Страница 14 из 38
STAS152005
GENA писал(а):


Стас!!! Ептыть! если тебя посадить на ВАЗ2101 и выпустит на МКАД! То ты что?! Ты херовый водила или.....лыжи мешают по асфальту скользить?


Причем здесь ВАЗ и МКАД....
Ошибка пилотов скорее всего...И именно из-за нарушения инструкции...
Но это очень и очень...приближенно...
GENA
ie-fly писал(а):

GENA писал(а):

Сколько там по МКАДУ можно ехать?



Я не езжу, никогда не ездил по МКАДУ, и никогда не буду. ПДД не знаю и не соблюдаю, скорость превышаю, права тупо купил вместе с большим черным СЕРВАНТОМ. На ГАИшников мне наплевать и вообще, у меня кенгурин из трубы на 50.


Ага. молодец! Наш человек! истинный летчик! gpn Пора уже и в космонавты! Еще пару движков на Ту-134 постаить и в космос! Потом глядишь и летать другим не страшно будет. supercool
флай
GENA писал(а):

Ага. молодец! Наш человек! истинный летчик!



Спасибо БРАТ!

Я вот чего думаю: скоро премия за керосин сбереженный будет, так с нее куплю Хонду-ПИЛОТ!!!! Чорную, на литье титановом. Затонирую, ну обвес, там, кенгурин само собой, тока с трубы на 70, чиптюнинх ей, чтоб валила... Во жизнь будет! И чуть, не забыл, ПРЯМОТОК. В нем вся сила.
Виктор-Вишня
Господа -простой вопрос(можно даже не считать его частью разговора про катастрофу)
Я купил скажем 3 самолета,решил заняться пасажироперевозками - питер-москва
Назвался "Аэровишня".
Сколько я должен буду платить пулково и шереметьево?
Точнее даже - каким образом я буду платить?
За каждый рейс?
Почасовуха?
Абонемент на год?(месяц)
или как вообще?
Vlad B
ie-fly писал(а):

Спасибо БРАТ!

Я вот чего думаю: скоро премия за керосин сбереженный будет, так с нее куплю Хонду-ПИЛОТ!!!! Чорную, на литье титановом. Затонирую, ну обвес, там, кенгурин само собой, тока с трубы на 70, чиптюнинх ей, чтоб валила... Во жизнь будет! И чуть, не забыл, ПРЯМОТОК. В нем вся сила.



Вот она радость босяцкая, вместо SRT купить шкаф японский. pst
GENA
STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):


Стас!!! Ептыть! если тебя посадить на ВАЗ2101 и выпустит на МКАД! То ты что?! Ты херовый водила или.....лыжи мешают по асфальту скользить?


Причем здесь ВАЗ и МКАД....
Ошибка пилотов скорее всего...И именно из-за нарушения инструкции...
Но это очень и очень...приближенно...


Да при том. В нормальных странах дабы исключить ошибки "пилотов" делают АБС, курсовую устойчивость. и прочие ништяки которые минимизируют человеческий фактор. Даже в Ту-204 прозванном авиаторами "тамагочи" по сравнению с 134 ыми и 154 ыми, убирали часть таких факторов, поэтому автоматика там и пищит. Но и они "сырые" так как толком ими никто не занамлся в 90-х и нулевых. Про новые иностранные модели я уже помолчу. Думаю они уже без пилотов скоро летать будут. В европе более 5-7 лет самолеты вообще не эксплуатриуют. Полетают и рашапапуасам Кириллам продают на радость. Они и рады до безумия. Все не Ту-134.

Спроси у местных авиаторов сколько летных училищ в стране осталось и как там учат и на что? На ту-134, 154 учить уже смысла нет. На новые модели денег нет. Авиасимуляторы стоят дорого. На аэрбасы уже когдато выученных пилотов учить в германию отправляют на боинги в америку. Курсы пол года. Это как в современную армию на год. Домуя ты там научишся? Это не школа, это курсы.
Скоро будет больше информации по этой катастрофе, там и почитаем кто был КВС, каков был самолет, сколько раз его штопали и латали. Сколько каитйского контрафакта в нем напихано. Но это потом. А пока слушаем местных авиаторов. Им кровь из носу надо честь мундиров отстаивать. А что им еще делать? Pardon
STAS152005
Че вы вообще дое..сь до ПРАВА командира на второй заход?
Это вообще вас не должно как говориться трахать почему командир пошел на второй круг...Он самый компетентный человек от которого зависит жизнь людей...
Есть такая вещь как ИНТУИЦИЯ....И ее не надо сбрасывать со счетов...Если командир просто почувствовал что надо...Он всегда должен иметь право на это. Керосин оплачен и не ипет...
Я предпочту чтобы КВС зашел на второй круг чем разбился на первом...
Тем более в законах такое право прописано...
А почему....Это на совести КВС...А мне и знать не обязательно..ПОЧЕМУ ОН ПОШЕЛ НА ВТОРОЙ КРУГ....
Я летаю с детства...еще Ил-18-й застал...И не так часто мы при посадке заходили на второй круг. И думаю командиры экипажей все сделали ПРАВИЛЬНО. ибо я жив и здоров! gpn
флай
Vlad B писал(а):

Вот она радость босяцкая, вместо SRT купить шкаф японский. pst



Ну ты же понимаешь, что я стебаюсь...
GENA
Vlad B писал(а):

ie-fly писал(а):

Спасибо БРАТ!

Я вот чего думаю: скоро премия за керосин сбереженный будет, так с нее куплю Хонду-ПИЛОТ!!!! Чорную, на литье титановом. Затонирую, ну обвес, там, кенгурин само собой, тока с трубы на 70, чиптюнинх ей, чтоб валила... Во жизнь будет! И чуть, не забыл, ПРЯМОТОК. В нем вся сила.



Вот она радость босяцкая, вместо SRT купить шкаф японский. pst


Это фигня Влад. Когда их на пропуканные боинги сажают они ваще кипятком ссутся. Херня что все на бусурмансокм написано и приборы "кверх ногами" от привычного. Зато ПРЯМОТОК. Сидухи красные с боковинами и литье китайское с обвесом! gpn Предел мечтаний российского лечика! dns4
флай
GENA писал(а):

Херня что все на бусурмансокм написано и приборы "кверх ногами" от привычного



А вот это говорит о том, что ни хрена ты не понимаешь в авиации, а по привычке нашей российской, судишь о вещах в которых не петришь, причем с видом знатока.
Acquirer
GENA
Гена, блеать, у тебя картошка окучена?
Хорош тему засирать.
флай
GENA писал(а):

Предел мечтаний российского лечика! dns4



А мечта моя гораздо проще и скромнее: простой советский ВАЗ-2108, сделанный точно по чертежам и из материалов, которые задумал конструктор, причем сделанный прямыми руками.
GENA
STAS152005 писал(а):

Че вы вообще дое..сь до ПРАВА командира на второй заход?
Это вообще вас не должно как говориться трахать почему командир пошел на второй круг...Он самый компетентный человек от которого зависит жизнь людей...
Есть такая вещь как ИНТУИЦИЯ....И ее не надо сбрасывать со счетов...Если командир просто почувствовал что надо...Он всегда должен иметь право на это. Керосин оплачен и не ипет...
Я предпочту чтобы КВС зашел на второй круг чем разбился на первом...
Тем более в законах такое право прописано...
А почему....Это на совести КВС...А мне и знать не обязательно..ПОЧЕМУ ОН ПОШЕЛ НА ВТОРОЙ КРУГ....
Я летаю с детства...еще Ил-18-й застал...И не так часто мы при посадке заходили на второй круг. И думаю командиры экипажей все сделали ПРАВИЛЬНО. ибо я жив и здоров! gpn


Ага! летай чаше самолетами раши! будешь еще здоровее. особенно в регионы, а не масква - Пекин и масква - Париж. Мне всего тройку лет назад в S-7 Кириловском столик отваливающийся по коленкам бил, пока я его веревочкой не привзял к креслу. 63 Думаю там 50% самолета на таких вот веревочках. Перекрестился и полеле до масквы. Ничего долелел. Видать веревочки крепкие были. А вот тут не долетели люди. В Перми не долетели... и везед техногенный фактор и человеческий. Что и обидно. Система то гнилая, раздробленная и окучиваемая олиграхами. К пилотам то что прикапыватся, они сами жертвы. Учат их хреново, башляют хреново, самолеты гавно старое. Жалко. cry
STAS152005
GENA писал(а):

там и почитаем кто был КВС, каков был самолет, сколько раз его штопали и латали. Сколько каитйского контрафакта в нем напихано.


Цитата:

Командир экипажа Александр Федоров не дожил до своего юбилея два дня - 23 июня ему должно было исполнится 45 лет.

Свою карьеру летчика архангелец начинал с управления вертолетами в Нарьян-Маре, затем работал в печально известной компании «Аэрофлот-Норд», самолет которой разбился 14 сентября 2008 года.

Тогда катастрофа произошла при схожих обстоятельствах. «Боинг-737» вылетел из Москвы около часа ночи. В Перми он был под утро, но садился также в темноте.

Пилоты, как и в этот раз, неадекватно реагировали на указания диспетчера: при рекомендации сохранять высоту 600 метров поднимались до 900, при команде делать правый разворот - разворачивались налево и т. д.

Капитан воздушного судна Родион Медведев - тоже родом из Архангельска. Он считался опытным пилотом - на его счету было больше 3800 часов налета, но львиную долю перелетов он совершил все на тех же Ту-134.

После первого в России крушения Boeing-737 «Аэрофлот» открестился от своей дочки и с того времени она носит название «Нордавиа». Александр Федоров покинул эту компанию после того, как она отказалась именно от эксплуатации самолетов Ту-134, на которых он летал долгие годы.

В «РусЭйр» Федоров перешел 28 марта этого года из «ЮтЭйр-экспресс».

- У Александра Ивановича не было ни единого взыскания, - рассказала правоохранительным органам руководитель отдела кадров «РусЭйра». - Он получил благодарность, налетав больше 3000 часов без единого ЧП.

Самолету 30 лет было...
Виктор-Вишня
STAS152005 писал(а):

Че вы вообще дое..сь до ПРАВА командира на второй заход?
Это вообще вас не должно как говориться трахать почему командир пошел на второй круг...


Ты же понимаешь,что этим можно прикрываться только от недалеких людей?
Почему меня это не должно волновать?
мне любопытно,я начинаю задавать вопросы -что ,почему,как?
а в ответ -это тебя не касается...-накуй тогда вообще строить из себя профессионала,если не даешь ответы на вопросы?
Простой вопрос- расчетных взаимоотношений игнорируется уже которую страницу.Проще тогда уж было сказать -"не знаю я" -чем говорить "ты бред пишешь" -так честнее!
То же и про второй,третий круг -какие санкции применяют?
а то этот разговор напоминает мима-который молчит всегда про автотаз!
GENA
ie-fly писал(а):

GENA писал(а):

Предел мечтаний российского лечика! dns4



А мечта моя гораздо проще и скромнее: простой советский ВАЗ-2108, сделанный точно по чертежам и из материалов, которые задумал конструктор, причем сделанный прямыми руками.


Ну так и ТУ-134 сделанный вчера по чертежаи и правильным допускам, с хорошо обученным летным составом, с незамученной наземной службой и свежими приборами навгиации, не так уж страшен. Но тольок вот сейчас и завтра этого нет и уже не будет!
Ты не согласен что технически все запущено, как на земле так ви небе? Что с летными училищами швах? Скоро китайцев нанимать начнем. О чем спорить? Я же не говорю что ты лично плохой пилот. Но тебе не начем показать что ты хороший пилот! Аэрофлоту, осбеннно на перефирии е начем показать что он надежен как при СССР. Хотя при СССР то же падали, но тогда и летали раз 40 в чаше, это минимум. если сейчас так часто летать, то мы к авикатасрофам привыкнем как к автокатастрофам. И это то же факт.
GENA
STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

там и почитаем кто был КВС, каков был самолет, сколько раз его штопали и латали. Сколько каитйского контрафакта в нем напихано.


Цитата:

Командир экипажа Александр Федоров не дожил до своего юбилея два дня - 23 июня ему должно было исполнится 45 лет.

Свою карьеру летчика архангелец начинал с управления вертолетами в Нарьян-Маре, затем работал в печально известной компании «Аэрофлот-Норд», самолет которой разбился 14 сентября 2008 года.

Тогда катастрофа произошла при схожих обстоятельствах. «Боинг-737» вылетел из Москвы около часа ночи. В Перми он был под утро, но садился также в темноте.

Пилоты, как и в этот раз, неадекватно реагировали на указания диспетчера: при рекомендации сохранять высоту 600 метров поднимались до 900, при команде делать правый разворот - разворачивались налево и т. д.

Капитан воздушного судна Родион Медведев - тоже родом из Архангельска. Он считался опытным пилотом - на его счету было больше 3800 часов налета, но львиную долю перелетов он совершил все на тех же Ту-134.

После первого в России крушения Boeing-737 «Аэрофлот» открестился от своей дочки и с того времени она носит название «Нордавиа». Александр Федоров покинул эту компанию после того, как она отказалась именно от эксплуатации самолетов Ту-134, на которых он летал долгие годы.

В «РусЭйр» Федоров перешел 28 марта этого года из «ЮтЭйр-экспресс».

- У Александра Ивановича не было ни единого взыскания, - рассказала правоохранительным органам руководитель отдела кадров «РусЭйра». - Он получил благодарность, налетав больше 3000 часов без единого ЧП.

Самолету 30 лет было...


О чем говоить то еще?
Вот тебе Стас надо с женой и дитем на другой край столицы доехать на такси. Ты что выберешь иномарку с АВС кондеем подухами и детским креслом. Или выйдешь на дорогу и поймаешь аромоболиль ВАЗ 2101 250 000 пробега из них 150 000 по горам армении с ослуживанием на арасервисе.
Что выберешь? И тебя мысль не посетит -какой дебил разрешает таким вот аромобилям таксовать? Их давно под пресс пора!
Уже давно всех хозяев этих арокомпаний за йца взять и зажав в тиски затсавлять работать по правилам, которые нам тут пишут наши авиаторы!. Но этого никто не делает! Где этот гребанный суперджет. Первыми его армяне закупили. Под него мало наших ВПП годится. Надо реконструировать и перепокрывать. Кто будет? насальники местных ароконюшен? У них цель бабло и эксплуатация до истирания самолетов и летчиков. Надо давно уже вводить выплаты в минимум 100 000 000 за каждого убитого ими пасажира!. А те 2 лимона о коих ты пишешь, они раз в месяц себе в карман ложат на мелкие расходы.

Последний раз редактировалось: GENA (21 Июня 2011 18:28), всего редактировалось 1 раз
АНТИфриз
Виктор-Вишня
Я думаю, есть договоры с Росаэронавигацией и аэропортами, потом выставляют счета, ты их оплачиваешь.
STAS152005
Виктор-Вишня писал(а):


Ты же понимаешь,что этим можно прикрываться только от недалеких людей?
Почему меня это не должно волновать?
мне любопытно,я начинаю задавать вопросы -что ,почему,как?
а в ответ -это тебя не касается...-накуй тогда вообще строить из себя профессионала,если не даешь ответы на вопросы?
Простой вопрос- расчетных взаимоотношений игнорируется уже которую страницу.Проще тогда уж было сказать -"не знаю я" -чем говорить "ты бред пишешь" -так честнее!
То же и про второй,третий круг -какие санкции применяют?


Еще раз...это ПРАВО КВС..предоставленное ему по роду работы...
Случаи когда он может уйти на второй круг тебе уже привели...
Я так вообще говорю о том что он это может сделать интуитивно посчитав что так необходимо сделать именно в этот момент...Не объясняя другим ПОЧЕМУ так нужно...Просто потому что он КОМАНДИР и сидит за штурвалом...ВСЕ этого достаточно...Это так же как ты не объясняешь пассажирам почему ты сейчас тормозишь или разгоняешься...Ты водитель ты управляешь автомобилем..остальные пассажиры...
флай
GENA писал(а):

Ну так и ТУ-134 сделанный вчера по чертежаи и правильным допускам, с хорошо обученным летным составом, с незамученной наземной службой и свежими приборами навгиации, не так уж страшен. Но тольок вот сейчас и завтра этого нет и уже не будет!
Ты не согласен что технически все запущено, как на земле так ви небе? Что с летными училищами швах? Скоро китайцев нанимать начнем. О чем спорить? Я же не говорю что ты лично плохой пилот. Но тебе не начем показать что ты хороший пилот! Аэрофлоту, осбеннно на перефирии е начем показать что он надежен как при СССР. Хотя при СССР то же падали, но тогда и летали раз 40 в чаше, это минимум. если сейчас так часто летать, то мы к авикатасрофам привыкнем как к автокатастрофам. И это то же факт.



В чем-то я с тобой согласен. Новый Ту - отличная машина. С училищами не очень, тоже да. Система подготовки кадров никакая. Показать своё мастерство я могу на любой технике. И Ту для меня в этом плане даже лучше. Уровень аварийности сейчас примерно как при СССР. Выучка слабая, но автоматика современных самолетов спасает положение.
GENA
STAS152005 писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):


Ты же понимаешь,что этим можно прикрываться только от недалеких людей?
Почему меня это не должно волновать?
мне любопытно,я начинаю задавать вопросы -что ,почему,как?
а в ответ -это тебя не касается...-накуй тогда вообще строить из себя профессионала,если не даешь ответы на вопросы?
Простой вопрос- расчетных взаимоотношений игнорируется уже которую страницу.Проще тогда уж было сказать -"не знаю я" -чем говорить "ты бред пишешь" -так честнее!
То же и про второй,третий круг -какие санкции применяют?


Еще раз...это ПРАВО КВС..предоставленное ему по роду работы...
Случаи когда он может уйти на второй круг тебе уже привели...
Я так вообще говорю о том что он это может сделать интуитивно посчитав что так необходимо сделать именно в этот момент...Не объясняя другим ПОЧЕМУ так нужно...Просто потому что он КОМАНДИР и сидит за штурвалом...ВСЕ этого достаточно...Это так же как ты не объясняешь пассажирам почему ты сейчас тормозишь или разгоняешься...Ты водитель ты управляешь автомобилем..остальные пассажиры...


Ага подезжаешь к перекрестку в две полосы в каждую сторону и тебе на лево. А на светофоре стрелок нет. Ну денег нет на моденизацию. Спереди навстречи мудидло тонированное то же на лево. ОН на твою полосу заехал, ты на его. Знакомо? Уже нарушили ПДД. Далее он резко едет, а у тебя занято, а ты на встречной полосе и тебе в лоб машина летит...бац...И кто виноват? А?
Я вот считаю, что в первую очередь виновато местное и московские чинопузное блядтсво, которое не создало систему, при которой были бы деньги на модернизации светофоров. Потом виновато местное ГИБДД, которе не добивается выделения денег или ему также покуй. И лишь потом виноват водила, у него нет другого выхода, как медленно выползать на встречку и успеть за вемя горения желтого прошмыгнуть перекресток. Думаю в такой ситуевине было 100% ЛОЛа!

Последний раз редактировалось: GENA (21 Июня 2011 18:36), всего редактировалось 1 раз
Чапай
Ну хотите чтоб вас и ваших детей собирали по кусочкам, обгоревшими с выпотрошенными внутренностями, то летайте самолетами аэрофлота !

А я и умные люди никогда не будут летать ! supercool
Виктор-Вишня
АНТИфриз писал(а):

Я думаю, есть договоры с Росаэронавигацией и аэропортами, потом выставляют счета, ты их оплачиваешь.


Т.е. за каждую услугу как бы свой тариф?второй круг -плати, запасной аэродром -плати -так?
GENA писал(а):

Пилоты, как и в этот раз, неадекватно реагировали на указания диспетчера: при рекомендации сохранять высоту 600 метров поднимались до 900, при команде делать правый разворот - разворачивались налево и т. д.


Чет я не понял -на пилотов все валят что ли? или что?
АНТИфриз
Виктор-Вишня писал(а):

Т.е. за каждую услугу как бы свой тариф?второй круг -плати, запасной аэродром -плати -так?


Упращенно говоря так. Некоторые расценки есть на сайте Росавиации в разделе аэронавигационное обслуживание (опять росаэронавигацию реорганизовали lol1 )

Последний раз редактировалось: АНТИфриз (21 Июня 2011 18:43), всего редактировалось 1 раз
STAS152005 писал(а):

Че вы вообще дое..сь до ПРАВА командира на второй заход?
Это вообще вас не должно как говориться трахать почему командир пошел на второй круг...Он самый компетентный человек от которого зависит жизнь людей...
Есть такая вещь как ИНТУИЦИЯ....И ее не надо сбрасывать со счетов...Если командир просто почувствовал что надо...Он всегда должен иметь право на это. Керосин оплачен и не ипет...
Я предпочту чтобы КВС зашел на второй круг чем разбился на первом...
Тем более в законах такое право прописано...
А почему....Это на совести КВС...А мне и знать не обязательно..ПОЧЕМУ ОН ПОШЕЛ НА ВТОРОЙ КРУГ....
Я летаю с детства...еще Ил-18-й застал...И не так часто мы при посадке заходили на второй круг. И думаю командиры экипажей все сделали ПРАВИЛЬНО. ибо я жив и здоров! gpn


STAS152005 либо мы не понимаем друг, друга, либо не хотим понимать.
Я очень хочу, что бы это меня не касалось ни одним боком при полетах, ни второй, ни третий заход, ни невнятные звуки , при которых приходит только одна дума, а не сломалось ли чего у самолета.
суть вопросов в том, ЕСТЬ ЛИ у летчиков/пилотов РЕАЛЬНОЕ право на второй круг? а в законах STAS152005, ты далеко не глупый человек и понимаешь, что значат законы в РФ на весах с экономической целесообразностью .
Кстати, кто много летает , очень много , например по работе, они уже подлаживаются под экипаж, если по срокам есть такая возможность .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы