Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
ie-fly писал(а):
место штурмана за зановесочкой, в самом носу
как же устарела кабина, я понимаю что функционал тот же весь но всё же
PachaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
ну так у большого самолета крыло длинное, в зоне турбулетности может на разные концы крыла дествовать разные силы
может крыло поломаться?
а у маленького меньше крыло, там перепады не меньше разве?
почему сесну поломает, а боинг большой нет?
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
Токсик писал(а):А натурально ! Зоны турбулентности как видны вообще ? На радаре там, или глазами просто ?
Не видно и место ее возникновения можно предположить только по прогнозу погоды на трассе. В случае с грозой, как правило, зоны турбулентности нужно искать по краям грозовой активности, и естественно их нужно обходить. А грозу на локаторе видно.
Vasa
На форуме 19 лет
Сообщения: 661
Откуда: М.О.
Авто: OOOO
Токсик писал(а):ie-fly
А натурально ! Зоны турбулентности как видны вообще ? На радаре там, или глазами просто ?
Просвещайтесь.
http://letchikleha.livejournal.com/82707.html
Цитата:Продолжаем погружаться в мир интересного и познавательного. Сегодняшняя тема нашего урока: "Опасные метеоявления, влияющие на безопасность полётов и как с ними бороться"
Цитата:Возвращаясь к нашим баранам, нужно сказать, что сама по себе болтанка не опасна. Да, неприятна для многих, но не опасна. Болтанка не является опасным метеоявлением. Однако полёты в зоне сильной турбулентности не приветсвуются. Последствия сильной турбулентности на больших высотах довольно прозрачны, а именно, запросто можно выскочить на закритические углы атаки, с не предсказуемыми последствиями. (точнее последствия будут предсказуемы... к сожалению) Те же, кто думает, что самолёт развалится в воздухе от тряски, спешу Вас успокоить. Ничего не отвалится и ни чего не оторвётся от самолёта, не бойтесь. Помните, что пилоты всегда стараются избежать попадания в турбулентность и если даже и попадают, то стремятся выскочить из этих зон, по возможности как можно быстрее (для того, что бы не подвергать нервированию пассажиров)
Наиболее опасными проявлениями в грозовой деятельности, являются обледенение, град и сдвиг ветра (особенно, если полёт проходит вблизи земли), но об этих метеоявлениях, мы поговорим на следующих лекциях.
Последний раз редактировалось: Vasa (22 Июня 2011 13:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Токсик
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Откуда: Город рядом с Мытищами-Почти Европой
Авто: Шевроле АВЕО 1.2
PachaG писал(а):может крыло поломаться?
Врятли. Оно ж расчитано на то. Да и крыло гибкое. ЧТоб как раз качаться но не ломаться.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
PachaG писал(а):почему сесну поломает, а боинг большой нет?
простой пример
едут ока и камаз по асфальту со скоростью 70 км/ч
и тут яма глубиной 30 см и длиной 20 см.
Оба авто влетают в эту яму , вопрос что будет с окой , а что с камазом...
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
PachaG писал(а):ну так у большого самолета крыло длинное, в зоне турбулетности может на разные концы крыла дествовать разные силы
может крыло поломаться?
а у маленького меньше крыло, там перепады не меньше разве?
почему сесну поломает, а боинг большой нет?
Если перегрузка превысит расчетную - тогда может. На практике - нефиг лезть в тропическую грозу. Очень сильная турбулентность опасна скорее не разрушением конструкции, а резкой потерей или набором высоты, потерей скорости, сваливанием, помпажом двигателей.
Цессну поломает потому, что мелкий камушек зашвырнуть куда подальше гораздо проще, чем большой кирпич.
Токсик
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Откуда: Город рядом с Мытищами-Почти Европой
Авто: Шевроле АВЕО 1.2
ie-fly писал(а): помпажом
????
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
ie-fly
сталобыть, когда самолет "машет крыльями" это не опасно ?
А то мне чет всегда очково когда вижу как самолет в турбулентности начинает активно "махать крыльями".
з.Ы. И вообще, в самолетах боюсь летать без 100 грамм очень тяжко взлетать и садиться.
PachaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
про оку и камаз мне кажется не так
что легче сломать, длинную макаронину, или короткую?
про массу и зашвырнуть понял
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
komatoz писал(а):сталобыть, когда самолет "машет крыльями" это не опасно
Нет, не опасно. Так и задумано. И это причина скрипов, которых так боятся пассажиры.
PachaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
да, как помпаж на саомлете происходит?
на поезде представляю, читал, видео видел
а на самолете?
PachaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
ie-fly
еще вопрос
гроза опасна только из-за турбулентности?
че там с молниями и водой?
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
PachaG писал(а):что легче сломать, длинную макаронину, или короткую?
В случае короткой макароны легче создать разрушающую перегрузку. Камешек и кирпич.
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
грозовой фронт должен быть обойден заранее вроде как
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
PachaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
ie-fly писал(а):В случае короткой макароны легче создать разрушающую перегрузку. Камешек и кирпич.
я не понимаю почему
про кемушек и кирпич, тут же масса
типа поток воздуха маленький самолет сдует легче, чем большой
но чтоб сломать длинную макаронину, надо меньшее усилие создать
может дело в макаронах, сечения одинаковые
а крылья маленькго самолета и большого всеж не тока по длине отличаются
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
PachaG писал(а):да, как помпаж на саомлете происходит?
Так же как в обычном центробежном компрессоре
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
PachaG писал(а):да, как помпаж на саомлете происходит?
Нарушается газодинамическая устойчивость, хлопки в воздухозаборнике, потеря тяги, растет температура газов, разрушаются лопатки если двигатель не выключить.
PachaG писал(а):че там с молниями и водой?
В меня не попадала. В кого попадала, говорят ничего страшного.
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
Все, ребята, я устал.... Пошли вторые сутки буквопечатания.
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
ie-fly писал(а):
В меня не попадала. В кого попадала, говорят ничего страшного.
так самолету ничего и не будет (корпусу) так как он изолирован. Главное чтобы электроника не гавкнула из-за перенапряжений атмосферных.
PachaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
ie-fly писал(а):Нарушается газодинамическая устойчивость, хлопки в воздухозаборнике, потеря тяги, растет температура газов, разрушаются лопатки если двигатель не выключить.
ну то есть, если зона локального маленького давления и воздуха попало меньше, а топлива столько же, то оно несгоревшее дальше камеры сгорания проходит и уже потом в зоне лопаток сгорает?
типа того?
PachaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
ie-fly писал(а):Все, ребята, я устал.... Пошли вторые сутки буквопечатания.
ну мы тебя еще будем глупыми и не очень вопросами мучать
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
ie-fly писал(а):Все, ребята, я устал.... Пошли вторые сутки буквопечатания.
Ну ты не теряйся, пальцы отдохнут и снова давай, народ интересуеццо.
PachaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
на википедии про помпаж написато много
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы