Страница 1 из 1
Сергей 22
Вот решил на ночь глядя новую темку открыть...
8-) Прочитал тут в одной темке, вот только забыл в какой, про то, что напряжение при работающем двигателе должно быть 13,5-14,5 В.
Решил у себя посмотретьи был неприятно удивлен 12,2-12,8 Shocked (когда как) один раз комп вообще выдал что напряжение снижено (прозвучал сигнал и появилось сообщение). Но это было после запуска двигателя но до этого и после такого не было. :ooo:
Что можно сделать с генератором? Может имеет смысл проверить контакты? У кого сколько показывает?
Выручайте...
urb_fsv
12.2-12.8 - маловато, конечно. У меня 13.5 - 13.7 и зимой один раз пришлось подзаряжать АКБ. Тоже хотелось бы чуток поднять. Может кто подскажет, как?
Angy61
А машина какая? Камаз или ГАЗ?
На инжекторные ставят новые генераторы, у них напряжениее 14.5 - 15.3, а вот на карбах на 9-ах гены слабенькие, но не должно быть меньтше 13 вольт. Норма 13.6 - 14.4
Сергей 22
ВАЗ 21093i 2001года

так че напруга вообще должна быть 14-15? че делать?
NikNikols
Сергей 22 писал(а):

ВАЗ 21093i 2001года

так че напруга вообще должна быть 14-15? че делать?


Проверять натяжение ремня генератора, чистить контакты, проводить ревизию щеток и колец генератора.
Далее по обстоятельствам.
Angy61
Сергей 22 писал(а):

ВАЗ 21093i 2001года

так че напруга вообще должна быть 14-15? че делать?


У тебя напруга должна быть 13.8 вольт.
Проверь тестером на клеммах АКБ. При работающем двигателе.
Дай оборотов 1500-2000 и посмотри. На х.х может и не быть в норме.
Сергей 22
Так в том то и дело что напряжение смотрел не т олько на ХХ, но и при движении когда обороты 2500.
Насколько понимаю пониженное напряжение сети может повредить АКБ?
AlexH
Ребята!. Поставте диод ампер на 10 (с запасом) в расрыв провода от регулятора напряжения, получите на 0,5-0,7 в больше. К сожалению, контрольное напряжение регулятор снимает не с клем аккумулятора , а сам от себя (дополнительные диоды) в подкове. Оторвать бы разработчику голову! Я сам разработчик и такой бы хрени недопустил бы (так я думаю).
Duche
Angy61 писал(а):

Сергей 22 писал(а):

ВАЗ 21093i 2001года

так че напруга вообще должна быть 14-15? че делать?


У тебя напруга должна быть 13.8 вольт.
Проверь тестером на клеммах АКБ. При работающем двигателе.
Дай оборотов 1500-2000 и посмотри. На х.х может и не быть в норме.


Да, верно, на тогдашних генераторах теоретический максимум 14В.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы