ты опять маскву с мухосранском путаешь. Ты на Ту-134 садился?
еще вопрос летчикам -ту 134 вообще реально одному посадить?
ну в смысле -че там надо -высотомер -вот он, спидометр(или хз как он там называется) -вот он, откуда ветер дует и с какой скоростью -вот -на, - смотри..
ну и полоса где находится -видишь -дальше рули, тормози...
такое возможно вообще?
еще вопрос летчикам -ту 134 вообще реально одному посадить?
ну в смысле -че там надо -высотомер -вот он, спидометр(или хз как он там называется) -вот он, откуда ветер дует и с какой скоростью -вот -на, - смотри..
ну и полоса где находится -видишь -дальше рули, тормози...
такое возможно вообще?
При хорошей погоде возможно. Когда есть четкий визуальный контакт. При плохой вряд ли. Все приборы там перед штурманом, он же высотомер настраивает и он же вычисляет высоту по можно сказать логарифмической линейке.
ты опять маскву с мухосранском путаешь. Ты на Ту-134 садился?
При хорошей погоде возможно. Когда есть четкий визуальный контакт. При плохой вряд ли. Все приборы там перед штурманом, он же высотомер настраивает и он же вычисляет высоту по можно сказать логарифмической линейке.
Осталось движки просрать
Может пилоты уже не те пошли ?
еще вопрос летчикам -ту 134 вообще реально одному посадить?
При хорошей погоде возможно. Когда есть четкий визуальный контакт.
Все приборы там перед штурманом, он же высотомер настраивает и он же вычисляет высоту по можно сказать логарифмической линейке.
Каково большинство водителей на дорогах, таково и большинство пилотов в воздухе... Никакой разницы нет и быть не может...
На, посмотри на ПНК этого самолета. Место штурмана догадайся, где находится.
ie-fly
А ты летчик? Откуда столько знаешь?
Сейчас можно. Она и так есть и штурмана нет на боингах. А вот в 60-х годах да еще в СССР с вычислительной техникой и визуализацией показаний было плохо. Как и с обратным п-передачей управления системам. Это называется авионика
ie-fly писал(а):
Знаете, откуда все разговоры о том, что пилоты пьют от радости, что долетели, что столики там отваливаются, самолеты на ниточках держатся, про звуки странные, про уходы на второй круг и прочие опасности... Уважаемые, вы просто БОИТЕСЬ ЛЕТАТЬ. Примерно так же, как боитесь стоматолога. Садясь в гнилую копейку или шаху почему-то никто не устраивает истерики по поводу мастерства водителя или надежности аппарата и его возраста. Все потому, что вы находитесь в привычной стихии, на земле. И даром, что убиться в ней проще пареной репы - никто об этом не думает. А в воздух подняться на 30-ти летнем самолете, который в сотни раз надежнее этой копейки и пролететь по трассам с четко организованным движением и идеальным порядком - упаси Боже! Разобьемся... Высоко... Стихия не та, не привычная человеку, отсюда и страх. А страх рождает кривотолки и подобные обсуждения, вон на 15 страниц флуда развели. Сходите на сайт Rusdtp.ru, посмотрите-почитайте. А потом думайте, где шанс угробиться выше - в старой тушке или новой семерке.
Блин это уже перетерто на 100 раз!!!
В случае автотранспорта человек волен выбирать на чем ему ехать на аре на копейке или вызвать нормального перевозчика. В вашем случае выбора НЕТ! Посадили народ на развалюху и вперед. На автотранспорте видя что пилот даун и идет на грозу, я без пролем остановлю его и выйду. В вашем случае я ничего сделать не смогу. Я даже не замечу что очередной пилот камкадзе идет на грозу или ищет ежика в тумане, теребя судьбу за яйца.
Народ вон в кредит, с натугой но потихоньку пересаживается на боле безопасные авто. Авиапревозчики же выжимают из техники последнее, нимуя не вкладывая. а если и вкладывают, то в пропуканные самолетики. Которые и чинить то на руси некому. В армии тех кого на Т-60 учили не брали потом на Т-72, а тех кто на Т-72 учился, уже не брали на Т-80. Это про тех кто в возрасте. Они так и уходили вместе с танками. А тут 6 месяцев и ты с Ту-134 на боинг пересел. Ага! ..а потом..а что это за красная кнопка?...
Если по фильмам вспоминать, то справа. hehe
http://rusdtp.ru/uploads/posts/2011-06/thumbs/1308649975_1-1.jpg
http://rusdtp.ru/uploads/posts/2011-06/thumbs/1308643784_1-1.jpg
http://rusdtp.ru/uploads/posts/2011-06/thumbs/1308599221_9.jpeg
http://rusdtp.ru/uploads/posts/2011-06/thumbs/1308597652_1.jpg
http://crashphoto.ru/uploads/posts/2011-06/thumbs/1308642865_crashphoto.ru-5.jpg
_________________
Сколько пробовать мы ни будем,
Кто му же те кто говорил что автотраспорт самый опасный, видимо не брали в расчет хорошие безопасные большие авто, а судили по массовому недорогому ширпотребу
Потому что идеальных условий не бывает, а шансов что пилот ошибется или птица попадет в двигатель очень много, особенно учитывая наше русское распи*дяйство, лучше никода не летать на самолетах, в своей машине все же безопаснее, ты там пилот, и ты там сам сможешь принятьрешение, от которого зависят судьбы людей.
Я тибе магу и патрашней фоток дать, но эти дтп произошли по вине их водителей, превышение, алкоголь. А ты не гоняй, не пей ! Езди на безопасном авто !
по одному по два, но каждый час... вроде не так страшно
авария на самолете страшна из-за масштабности, куякс и сто человек сразу-но редко. а вот на машинах пум-пум по одному по два, но каждый час... вроде не так страшно
по одному по два, но каждый час... вроде не так страшно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы