении с ослуживанием на арасервисе.
Что выберешь? И тебя мысль не посетит -какой дебил разрешает таким вот аромобилям таксовать? Их давно под пресс пора!
Уже давно всех хозяев этих арокомпаний за йца взять и зажав в тиски затсавлять работать по правилам, которые нам тут пишут наши авиаторы!. Но этого никто не делает! Где этот гребанный суперджет. Первыми его армяне закупили. Под него мало наших ВПП годится. Надо реконструировать и перепокрывать. Кто будет? насальники местных ароконюшен? У них цель бабло и эксплуатация до истирания самолетов и летчиков. Надо давно уже вводить выплаты в минимум 100 000 000 за каждого убитого ими пасажира!. А те 2 лимона о коих ты пишешь, они раз в месяц себе в карман ложат на мелкие расходы.
Последний раз редактировалось: GENA (21 Июня 2011 18:28), всего редактировалось 1 раз
АНТИфриз
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Отовсюду
Авто: Opel
Виктор-Вишня
Я думаю, есть договоры с Росаэронавигацией и аэропортами, потом выставляют счета, ты их оплачиваешь.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Виктор-Вишня писал(а):
Ты же понимаешь,что этим можно прикрываться только от недалеких людей?
Почему меня это не должно волновать?
мне любопытно,я начинаю задавать вопросы -что ,почему,как?
а в ответ -это тебя не касается...-накуй тогда вообще строить из себя профессионала,если не даешь ответы на вопросы?
Простой вопрос- расчетных взаимоотношений игнорируется уже которую страницу.Проще тогда уж было сказать -"не знаю я" -чем говорить "ты бред пишешь" -так честнее!
То же и про второй,третий круг -какие санкции применяют?
Еще раз...это ПРАВО КВС..предоставленное ему по роду работы...
Случаи когда он может уйти на второй круг тебе уже привели...
Я так вообще говорю о том что он это может сделать интуитивно посчитав что так необходимо сделать именно в этот момент...Не объясняя другим ПОЧЕМУ так нужно...Просто потому что он КОМАНДИР и сидит за штурвалом...ВСЕ этого достаточно...Это так же как ты не объясняешь пассажирам почему ты сейчас тормозишь или разгоняешься...Ты водитель ты управляешь автомобилем..остальные пассажиры...
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
GENA писал(а):Ну так и ТУ-134 сделанный вчера по чертежаи и правильным допускам, с хорошо обученным летным составом, с незамученной наземной службой и свежими приборами навгиации, не так уж страшен. Но тольок вот сейчас и завтра этого нет и уже не будет!
Ты не согласен что технически все запущено, как на земле так ви небе? Что с летными училищами швах? Скоро китайцев нанимать начнем. О чем спорить? Я же не говорю что ты лично плохой пилот. Но тебе не начем показать что ты хороший пилот! Аэрофлоту, осбеннно на перефирии е начем показать что он надежен как при СССР. Хотя при СССР то же падали, но тогда и летали раз 40 в чаше, это минимум. если сейчас так часто летать, то мы к авикатасрофам привыкнем как к автокатастрофам. И это то же факт.
В чем-то я с тобой согласен. Новый Ту - отличная машина. С училищами не очень, тоже да. Система подготовки кадров никакая. Показать своё мастерство я могу на любой технике. И Ту для меня в этом плане даже лучше. Уровень аварийности сейчас примерно как при СССР. Выучка слабая, но автоматика современных самолетов спасает положение.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
STAS152005 писал(а):Виктор-Вишня писал(а):
Ты же понимаешь,что этим можно прикрываться только от недалеких людей?
Почему меня это не должно волновать?
мне любопытно,я начинаю задавать вопросы -что ,почему,как?
а в ответ -это тебя не касается...-накуй тогда вообще строить из себя профессионала,если не даешь ответы на вопросы?
Простой вопрос- расчетных взаимоотношений игнорируется уже которую страницу.Проще тогда уж было сказать -"не знаю я" -чем говорить "ты бред пишешь" -так честнее!
То же и про второй,третий круг -какие санкции применяют?
Еще раз...это ПРАВО КВС..предоставленное ему по роду работы...
Случаи когда он может уйти на второй круг тебе уже привели...
Я так вообще говорю о том что он это может сделать интуитивно посчитав что так необходимо сделать именно в этот момент...Не объясняя другим ПОЧЕМУ так нужно...Просто потому что он КОМАНДИР и сидит за штурвалом...ВСЕ этого достаточно...Это так же как ты не объясняешь пассажирам почему ты сейчас тормозишь или разгоняешься...Ты водитель ты управляешь автомобилем..остальные пассажиры...
Ага подезжаешь к перекрестку в две полосы в каждую сторону и тебе на лево. А на светофоре стрелок нет. Ну денег нет на моденизацию. Спереди навстречи мудидло тонированное то же на лево. ОН на твою полосу заехал, ты на его. Знакомо? Уже нарушили ПДД. Далее он резко едет, а у тебя занято, а ты на встречной полосе и тебе в лоб машина летит...бац...И кто виноват? А?
Я вот считаю, что в первую очередь виновато местное и московские чинопузное блядтсво, которое не создало систему, при которой были бы деньги на модернизации светофоров. Потом виновато местное ГИБДД, которе не добивается выделения денег или ему также покуй. И лишь потом виноват водила, у него нет другого выхода, как медленно выползать на встречку и успеть за вемя горения желтого прошмыгнуть перекресток. Думаю в такой ситуевине было 100% ЛОЛа!
Последний раз редактировалось: GENA (21 Июня 2011 18:36), всего редактировалось 1 раз
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Ну хотите чтоб вас и ваших детей собирали по кусочкам, обгоревшими с выпотрошенными внутренностями, то летайте самолетами аэрофлота !
А я и умные люди никогда не будут летать !
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
АНТИфриз писал(а):Я думаю, есть договоры с Росаэронавигацией и аэропортами, потом выставляют счета, ты их оплачиваешь.
Т.е. за каждую услугу как бы свой тариф?второй круг -плати, запасной аэродром -плати -так?
GENA писал(а):Пилоты, как и в этот раз, неадекватно реагировали на указания диспетчера: при рекомендации сохранять высоту 600 метров поднимались до 900, при команде делать правый разворот - разворачивались налево и т. д.
Чет я не понял -на пилотов все валят что ли? или что?
АНТИфриз
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Отовсюду
Авто: Opel
Виктор-Вишня писал(а):Т.е. за каждую услугу как бы свой тариф?второй круг -плати, запасной аэродром -плати -так?
Упращенно говоря так. Некоторые расценки есть на сайте Росавиации в разделе аэронавигационное обслуживание (опять росаэронавигацию реорганизовали
)
Последний раз редактировалось: АНТИфриз (21 Июня 2011 18:43), всего редактировалось 1 раз
STAS152005 писал(а):Че вы вообще дое..сь до ПРАВА командира на второй заход?
Это вообще вас не должно как говориться трахать почему командир пошел на второй круг...Он самый компетентный человек от которого зависит жизнь людей...
Есть такая вещь как ИНТУИЦИЯ....И ее не надо сбрасывать со счетов...Если командир просто почувствовал что надо...Он всегда должен иметь право на это. Керосин оплачен и не ипет...
Я предпочту чтобы КВС зашел на второй круг чем разбился на первом...
Тем более в законах такое право прописано...
А почему....Это на совести КВС...А мне и знать не обязательно..ПОЧЕМУ ОН ПОШЕЛ НА ВТОРОЙ КРУГ....
Я летаю с детства...еще Ил-18-й застал...И не так часто мы при посадке заходили на второй круг. И думаю командиры экипажей все сделали ПРАВИЛЬНО. ибо я жив и здоров!
STAS152005 либо мы не понимаем друг, друга, либо не хотим понимать.
Я очень хочу, что бы это меня не касалось ни одним боком при полетах, ни второй, ни третий заход, ни невнятные звуки , при которых приходит только одна дума, а не сломалось ли чего у самолета.
суть вопросов в том, ЕСТЬ ЛИ у летчиков/пилотов РЕАЛЬНОЕ право на второй круг? а в законах STAS152005, ты далеко не глупый человек и понимаешь, что значат законы в РФ на весах с экономической целесообразностью .
Кстати, кто много летает , очень много , например по работе, они уже подлаживаются под экипаж, если по срокам есть такая возможность .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы