Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Вот решил на ночь глядя новую темку открыть...
8-) Прочитал тут в одной темке, вот только забыл в какой, про то, что напряжение при работающем двигателе должно быть 13,5-14,5 В.
Решил у себя посмотретьи был неприятно удивлен 12,2-12,8

(когда как) один раз комп вообще выдал что напряжение снижено (прозвучал сигнал и появилось сообщение). Но это было после запуска двигателя но до этого и после такого не было. :ooo:
Что можно сделать с генератором? Может имеет смысл проверить контакты? У кого сколько показывает?
Выручайте...
urb_fsv
На форуме 21 лет
Сообщения: 72
12.2-12.8 - маловато, конечно. У меня 13.5 - 13.7 и зимой один раз пришлось подзаряжать АКБ. Тоже хотелось бы чуток поднять. Может кто подскажет, как?
Angy61
На форуме 20 лет
Сообщения: 388
Откуда: Московская область
А машина какая? Камаз или ГАЗ?
На инжекторные ставят новые генераторы, у них напряжениее 14.5 - 15.3, а вот на карбах на 9-ах гены слабенькие, но не должно быть меньтше 13 вольт. Норма 13.6 - 14.4
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
ВАЗ 21093i 2001года
так че напруга вообще должна быть 14-15? че делать?
Сергей 22 писал(а):ВАЗ 21093i 2001года
так че напруга вообще должна быть 14-15? че делать?
Проверять натяжение ремня генератора, чистить контакты, проводить ревизию щеток и колец генератора.
Далее по обстоятельствам.
Angy61
На форуме 20 лет
Сообщения: 388
Откуда: Московская область
Сергей 22 писал(а):ВАЗ 21093i 2001года
так че напруга вообще должна быть 14-15? че делать?
У тебя напруга должна быть 13.8 вольт.
Проверь тестером на клеммах АКБ. При работающем двигателе.
Дай оборотов 1500-2000 и посмотри. На х.х может и не быть в норме.
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Так в том то и дело что напряжение смотрел не т олько на ХХ, но и при движении когда обороты 2500.
Насколько понимаю пониженное напряжение сети может повредить АКБ?
AlexH
На форуме 20 лет
Сообщения: 78
Откуда: Щелково, М.О.
Ребята!. Поставте диод ампер на 10 (с запасом) в расрыв провода от регулятора напряжения, получите на 0,5-0,7 в больше. К сожалению, контрольное напряжение регулятор снимает не с клем аккумулятора , а сам от себя (дополнительные диоды) в подкове. Оторвать бы разработчику голову! Я сам разработчик и такой бы хрени недопустил бы (так я думаю).
Duche
На форуме 20 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Angy61 писал(а):Сергей 22 писал(а):ВАЗ 21093i 2001года
так че напруга вообще должна быть 14-15? че делать?
У тебя напруга должна быть 13.8 вольт.
Проверь тестером на клеммах АКБ. При работающем двигателе.
Дай оборотов 1500-2000 и посмотри. На х.х может и не быть в норме.
Да, верно, на тогдашних генераторах теоретический максимум 14В.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы