Страница 18 из 38
STAS152005
GENA писал(а):

ты опять маскву с мухосранском путаешь. Ты на Ту-134 садился?


Нет Боинг...
Кстати я и на 214-й Тушке летал..не хуже Боинга...для пассажира по крайней мере...
Виктор-Вишня
еще вопрос летчикам -ту 134 вообще реально одному посадить?
ну в смысле -че там надо -высотомер -вот он, спидометр(или хз как он там называется) -вот он, откуда ветер дует и с какой скоростью -вот -на, - смотри..
ну и полоса где находится -видишь -дальше рули, тормози...
такое возможно вообще?
STAS152005
Виктор-Вишня писал(а):

еще вопрос летчикам -ту 134 вообще реально одному посадить?
ну в смысле -че там надо -высотомер -вот он, спидометр(или хз как он там называется) -вот он, откуда ветер дует и с какой скоростью -вот -на, - смотри..
ну и полоса где находится -видишь -дальше рули, тормози...
такое возможно вообще?


Процедура более сложная, но в принципе для летчика возможная...
GENA
Виктор-Вишня писал(а):

еще вопрос летчикам -ту 134 вообще реально одному посадить?
ну в смысле -че там надо -высотомер -вот он, спидометр(или хз как он там называется) -вот он, откуда ветер дует и с какой скоростью -вот -на, - смотри..
ну и полоса где находится -видишь -дальше рули, тормози...
такое возможно вообще?

При хорошей погоде возможно. Когда есть четкий визуальный контакт. При плохой вряд ли. Все приборы там перед штурманом, он же высотомер настраивает и он же вычисляет высоту по можно сказать логарифмической линейке. Это же разработки 60-х прошлого века и уже 25 лет не выпускается. То есть летают по дедовским приборам, которые лет 15 никто не юстировал и не менял. supercool В случе каки экипаж должен понимать друг дуга с полуслова. А тут пишут что все для друг друга были новыми.
Виктор-Вишня
GENA писал(а):


При хорошей погоде возможно. Когда есть четкий визуальный контакт. При плохой вряд ли. Все приборы там перед штурманом, он же высотомер настраивает и он же вычисляет высоту по можно сказать логарифмической линейке.


так а нельзя всю эту иобань пилоту передать-ну к нему перед глазами сделать?
GENA
STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

ты опять маскву с мухосранском путаешь. Ты на Ту-134 садился?


Нет Боинг...
Кстати я и на 214-й Тушке летал..не хуже Боинга...для пассажира по крайней мере...


Думаю Тушке не дадут развития. cry Не случись говна в СССР уже бы в 90- х сменили все 154 ые и 134е.
Сейчас наши по титану с боингом якашются. Поэтому боингу будет протекция, в обмен на закупки титана. А тушка че? Она не интересна, потому как стоимость производства у нас довели до западной тарифами и налогами. Осталось движки просрать и китайцы нас подомнуть во внешней торговле как нефиг делать. vfac
GENA
Виктор-Вишня писал(а):

GENA писал(а):


При хорошей погоде возможно. Когда есть четкий визуальный контакт. При плохой вряд ли. Все приборы там перед штурманом, он же высотомер настраивает и он же вычисляет высоту по можно сказать логарифмической линейке.


так а нельзя всю эту иобань пилоту передать-ну к нему перед глазами сделать?


Сейчас можно. Она и так есть и штурмана нет на боингах. А вот в 60-х годах да еще в СССР с вычислительной техникой и визуализацией показаний было плохо. Как и с обратным п-передачей управления системам. Это называется авионика. если внешне посмотришь, то планеры то почти не изменились, за маленькми исключениями и прибамбасиками. А вот в нутри....... лет на 30 мы и отстали. Потому как никуя не делали. Проще было алмазов натырить и купить самолет навароченный, яхту и челси. Как и в автопроме. Как и с автобусами. Как и с поездами образаца 70-х. что ныне и возят нас
rezident
Цитата:

Осталось движки просрать


Ну вроде уже. С ПС-90 долго маялись незнаю чем все закончилось на выставках 204 214 334 стоят или P&W ролс ройс или с хохлятского моторсич.
Я кстати удивлен когда я в поход туда лазил две недели назад стояла отличная погода белые ночи там без фонарей все видно было как днем
Аццкей Ездун
Dmitry82 писал(а):

Может пилоты уже не те пошли ?



Каково большинство водителей на дорогах, таково и большинство пилотов в воздухе... Никакой разницы нет и быть не может...
флай
Виктор-Вишня писал(а):

еще вопрос летчикам -ту 134 вообще реально одному посадить?



GENA писал(а):

При хорошей погоде возможно. Когда есть четкий визуальный контакт.



Вот, теперь я знаю, какая профессия у Гены.

GENA писал(а):

Все приборы там перед штурманом, он же высотомер настраивает и он же вычисляет высоту по можно сказать логарифмической линейке.



Вот как с тобой общаться после этого? Ну зачем нести такую откровенную пургу? ты хоть раз был в кабине Ту-134? Ты как его сажать в одного собрался? Расскажи технологию...

На, посмотри на ПНК этого самолета. Место штурмана догадайся, где находится.

флай
Аццкей Ездун писал(а):

Каково большинство водителей на дорогах, таково и большинство пилотов в воздухе... Никакой разницы нет и быть не может...



Если применить к водителям те требования, что предъявляются к пилотам, 99% всех автолюбителей будет сидеть без прав.
AlexYur555
ie-fly писал(а):

На, посмотри на ПНК этого самолета. Место штурмана догадайся, где находится.


Если по фильмам вспоминать, то справа. hehe


ie-fly
А ты летчик? Откуда столько знаешь?
komatoz
AlexYur555 писал(а):


ie-fly
А ты летчик? Откуда столько знаешь?


ты вроде давно зареган, об этом весь лол знает.
Tchuba
короче - виноват пилот и штурман, если не видно тебе никуя, зачем ваще садиться по приборам на какой то СВОЙ "страх и риск", куево видно-полетел дальше, позвонил узнал куда и сел в другом городе, накер этот героизм?
а если штурман незнакомый, так можно было и сказать ему в наушники-"моск не ипи паренек-смари какая погода!, высотометр тебе в задницу!"

Последний раз редактировалось: Tchuba (22 Июня 2011 07:17), всего редактировалось 1 раз
флай
GENA писал(а):

Сейчас можно. Она и так есть и штурмана нет на боингах. А вот в 60-х годах да еще в СССР с вычислительной техникой и визуализацией показаний было плохо. Как и с обратным п-передачей управления системам. Это называется авионика



Все тогда было хорошо. Просто иначе, чем у Боинга. Если понимаешь смысл фразы "перевод курсовой системы на меридиан аэродрома посадки", значит ты в теме. Иначе иди читать книжки и перестань пороть чушь. Кстати, тот же Ту-154 в шестидесятых разрабатывали в расчете на эксплуатацию без штурмана. Потом его ввели, и только потому, что КВС и 2П не до решения навигационных задач - такой скоростной, современный самолет потребовал предельной концентрации пилотов и их сосредоточения на других задачах. На том же Ту-154 есть весь комплекс для штурманских вычислений, есть даже GPS - kln-90, называется. Вот. ты, Гена, приводишь пример, что в Боинге штурмана нет. А между тем, я тебе скажу, что если бы штурман в Боинге был, то катастрофы в Перьми не было бы. Я бы дорого дал за штурмана в кабине.
Чапай
GENA писал(а):

ie-fly писал(а):
Знаете, откуда все разговоры о том, что пилоты пьют от радости, что долетели, что столики там отваливаются, самолеты на ниточках держатся, про звуки странные, про уходы на второй круг и прочие опасности... Уважаемые, вы просто БОИТЕСЬ ЛЕТАТЬ. Примерно так же, как боитесь стоматолога. Садясь в гнилую копейку или шаху почему-то никто не устраивает истерики по поводу мастерства водителя или надежности аппарата и его возраста. Все потому, что вы находитесь в привычной стихии, на земле. И даром, что убиться в ней проще пареной репы - никто об этом не думает. А в воздух подняться на 30-ти летнем самолете, который в сотни раз надежнее этой копейки и пролететь по трассам с четко организованным движением и идеальным порядком - упаси Боже! Разобьемся... Высоко... Стихия не та, не привычная человеку, отсюда и страх. А страх рождает кривотолки и подобные обсуждения, вон на 15 страниц флуда развели. Сходите на сайт Rusdtp.ru, посмотрите-почитайте. А потом думайте, где шанс угробиться выше - в старой тушке или новой семерке.


Блин это уже перетерто на 100 раз!!!
В случае автотранспорта человек волен выбирать на чем ему ехать на аре на копейке или вызвать нормального перевозчика. В вашем случае выбора НЕТ! Посадили народ на развалюху и вперед. На автотранспорте видя что пилот даун и идет на грозу, я без пролем остановлю его и выйду. В вашем случае я ничего сделать не смогу. Я даже не замечу что очередной пилот камкадзе идет на грозу или ищет ежика в тумане, теребя судьбу за яйца.

Народ вон в кредит, с натугой но потихоньку пересаживается на боле безопасные авто. Авиапревозчики же выжимают из техники последнее, нимуя не вкладывая. а если и вкладывают, то в пропуканные самолетики. Которые и чинить то на руси некому. В армии тех кого на Т-60 учили не брали потом на Т-72, а тех кто на Т-72 учился, уже не брали на Т-80. Это про тех кто в возрасте. Они так и уходили вместе с танками. А тут 6 месяцев и ты с Ту-134 на боинг пересел. Ага! ..а потом..а что это за красная кнопка?...


Все верно !
Говорят что авиатранспорт самый безопасный, я согласен, но только частично ! Потому что идеальных условий не бывает, а шансов что пилот ошибется или птица попадет в двигатель очень много, особенно учитывая наше русское распи*дяйство, лучше никода не летать на самолетах, в своей машине все же безопаснее, ты там пилот, и ты там сам сможешь принятьрешение, от которого зависят судьбы людей. Кто му же те кто говорил что автотраспорт самый опасный, видимо не брали в расчет хорошие безопасные большие авто, а судили по массовому недорогому ширпотребу, так что тут еще может оказатся так что авиатранспорт не такой уж и безопасный.

И самое страшное, что выжить можно в люой ктастрофе на земле или воде, а вот выжить падая с 10 километровой высоты а потом упасть в лужу с десятками тонн керосина который горит выжить невозможно в принципе, даже если выдавать парашут ...
флай
AlexYur555 писал(а):

Если по фильмам вспоминать, то справа. hehe



Не угадал.
Чапай

Я тибе магу и патрашней фоток дать, но эти дтп произошли по вине их водителей, превышение, алкоголь. А ты не гоняй, не пей ! Езди на безопасном авто !
Естественно это не 100% гарантия, но хоть что то. А на падающем самолете ты и этого не сможешь сделать, там от тебя ничего не зависит
Tchuba
если окажется что диспетчер виноват, то его точно вальнут. вот 100 процентов. а если даже и отмажут, то по тихому уволят. сцуко видимость у него 2100, но плять сильный туман! чо за нах?
флай
Чапай писал(а):

Кто му же те кто говорил что автотраспорт самый опасный, видимо не брали в расчет хорошие безопасные большие авто, а судили по массовому недорогому ширпотребу



Ford Focus 2 - 1.8 литра, 125 лошадей, седан против моего Серванта не катит. Сервант не катит против КАМАЗа. КАМАЗ не катит против Фрейдлайнера. Фрейдлайнер не катит против Кировца. В Кировце при опрокидывании на кабину шансов выжить нет.

Чапай писал(а):

Потому что идеальных условий не бывает, а шансов что пилот ошибется или птица попадет в двигатель очень много, особенно учитывая наше русское распи*дяйство, лучше никода не летать на самолетах, в своей машине все же безопаснее, ты там пилот, и ты там сам сможешь принятьрешение, от которого зависят судьбы людей.



Я уже приводил ссылки на сайт Rusdtp.ru, если не лениво, зайдите и почитайте-посмотрите, скольким людям не удалось принять какого-либо решения, т.к. тупо не хватило времени. И шансов нарваться на внезапно вылетевший тебе в лоб автомобиль гораздо больше, чем разбиться на самолете.

И по правде говоря, гибель в самолете не так страшна - там все мгновенно происходит, в большинстве катастроф, а вот сгореть в автомобиле, будучи зажатым на сиденье с переломанными ногами - это совсем другая тема. Почувствуйте разницу. Извините за цинизм.
флай
Чапай писал(а):

Я тибе магу и патрашней фоток дать, но эти дтп произошли по вине их водителей, превышение, алкоголь. А ты не гоняй, не пей ! Езди на безопасном авто !



А вот кто-то выпьет и будет гонять на большом джипе и ты увернуться не успеешь и от тебя ничего зависеть не будет. Я много раз видел как по вине дурака за рулем гибли невинные люди, которые ничего не смогли сделать.

Последний раз редактировалось: флай (22 Июня 2011 07:45), всего редактировалось 1 раз
Tchuba
авария на самолете страшна из-за масштабности, куякс и сто человек сразу-но редко. а вот на машинах пум-пум по одному по два, но каждый час... вроде не так страшно
флай
Tchuba писал(а):

по одному по два, но каждый час... вроде не так страшно



А за день набирается по стране больше погибших, чем в той тушке...
sviridov
Tchuba писал(а):

авария на самолете страшна из-за масштабности, куякс и сто человек сразу-но редко. а вот на машинах пум-пум по одному по два, но каждый час... вроде не так страшно

в том и дело, иллюзия безопасности
под меня вон полчаса назад таксист из двора, вообще не глядя в мою строну, вывернул, еле оттормозился
ехал бы чуть быстрее - хрен бы успел... какое там принятие решения, тупо времени не хватило бы
Tchuba
ie-fly писал(а):

Tchuba писал(а):

по одному по два, но каждый час... вроде не так страшно



А за день набирается по стране больше погибших, чем в той тушке...


вот за прошлый год говорят 315 тыщ человек в автоавариях погибло, по радио чтоль трещали. а сколько погибло в самолетоавариях? наверняка меньше раз в 10
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы