Страница 24 из 38
Hudoi
ie-fly писал(а):





место штурмана за зановесочкой, в самом носу

как же устарела кабина, я понимаю что функционал тот же весь но всё же cry
PachaG
ну так у большого самолета крыло длинное, в зоне турбулетности может на разные концы крыла дествовать разные силы
может крыло поломаться?

а у маленького меньше крыло, там перепады не меньше разве?

почему сесну поломает, а боинг большой нет?
флай
Токсик писал(а):

А натурально ! Зоны турбулентности как видны вообще ? На радаре там, или глазами просто ?



Не видно и место ее возникновения можно предположить только по прогнозу погоды на трассе. В случае с грозой, как правило, зоны турбулентности нужно искать по краям грозовой активности, и естественно их нужно обходить. А грозу на локаторе видно.
Vasa
Токсик писал(а):

ie-fly
А натурально ! Зоны турбулентности как видны вообще ? На радаре там, или глазами просто ?


Просвещайтесь.
http://letchikleha.livejournal.com/82707.html
Цитата:

Продолжаем погружаться в мир интересного и познавательного. Сегодняшняя тема нашего урока: "Опасные метеоявления, влияющие на безопасность полётов и как с ними бороться"




Цитата:

Возвращаясь к нашим баранам, нужно сказать, что сама по себе болтанка не опасна. Да, неприятна для многих, но не опасна. Болтанка не является опасным метеоявлением. Однако полёты в зоне сильной турбулентности не приветсвуются. Последствия сильной турбулентности на больших высотах довольно прозрачны, а именно, запросто можно выскочить на закритические углы атаки, с не предсказуемыми последствиями. (точнее последствия будут предсказуемы... к сожалению) Те же, кто думает, что самолёт развалится в воздухе от тряски, спешу Вас успокоить. Ничего не отвалится и ни чего не оторвётся от самолёта, не бойтесь. Помните, что пилоты всегда стараются избежать попадания в турбулентность и если даже и попадают, то стремятся выскочить из этих зон, по возможности как можно быстрее (для того, что бы не подвергать нервированию пассажиров)
Наиболее опасными проявлениями в грозовой деятельности, являются обледенение, град и сдвиг ветра (особенно, если полёт проходит вблизи земли), но об этих метеоявлениях, мы поговорим на следующих лекциях.


Последний раз редактировалось: Vasa (22 Июня 2011 13:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Токсик
PachaG писал(а):

может крыло поломаться?


Врятли. Оно ж расчитано на то. Да и крыло гибкое. ЧТоб как раз качаться но не ломаться.
komatoz
PachaG писал(а):

почему сесну поломает, а боинг большой нет?


простой пример
едут ока и камаз по асфальту со скоростью 70 км/ч

и тут яма глубиной 30 см и длиной 20 см.

Оба авто влетают в эту яму , вопрос что будет с окой , а что с камазом...
флай
PachaG писал(а):

ну так у большого самолета крыло длинное, в зоне турбулетности может на разные концы крыла дествовать разные силы
может крыло поломаться?

а у маленького меньше крыло, там перепады не меньше разве?

почему сесну поломает, а боинг большой нет?



Если перегрузка превысит расчетную - тогда может. На практике - нефиг лезть в тропическую грозу. Очень сильная турбулентность опасна скорее не разрушением конструкции, а резкой потерей или набором высоты, потерей скорости, сваливанием, помпажом двигателей.

Цессну поломает потому, что мелкий камушек зашвырнуть куда подальше гораздо проще, чем большой кирпич.
Токсик
ie-fly писал(а):

помпажом


wwow ????
komatoz
ie-fly
сталобыть, когда самолет "машет крыльями" это не опасно ?

А то мне чет всегда очково когда вижу как самолет в турбулентности начинает активно "махать крыльями".

з.Ы. И вообще, в самолетах боюсь летать без 100 грамм очень тяжко взлетать и садиться.
PachaG
про оку и камаз мне кажется не так

что легче сломать, длинную макаронину, или короткую?

про массу и зашвырнуть понял
флай
komatoz писал(а):

сталобыть, когда самолет "машет крыльями" это не опасно



Нет, не опасно. Так и задумано. И это причина скрипов, которых так боятся пассажиры.
PachaG
Токсик писал(а):

????


да, как помпаж на саомлете происходит?

на поезде представляю, читал, видео видел
а на самолете?
PachaG
ie-fly
еще вопрос

гроза опасна только из-за турбулентности?

че там с молниями и водой?
флай
PachaG писал(а):

что легче сломать, длинную макаронину, или короткую?



В случае короткой макароны легче создать разрушающую перегрузку. Камешек и кирпич.
Hudoi
грозовой фронт должен быть обойден заранее вроде как
AND517
Vasa писал(а):

Просвещайтесь.



Нате еще просвещайтесь
PachaG
ie-fly писал(а):

В случае короткой макароны легче создать разрушающую перегрузку. Камешек и кирпич.


я не понимаю почему Pardon

про кемушек и кирпич, тут же масса
типа поток воздуха маленький самолет сдует легче, чем большой

но чтоб сломать длинную макаронину, надо меньшее усилие создать

может дело в макаронах, сечения одинаковые

а крылья маленькго самолета и большого всеж не тока по длине отличаются
AND517
PachaG писал(а):

да, как помпаж на саомлете происходит?


Так же как в обычном центробежном компрессоре
флай
PachaG писал(а):

да, как помпаж на саомлете происходит?



Нарушается газодинамическая устойчивость, хлопки в воздухозаборнике, потеря тяги, растет температура газов, разрушаются лопатки если двигатель не выключить.

PachaG писал(а):

че там с молниями и водой?



В меня не попадала. В кого попадала, говорят ничего страшного.
флай
Все, ребята, я устал.... Пошли вторые сутки буквопечатания.
Hudoi
ie-fly писал(а):


В меня не попадала. В кого попадала, говорят ничего страшного.



так самолету ничего и не будет (корпусу) так как он изолирован. Главное чтобы электроника не гавкнула из-за перенапряжений атмосферных.
PachaG
ie-fly писал(а):

Нарушается газодинамическая устойчивость, хлопки в воздухозаборнике, потеря тяги, растет температура газов, разрушаются лопатки если двигатель не выключить.


ну то есть, если зона локального маленького давления и воздуха попало меньше, а топлива столько же, то оно несгоревшее дальше камеры сгорания проходит и уже потом в зоне лопаток сгорает?

типа того?
PachaG
ie-fly писал(а):

Все, ребята, я устал.... Пошли вторые сутки буквопечатания.


ну мы тебя еще будем глупыми и не очень вопросами мучать Smile
AND517
ie-fly писал(а):

Все, ребята, я устал.... Пошли вторые сутки буквопечатания.


Ну ты не теряйся, пальцы отдохнут и снова давай, народ интересуеццо.
PachaG
на википедии про помпаж написато много
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы