Страница 1 из 1
pedro
Подключил МК-все супер,но одно не доходит.Куда воткнуть провод к ДУТ.Торпеду снимать нехочу,говорят что выламываются защелки. Может кто знает куда можно подключиться прямо к проводу из ДУТ и где этот провод найти?
-=Worm=-
pedro писал(а):

Подключил МК-все супер,но одно не доходит.Куда воткнуть провод к ДУТ.Торпеду снимать нехочу,говорят что выламываются защелки. Может кто знает куда можно подключиться прямо к проводу из ДУТ и где этот провод найти?




Не занимайся ерундой если руки из того места растут то там далов-то на 30мин и ни чё там не выламывается.
Andrew_S
Поключи через k-line и забудь про ДУТ.
-=Worm=-
Andrew_S писал(а):

Поключи через k-line и забудь про ДУТ.



А это как и в чём пикол? Если можно поподробнее
Больше я не вернусь
Он имеет в виду режим ЭБУ отображения остатка топлива. У меня комфорт Х14 - тоже самое что 15 , но с речевым озвучиванием.
Так вот ДУТ режим я попопользовал и понял, что лучше +-2-3 литра не будет. А вот в режиме ЭБУ - точность 0.2-0.3 литра.
Единственное неудобство - нужно вводить кол-во бензина в баке после каждой заправки. ДУТ - как бы сам определяет, но точность все равно аховая.

Зато в режиме ЭБу - свой остаток знаю практически точьно..
За исключением ситуации описанной тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=587126#587126

Т.е. когда заправщик заливает "литр", который на 10% меньше реального. В Питере я уже двух таких выявил - ПТК и Фаэтон. Сейчас отьезжу бензин до 0 - проверю как льют на Киришиавтосервисе.

В общем дурят заправщики в наглую. В самаровский бак по 50 литров заливают. Вот и думайте - что творится на этом рынке. Им ничего не страшно
Duche
К ДУТ можно подключиться так: снимаешь пластиковую накладку на полу около двери водителя, задираешь ковер, около двери по полу идет ленточный жгут (цвет провода - розовый). Я себе так подключал, чтобы торпеду не снимать. Правда этим режимом я не пользуюсь, переключил на режим ЭБУ.
-=Worm=-
Ещё такой вопрос по К-линии там идёт отдельный провод 1 конец под бардачёк а второй в сам комп? А то блин схема дибильная там какая-то.
u313
6600 писал(а):

Единственное неудобство - нужно вводить кол-во бензина в баке после каждой заправки. ДУТ - как бы сам определяет, но точность все равно аховая.


А я просто каждый раз заливаю под пробку и сбрасываю длинным нажатием маленькой кнопки (комфорт М15) на полный бак, очень удобно.
Andrew_S
u313 писал(а):

А я просто каждый раз заливаю под пробку и сбрасываю длинным нажатием маленькой кнопки (комфорт М15) на полный бак, очень удобно.


Во, и я так же поступаю. Единственный минус, что за один раз приходится выкладывать почти 600р.
Больше я не вернусь
Дак Комфорт сбрасывает на 43 литра, а при заправке под горло - 45 влазит. Потом не так трудно на Комфорте выставить любое кол-во топлива залитого- почти тоже самое..
Duche
-=Worm=- писал(а):

Ещё такой вопрос по К-линии там идёт отдельный провод 1 конец под бардачёк а второй в сам комп? А то блин схема дибильная там какая-то.


Да. Схема вроде там нормальная. Разъем компа, на нем один вывод (по-моему желтый, но могу ошибаться) - К-линия.
Drakstar
Только что посмотрел в инструкцию Комфорта M15 - желтый - К-линия!
CTPAHHuK
pedro писал(а):

Подключил МК-все супер,но одно не доходит.Куда воткнуть провод к ДУТ.Торпеду снимать нехочу,говорят что выламываются защелки. Может кто знает куда можно подключиться прямо к проводу из ДУТ и где этот провод найти?


Машинка то какая? У тебя там колодки под штатный комп случайно нет? Если есть, то ее и втыкай. Если нет, смотри схему внимательно, там все нарисовано. Казырек не бойся снимать. Защелки там отломать только с дури можно. Если аккуратно будешь делать-никуда они не денутся. Лучше всего, купи мурзилку к своему авто от "За рулем", типа "Ремонт и эксплуатация..." или "Средний ремонт....". Там все как в комиксах с фотками расписано что и в каком порядке делать надо.
Председатель
Duche писал(а):

К ДУТ можно подключиться так: снимаешь пластиковую накладку на полу около двери водителя, задираешь ковер, около двери по полу идет ленточный жгут (цвет провода - розовый). Я себе так подключал, чтобы торпеду не снимать. Правда этим режимом я не пользуюсь, переключил на режим ЭБУ.



Наверное у меня розовый провод не туда идет куда нужно. Потому как пытался включиться в розовый и задние фонари погасли. Confused Пришлось в исходное возвращать. Very Happy
Duche
Председатель писал(а):

Duche писал(а):

К ДУТ можно подключиться так: снимаешь пластиковую накладку на полу около двери водителя, задираешь ковер, около двери по полу идет ленточный жгут (цвет провода - розовый). Я себе так подключал, чтобы торпеду не снимать. Правда этим режимом я не пользуюсь, переключил на режим ЭБУ.



Наверное у меня розовый провод не туда идет куда нужно. Потому как пытался включиться в розовый и задние фонари погасли. Confused Пришлось в исходное возвращать. Very Happy


Там вообще-то два жгута, один как лента (как раз он и нужен), а второй непонятной формы и провода там есть потолще.
Могу предложить следующее (если у тебя цвета не совпадают, хотя это сомнительно, о таком я не слышал никогда): Отключаешь массу с АКБ. Снимаешь разъем с ДУТ и тестером измеряешь сопротивление датчика (при заправке 1/2 бака это что-то около 20 Ом примерно, точно не припомню). Потом ставишь разъем на место, поочередно прокалываешь иголкой провода в жгуте (около двери) и измеряешь сопротивление отн. массы. Как будет одинаковое с ДУТ - это он и есть. Кстати, если не ошибаюсь - цвет на разъеме ДУТ и в жгуте совпадают (могу ошибаться).
А фонари в любом случае не должны были гаснуть. Ты что, провод перезал? Перерезать не надо, счищаешь аккуратно изоляцию и подключаешься. Ну и потом изолируешь.
Я себе так делал. Все отлично фунциклирует.
Председатель
Duche писал(а):

Там вообще-то два жгута, один как лента (как раз он и нужен) ............................



по ленте и смотрел. Confused
спасибо добрый человекъ!
будем разбираться дальше. :cool:
CTPAHHuK
Duche писал(а):

Отключаешь массу с АКБ. Снимаешь разъем с ДУТ и тестером измеряешь сопротивление датчика (при заправке 1/2 бака это что-то около 20 Ом примерно, точно не припомню)....


Зачем все так сложно? В описании же все написано.
Зачистите приблизительно 7 мм провода розового цвета с красной полосой, приходящего к 11 контакту белой 13-клемной колодки
С цветом не парься. Если у тебя высокая панель, крути к 11 клеме 13-контактного белого разьема.
ЗЫ... Может контакты не так считаешь? Вот тут распиновка разьема и кусочик схемы.

ЗЫЗЫ. Этот провод идет на ЧЯ, разъем Ш2, 12 контакт. Можешь там подключиться, если ломает козырек снимать.
Duche
Цитата:

ЗЫЗЫ. Этот провод идет на ЧЯ, разъем Ш2, 12 контакт. Можешь там подключиться, если ломает козырек снимать.


В том то и дело, что ломает. Я выбрал то, что мне было удобней. В данном случае речь идет о тех вариантах, которых в руководстве на комп нет.
CTPAHHuK
Duche писал(а):

Цитата:

ЗЫЗЫ. Этот провод идет на ЧЯ, разъем Ш2, 12 контакт. Можешь там подключиться, если ломает козырек снимать.


В том то и дело, что ломает. Я выбрал то, что мне было удобней. В данном случае речь идет о тех вариантах, которых в руководстве на комп нет.


Ну к ЧЯ подключись Smile
Duche
CTPAHHuK писал(а):

Duche писал(а):

Цитата:

ЗЫЗЫ. Этот провод идет на ЧЯ, разъем Ш2, 12 контакт. Можешь там подключиться, если ломает козырек снимать.


В том то и дело, что ломает. Я выбрал то, что мне было удобней. В данном случае речь идет о тех вариантах, которых в руководстве на комп нет.


Ну к ЧЯ подключись Smile


К ЧЯ тоже не особо удобно, жгуты снизу под торпедой не охота было дербанить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы