Эксплуатация в интересах Аэромосковии.
20 июня 2011 года разбился при заходе на посадку ночью в СМУ (ниже допустимого минимума) в а/п Петрозаводск-Бесовец. По предварительной информации, погибло 44 человека, выжило 8.
Борт совершил грубую посадку на шоссе в аэропорт, идущее параллельно ВПП.
Информация будет уточняться.
Рейс выполнялся в интересах а/к РусЛайн - как подмена CRJ-200.
в эксплуатации:
с 7 мая 1980 г.
rezident писал(а):лин мож правду от старости приборы врать стали чуть в большую или меньшую сторону
Цитата:Каким образом самолёт очутился с отклонением в несколько сот метров от оси впп?
===================================================================================
Да влёгкую. Вы представляете что такое заход по ОСП в СМУ. Вы знаете, как "устойчиво" работают наши привода? Весьма неприятное ощущение, когда на минимуме выныриваешь из облачности, а полоса где-то в стороне.
Цитата:Порой колебания стрелки АРК составляет -+25 градусов, а порой, когда показания "устойчивые" и летя по стрелкам ты оказываешься в стороне от ВПП, хотя думаешь, что в створе. У нас такое бывало в Анапе на Полтиннике. Да что значит бывало, это постоянное явление при заходе по ОСП. Лучше пилотов с северов с Ан-24/26 поспрашивайте, у них опыт в этом огромнейший. Где-то с месяц назад заходил по ОСП в Калиниграде (на Эрбасе) при отличной погоде, так вот стрелки уводили правее полосы
Цитата:Докладываю как житель Петрозаводска и регулярный посетитель Бесовца как двинутый по части Су-27. Светосигнальное оборудование у нас самое современное, установили в феврале прошлого года. И маяк для гражданских бортов работает постоянно. Но туман там бывает действительно жуткий, так что скорее всего это пофигизм пилотов. Им ведь предлагали уйти на Питер. Посадочный локатор у нас есть, но фишка в том, что он установлен в том конце полосы, куда идут на взлет сушки, и на который они, соответственно, ориентируются, заходя на посадку с противоположной стороны, аэродром все-таки военный в первую очередь. Так что и локатор этот только для Су-27. Грубо говоря, сухари взлетают на Ю-З, садятся с С-В, гражданские - с точностью до наоборот. И для гражданских садиться гораздо сложнее, ибо шоссе и дома с Ю-З почти вплотную примыкают к ВПП. Пространства для маневра там нет, заходить надо ювелирно. Так что в тех условиях, что показаны на видосах, не должны были эти олени садиться, по определению.
Аппарат по виду уставший, но есть и такие, у которых налет почти в 2 раза больше... Тут мог быть как и отказ техники, так и человеческий фактор. Надо ждать выводов комиссии. Не всё тут однозначно имхо