Страница 25 из 38
Токсик
Авот такой вопрос меня мучает !
Над пляжем Греческим, заходили на посадку самолеты. И ...Блин может глючит меня ... У них киль подсвечивается что ли !? Типа что видели лого авиапевеозчика ?
PachaG
Токсик
я тоже видел на хвостах подсвеченное лого
Токсик
PachaG
УФ !!! Значит не глючит !!! Smile
PachaG
Токсик
не, не глючит
красиво даже
интересно как устроено
Kirill111
Работаю в аэропорту но ни разу не видел ни одного самолета с подсвечивающимся логотипом на хвосте Razz
PachaG
Kirill111 писал(а):

Работаю в аэропорту но ни разу не видел ни одного самолета с подсвечивающимся логотипом на хвосте


а ты точно в аэропорту работаешь? Smile
alexandro70
ie-fly
Спасибо тебе,за просвещение и ответы на многие вопросы Drinks or Beer
очень хотелось бы ,что бы ты появлялся здесь не только тогда,когда случилась беда...
Тебе ,всегда безопасных полетов и посадок без труда Good
Kirill111
PachaG писал(а):

Kirill111 писал(а):

Работаю в аэропорту но ни разу не видел ни одного самолета с подсвечивающимся логотипом на хвосте


а ты точно в аэропорту работаешь? Smile

Да вроде Pardon
AND517
Kirill111 писал(а):

Работаю в аэропорту но ни разу не видел ни одного самолета с подсвечивающимся логотипом на хвосте


Живу возле глиссады, видел неоднократно. Почему-то при посадке свет в салоне выключают, а хвост подсвечивается. Есть подозрение, что подсветка хвоста включается отдельной кнопкой, может ее выключать забывают, она не на всех самолетах есть. На Сибирских самолетах попадается наиболее часто.
Токсик
Kirill111 писал(а):

Работаю в аэропорту но ни разу не видел ни одного самолета с подсвечивающимся логотипом на хвосте


Вот кстате тоже !!Дача прям около Домодедово, над домом самолеты снизаются. С неподсвеченым хвостом ! Может в ДМД незя ?
Kirill111
Похоже вы правы - подсвечивается. Не обращал внимания раньше. Ну видимо стоит обычный прожекторик направленный на хвост.







Последний раз редактировалось: Kirill111 (22 Июня 2011 14:11), всего редактировалось 2 раз(а)
кеды глухаря
ie-fly писал(а):

Все, ребята, я устал.... Пошли вторые сутки буквопечатания.


а ты не с рабочего места на лол выходишь? 63
Art_16R


Эксплуатация в интересах Аэромосковии.
20 июня 2011 года разбился при заходе на посадку ночью в СМУ (ниже допустимого минимума) в а/п Петрозаводск-Бесовец. По предварительной информации, погибло 44 человека, выжило 8.
Борт совершил грубую посадку на шоссе в аэропорт, идущее параллельно ВПП.
Информация будет уточняться.

Рейс выполнялся в интересах а/к РусЛайн - как подмена CRJ-200.

в эксплуатации:
с 7 мая 1980 г.

rezident писал(а):

лин мож правду от старости приборы врать стали чуть в большую или меньшую сторону



Цитата:

Каким образом самолёт очутился с отклонением в несколько сот метров от оси впп?
===================================================================================

Да влёгкую. Вы представляете что такое заход по ОСП в СМУ. Вы знаете, как "устойчиво" работают наши привода? Весьма неприятное ощущение, когда на минимуме выныриваешь из облачности, а полоса где-то в стороне.



Цитата:

Порой колебания стрелки АРК составляет -+25 градусов, а порой, когда показания "устойчивые" и летя по стрелкам ты оказываешься в стороне от ВПП, хотя думаешь, что в створе. У нас такое бывало в Анапе на Полтиннике. Да что значит бывало, это постоянное явление при заходе по ОСП. Лучше пилотов с северов с Ан-24/26 поспрашивайте, у них опыт в этом огромнейший. Где-то с месяц назад заходил по ОСП в Калиниграде (на Эрбасе) при отличной погоде, так вот стрелки уводили правее полосы



Цитата:

Докладываю как житель Петрозаводска и регулярный посетитель Бесовца как двинутый по части Су-27. Светосигнальное оборудование у нас самое современное, установили в феврале прошлого года. И маяк для гражданских бортов работает постоянно. Но туман там бывает действительно жуткий, так что скорее всего это пофигизм пилотов. Им ведь предлагали уйти на Питер. Посадочный локатор у нас есть, но фишка в том, что он установлен в том конце полосы, куда идут на взлет сушки, и на который они, соответственно, ориентируются, заходя на посадку с противоположной стороны, аэродром все-таки военный в первую очередь. Так что и локатор этот только для Су-27. Грубо говоря, сухари взлетают на Ю-З, садятся с С-В, гражданские - с точностью до наоборот. И для гражданских садиться гораздо сложнее, ибо шоссе и дома с Ю-З почти вплотную примыкают к ВПП. Пространства для маневра там нет, заходить надо ювелирно. Так что в тех условиях, что показаны на видосах, не должны были эти олени садиться, по определению.



Аппарат по виду уставший, но есть и такие, у которых налет почти в 2 раза больше... Тут мог быть как и отказ техники, так и человеческий фактор. Надо ждать выводов комиссии. Не всё тут однозначно имхо
GENA
Виктор-Вишня писал(а):

ie-fly
Ладно, тогда ответь -какие функции у штурмана?(просто я понять не могу - зачем он вообще нужен,и тем более сидит в ногах...-зачем это?


Вот почитай, как штурман с КВС самолет сажали. Как диспетчера работают.
http://www.darkgrot.ru/cult/momento-mori/aviakatastrofi-/article/2491/
Skiff
Art_16R писал(а):


Борт совершил грубую посадку на шоссе в аэропорт, идущее параллельно ВПП.





Вот аэропорт Петрозаводска, покажите мне паралельную ВВП дорогу???
Токсик
Skiff
Их там аж три
Skiff
Токсик
Где? Эти вот деревенские однополосные просеки что ль слева? Smile
Токсик
Skiff
А справа вполне приличная дорога к примеру
GENA
ie-fly писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

А че его в ноги-то туда засунули?



У 134 нос прозрачный. Там обзор отличный.


Фильм торпедоносцы выидел? Там сидит наводчик который в кругляк с перекрестьем цель видит и спуск нажимает. Вся техника СССР имела двойное назначение. Сегодня людей возим, завтра бомбы. supercool
Skiff
Токсик
Хочешь сказать, что пилот вот эту огромную полосу (2,5км длиной, 50 метров шириной) не увидел и спутал её с подъездом к аэропорту длиной 1км и шириной 20м? Не говоря уже о разметке на дороге и стоящие вплотную к ней деревья?

Не, парни, тут какая то другая причина...

Последний раз редактировалось: Skiff (22 Июня 2011 14:41), всего редактировалось 1 раз
GENA
ie-fly писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Ладно, тогда ответь -какие функции у штурмана?(просто я понять не могу - зачем он вообще нужен,и тем более сидит в ногах...-зачем это?



Чтобы КВС в любой момент времени точно знал где находится самолет. Кроме того, (я щас страшную вещь скажу), пилоты не всегда самолетом управляют. Штурман периодически крутит рукоятки спуск-подъем и разворот. В одном из режимов стабилизации АБСУ естественно.


Камменый век.
Kirill111
Skiff писал(а):

Токсик
Хочешь сказать, что пилот вот эту огромную полосу (2,5км длиной, 50 метров шириной) не увидел и спутал её с подъездом к аэропорту длиной 1км и шириной 20м? Не говоря уже о разметке на дороге и стоящие вплотную к ней деревья?

Не, парни, тут какая то другая причина...

Про туман и околонулевую видимость ты забыл?
Skiff
Kirill111
Тоже забыл? Туману вроде пофигу, полосу он накрывает или дорогу.
Опять же с такой высоты этот изгиб дороги становится очень очень явным и спутать дорогу с ШИРОЧЕННОЙ ВВП не реально вообще.


Не, я конечно пару раз ездил в "молочном" тумане, когда дорога впереди на 2метра от капота видна... Но тут вроде самолет, башкой думать надо, чтобы в такой кисель садится.

Последний раз редактировалось: Skiff (22 Июня 2011 15:03), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
Skiff
Проводят паралели с самолетом Качиньского...Напутали мужики с высотой...
Виктор-Вишня
Skiff
Об этом уже вчера терли..
Как я понял в современной авиации нет олунклюзив -за каждую услугу надо платить потом, второй круг -плати, запасной эропорт -плати...-отсюда и выводы делай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы