Страница 29 из 38
Виктор-Вишня
ie-fly писал(а):

В самом прямом. Проверяющий очень часто летает хуже проверяемого (потому как нерегулярно), а самомнение у него еще то.


Я не понял этого...
или ты моего вопроса не понял...
Ну вот применимо к тебе - предположу,что когда ты стал КВС - то первый полет в этом качестве для тебя был более нервным,чем сотый полет в качестве КВС -так ведь? все ж мы люди -все волнуемся,когда первый раз че-то...
Вот проходят годы -нарабатывается опыт - как по тебе не чувствовал(вуешь) некоторую расхлябанность порою? -ну после полета анализируешь же че делал хотя бы так пятиминутно в уме... -не было такого -что менее собран стал?
GENA
Первый смотрим? Тупые ПАКСы во главе с Жириновским - против УМОВ из аэролета.
alexandro70
ie-fly
Скажите,а перед рейсом Вы проходите кроме медкоммисии,какую нибудь психологическую проверку,типа психолог разговаривает с Вами,узнает может какие есть внутренние,душевные проблемы?
Спасибо.
PachaG
а чтоб летчиком стать нужно быть здоровым, ну кароче медкомиссия

а у военных и гражданских эта медкомиссия разная?
PachaG
а учеба платная?
а то вот дорого стоит получить лицензию, чтоб на маленьком самолетике летать

а вот в гражданскую если пойти, получить лицензию и потом на мелких самолетах можно летать?
флай
Виктор-Вишня писал(а):

ну после полета анализируешь же че делал хотя бы так пятиминутно в уме... -не было такого -что менее собран стал?



Было. Но вовремя себя одергиваю. Анализирую. Иногда ночь не спишь, думаешь. Иногда засыпаешь с мыслью "повезло дураку". Это самокритика. Без неё не может быть безопасности. Что касается автодел, то когда чувствую, что распоясался, смотрю сайт rusdtp и начинаю ездить лучше. Спокойнее. Это тренинг такой.

alexandro70 писал(а):

типа психолог разговаривает с Вами,узнает может какие есть внутренние,душевные проблемы?



Пока утрясешь все проблемы, связанные с вылетом, психолог уже не поможет. Да и нет его.
флай
PachaG

Вот это почитай.

http://delta.wtr.ru/archive/31595.shtml

Здесь все ответы на твои вопросы.
tihohod
Я после института работал инженером в предприятии по биосистемам. Они делали систему, которая перед вылетом автоматически измеряла несколько десятков параметров здоровья летчика - давление, кардиограмму, скорость реакции, нарко/алкотест, еще дофига чего. Система была хороша, работала замечательно по заложенным рекомендациям ведущих врачей. Только использовать ее нельзя было - она не выпускала в полет практически никого.
PachaG
ie-fly
спасибо
флай
GENA
tihohod писал(а):

Я после института работал инженером в предприятии по биосистемам. Они делали систему, которая перед вылетом автоматически измеряла несколько десятков параметров здоровья летчика - давление, кардиограмму, скорость реакции, нарко/алкотест, еще дофига чего. Система была хороша, работала замечательно по заложенным рекомендациям ведущих врачей. Только использовать ее нельзя было - она не выпускала в полет практически никого.


Знаешь сколько таких систем было в разработках!
ГЛОНАСС -зачат в 1980 ых в начале. По идее в 90 х все самолеты ЖДи т.п. должны были уже иметь нормальные данные местоположения. Но у нас до сих пор по компас у ТУ-134 летает.
Автомтическая система выведения на ВПП и посадки. Делали для "Бурана" планировали для ГА. Похерили.
Аварийные буи что для ВМФ делали, потом для всего нашего морфлота. В ГА помоему не применяются.
Преславутые ящики черные. Давно уже можно сделать отсреливающимися. При посадке и взлете вблизи аэропортов, где происходит 80-90% аварий, можно вообще онлайн сбор данных делать. Технически не так сложно.
Просто кому это надо? Зачем башлять на НИОКР и освоение, если взял 30 летнюю тушку, которая еще 25 лет назад себя окупила и вози -собирай бабло.
Вишня прав - сейчас все подчинено коммерции. И корни нужно искать в этом. Люди из семьи хапнувшие аэрофлот в 90-х, до сих пор рулят за шторкой власти. И на данный момент НИКОГДА не будет принят закон, который заставит компании тратится на описанные выше вещи.
Один лимон за убитого об землю пассажира - это для них копейки. И отбивается за месяцок других рейсов. Поэтому остается надеется на пилотов. Что они не камикадзе. НО! они ЛЮДИ и ошибки им не чужды. Плюс пофигинистечская диспетчерская служба. Экономия хозяев на зарплатах. Тут писали вон две дырке в летных правах и свободен. АГА! А где другого пилота взять на дешевую работу по внутренним рейсам. Там копейки платят. Все нормальный пилоты на межгосударственных линиях. Классом пониже на линиях больших городов. Ну и так далее. Я представляю кто летает на АН-2 где нибудь в Ханы-Манси. "Спецы" с полугодичными курсами. Умножаем на "каменный век" наших самолетов.
Я вот у ie-fly, спрашивал, а все ли напиханные в Боинги и Аэрбасы приборы навигации и автоматики посадки задействованы при эксплуатации в России. Особенно в регионах? Я так думаю далеко не все. Так как нужно еще наземное оборудование.
Он не ответил. Пропустил видимо.
Вот цитатка из одной катастрофы.
Цитата:

До сих пор точно не известно, почему Ту-154 вошёл в штопор. По одной из версий, причиной авиакатастрофы могла послужить неисправность водопроводной системы в переднем туалете. Очистительная жидкость могла просочиться и залить систему автоматического управления, расположенную под ним. После этой авиакатастрофы на всех Ту-154 стали устанавливать под туалетами герметичные поддоны.

На выполнение рейса изначально планировался выполняющий рейсы по данному комбинированному маршруту борт 85370, однако борт пришел в Карши с дефектом, и подменный борт 85311 перегонялся из Ташкента. Из-за этого и из-за нелётной погоды (была пыльная буря) экипаж провёл в ожидании более 10 часов, но на замену КВС согласия не дал. Накопленная усталость могла внести свой вклад в создании комплекса критических причин, приведших к катастрофе. К тому же рейсы на больших эшелонах из-за практиковавшейся в то время кампании экономии топлива были обычными. Фактор аномально высокой по сравнению с МСА температуры по каким-то причинам был проигнорирован.

На эшелоне была аномально высокая температура (−38 °C, а не обычные −55 °C; как следствие — низкое давление), поэтому двигатели не могли работать на полную мощность: тяга двигателей падает при низкой плотности воздуха, так как в разрежён­ном воздухе содержится меньше кислорода, требуемого для должной работы ТРД. Автопилот продолжал выдерживать высоту, слишком высоко задрал нос: возник критический угол атаки, при котором самолет теряет устойчивость в воздухе и возникает угроза сваливания. При этом АУАСП (автоматический указатель угла атаки и сигнализации перегрузки), который предупреждает пилотов о таких опасных ситуациях (т. н. срывных режимах) был почему-то отключён экипажем (или выведен из строя просочившейся из туалета водой). Когда началась тряска, спящий экипаж не сразу понял, в чём дело, и пытался продолжать выдерживать высоту. Кроме того, при повышении угла атаки фюзеляжем затеняется воздухозаборник второго двигателя и тяга его ещё больше падает. Экипаж запросил посадку в местном аэропорту, но для самолёта аэропорт был мал, и в посадке отказали.

При расшифровке полётной информации было установлено, что после срабатывания АУАСП и тряски экипаж отключил автопилот и вручную пытался сохранить заданный эшелон 11 400 метров[источник не указан 526 дней]. Насчитано 6 срабатываний АУАСП, далее развился аэродинамический подхват и барометрическая высота достигла 12 100 метров, после чего самолёт свалился в плоский штопор.

Повлияла и большая загруженность самолета, что привело к несбалансированности центровки самолета. На борту был 191 пассажир, в то время как компоновка Ту-154 предусматривала только от 152 до 180 кресел.

При похожих обстоятельствах произошла катастрофа рейса 612 «Пулковских авиалиний» 22 августа 2006 года



Ту-154 что в тайге сел. Дохлые АКБ, древняя провдка. Хорошо пилоты еще МУЖИКАМИ оказались и самолет нутром чуяли и знали. А если такая же ситуевина на ушатанном боинге, а у тебя курсы в пол года и лиш симуляторов пару для экстренных случаев в запасе знаний и чуйки самолета. supercool

Про аналогичную аварию ТУ-134 уже ссылку давал. О чем еще говорить? Тольок надеется что пилот хорошо учился, психически здоров, в семье порядок и он не бухал. И что не вся проводка в наших ТУшках еще оксилилась. supercool
Что касаемо новых самолетов. Тот тут у меня тоже сомнение, касаемое хорошой подготовки пилотов. Судя по расказам наших авиаторов дела стали лучше. Но это еще не то. "школа" должна быть и приемственность. А при коммерции например зачем учить молодых, если они завтра тебя подседят? Каждый спец ведь желает быть НЕЗАМЕНИМЫМ! И это факт и природа человека.

Последний раз редактировалось: GENA (23 Июня 2011 11:40), всего редактировалось 1 раз
Art_16R
ie-fly
Возвращайся Drinks or Beer
Я редко пишу на авиа-тематику, т.к. не специалист, хотя и закончил КАИ) Но читать тебя всегда интересно, узнаешь много нового Good
А на троллей которые провоцируют - просто не обращай внимания..
Ковбой Джо
Art_16R писал(а):

Возвращайся
Я редко пишу на авиа-тематику, т.к. не специалист, хотя и закончил КАИ) Но читать тебя всегда интересно, узнаешь много нового


+100

Очень надеюсь что ie-fly вернётся на форум
Дюжина
Ну вот, пришёл Геннадий...
GENA писал(а):

Аварийные буи ...
... В ГА помоему не применяются.

Применяются.
Цитата:

Преславутые ящики черные. Давно уже можно сделать отсреливающимися.

И зачем это?
Цитата:

А где другого пилота взять на дешевую работу по внутренним рейсам.

Керню городишь. Лётный состав - один из самых высокооплачиваемых. В том числе из-за "где его взять".
Цитата:

Я представляю кто летает на АН-2 где нибудь в Ханы-Манси. "Спецы" с полугодичными курсами.

Ты представляешь, а я знаю. И говорю тебе, что ты не прав.
GENA
Да выйдете вы на форумы авиаторов. Там все есть и читайте. Лень кнопочки нажимать? Все одно вам всего не скажут!!! Корпоративная этика!
В принципе все почти мировые катастрофы озвучиваются в СМИ. Теперь прикиньте наши и те что в мире. Африку не будем трогать, где наши да украиские парни на одном крыле и честном слове летают.

Статистика думаю далеко не в нашу пользу. И от того что летчик скажет, что он уверен что 30 летние самолеты еше ОГОГО, но он при этом молится и крестится и заказывает у бога адекватного диспетчера, нам не намного легче станет.

Одна вот радость. Хоть более менее свежие и ДАЖЕ новые стали иномакрки покупать.
На новые ТУшки надежи нет. Потому как промышленность и НИОКРы наши в опе.
СуперДжет... ну как то лениво он рождается. Сначала фанфары звенели, а сейчас уже пол года не слышно. Покрайней мере для внутреннего авирынка уже давно бы ГОСТировали и летали. Да и опять же авиогника новая, палнер новый. Летчика учить - это не курсы автошколы. supercool Это с годик на почтовых надо полетать.
TURBOS
комрады , а тыкните где ie-fly фотку с кефиром и штурвалом выкладывал ... интересно посмотреть
GENA
Дюжина писал(а):

Ну вот, пришёл Геннадий...

GENA писал(а):

Аварийные буи ...
... В ГА помоему не применяются.

Применяются.
Цитата:

Преславутые ящики черные. Давно уже можно сделать отсреливающимися.

И зачем это?
Цитата:

А где другого пилота взять на дешевую работу по внутренним рейсам.

Керню городишь. Лётный состав - один из самых высокооплачиваемых. В том числе из-за "где его взять".
Цитата:

Я представляю кто летает на АН-2 где нибудь в Ханы-Манси. "Спецы" с полугодичными курсами.

Ты представляешь, а я знаю. И говорю тебе, что ты не прав.


Да ну! Лет пять назад смотрел фотки убенного на северах АН-2. КВС спал после работы бомбилой. Вел курсант. Может щас что изменилось но не надолго.
Насчет отсела. А зачем в истребителях летчик отсреливается из самолета? Я думаю затем что бы не по останкам изучать что да как, а спросить у живого? А вот такими вот вопосами -а зачем это? и живет наша авиация. Буружи сделают мы потом купим или передерм. Ну в общем как всегда.

Насчет аварийных буев. Что то не помню из новостей что когда самолет падает где в тайге его находят быстро. Ах да ГЛОНАСС же тогда еще не был запущен. Smile В общем не попадалась инфо что по сигналу аваийного буя вылетели спасатели и через 20-40 минут уже спасали и работали.
И насчет "где его взять". Я так полагаю ты более в курсах. Но подспудно признал что васю заменить некем, даже если вася косячит, когда по мелочи когда по крупному как под донецком и как под петрозаводском. Как в сылке что приводил. Я так понимаю у вас там работает только естесвенный отбор (к сожалению вместе с пасажирами) и возраст. Остальное шунтируется дефицитом и системой.

Последний раз редактировалось: GENA (23 Июня 2011 12:03), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
GENA писал(а):

СуперДжет... ну как то лениво он рождается. Сначала фанфары звенели, а сейчас уже пол года не слышно.


ROFL УЖЕ НА ЛИНИИ.
Цитата:

Рейс SU 718 17.06.2011 класс J
Впечатления от самолёта:
- внешне смотрится очень современно и даже стильно благодаря плавным линиям (по крайней мере, современнее линеек 320 и 737). Так горячо обсуждавшиеся здесь "огрехи окраски" заметить не удалось (да и вряд ли это возможно за 30 метров пути от автобуса до самолёта).
- стенания "Лесника" по поводу размеров дверного проёма несколько удивили, при моих габаритах 182/125 (длина/масса) вошёл с зазором.
- полки очень объёмные и удобно расположены.
- кресла (б/кл) однозначно удобнее всех евро б/классов, включая и А320 АФЛ (особенно порадовал диапазон регулировки столика).
- весь идиотизм касательно качества материалов отделки и самой отделки пусть останется на совести тех, кто об этом трындит. Качество не лучше и не хуже всех современных серий 320 и 737. Так что, если SSJ - Лада "Калина", то A320 - Ситроен "Берлинго", а Б737 - Шевроле "Лачетти".
- отсутствие индивидуальной вентиляции абсолютно не критично, т.к. типичной Аэробусовской болезни - духоты до начала полёта, когда в основном и используется индивидуальный обдув, у SSJ нет.
- может в салоне чуть более шумновато, чем АиБ, но это уже субъективный фактор.
- взлёт мягкий и очень "энергичный", кстати, приятно поразило, что стойки очень хорошо и мягко поглощали "проблемы" Стригинской ВВП (Экзот! А вас недавно бомбили?). На А и ATR возникают серьёзные опасения за пломбы в зубах и целостность самолёта.
- в полёте создаётся впечатление, что самолёт очень "плотно сидит в воздухе", нет постоянных мелких движений, характерных для А (кстати, Б также не делает "компьютерных" движений).
- посадка очень мягкая без характерного для А тычка в планету.
- экипаж (весь), как всегда, на высоте. Люди, эксплуатирующие самолёт, также имеют непосредственное отношение к впечатлению о нём (моё мнение).
- расход топлива на пассажирокилометрвчас и прочие эксплуатационные расходы не мерил, т.к. было нечем.

Теперь маааленькое резюме:
Господа! Мы всё время сравниваем "регионал" со "среднемагистральниками" . А мы не офигели?
И из скромного опыта "западных регионалов" (а это ВАЕ-146, CRJ-100, ATR-72 и 42) - им всем до SSJ как до Китая тому самому членистоногому .

Чуть фотографий (первая вчерашняя из SVO, снята перед рейсом туда на А., так что впечатления для сравнения были свежие.) Остальные - сегодняшний рейс. За качество просьба не пинать, т.к. не верил что АФЛ поставит SSJ так быстро на рейсы, "нормальной" техники не брал и снимал "тем что было".



supercool
STAS152005
GENA
STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

СуперДжет... ну как то лениво он рождается. Сначала фанфары звенели, а сейчас уже пол года не слышно.


ROFL УЖЕ НА ЛИНИИ.


supercool


Уже радует! Если еще за пару лет штук 50-100 сделают. Будет ваще песня! И мы перстанем слушать что ТУ-134 е еще ОГОГО!
Еще бы инфу по его "внутреннестям".
Слава авиастроителям ДАЛЬНОГО-ВОСТОКА - Заброшенного ЗАМКАДъя! gpn

ТУ-334
Цитата:

http://www.tupolev.ru/images/Pictures/CivilProject_Planes/S/11_s.jpg



Цитата:

ПРОГРАММА «ТУ-334»
Самолет ТУ-334 – российский ближнемагистральный турбореактивный самолет на 102 пассажира и дальностью полета 3150 км с расчетной коммерческой нагрузкой. Первый полет самолета ТУ-334-100 состоялся 8 февраля 1999 года.


ТУ-334 создан на базе перспективных разработок в области аэродинамики, конструкции, материаловедения, бортового оборудования и оснащен высокоэкономичными двигателями. Это позволило достичь высоких аэродинамических характеристик и низких эксплуатационных расходов.

Первый полет Ту-334 8 февраля 1999 года


КОНЦЕПЦИЯ
· Комфорт

· Компоновка пассажирского салона по требованию заказчика

· Низкий уровень шума в пассажирском салоне и кабине экипажа

· Современный дизайн салона

· Увеличенный объем багажных полок

· Водо-вакуумные туалеты

· Возможность установки аудиовидео систем

· Возможность установки спутниковой системы связи SATCOM

Ту-334


ЭФФЕКТИВНОСТЬ
· Унификация по агрегатам, системам и узлам с самолетом Ту-204

· Модификации различной пассажировместимости, дальности и уровнями комфорта для удовлетворения требований заказчиков

· Выполнение полетов в простых и сложных метеоусловиях, по любым воздушным трассам, над водными пространствами, безориентирной местностью и районами Арктики

· Низкий удельный расход топлива

· Низкие прямые эксплуатационные расходы

· Простота в эксплуатации и низкая трудоемкость технического обслуживания

· Соответствие Главе IV ICAO по шумам

· Назначенные ресурсы планера, двигателя и систем соответствуют современным требованиям авиакомпаний

· Уменьшенное время подготовки к вылету

Ту-334


БЕЗОПАСНОСТЬ
-Сертификация по нормам АП-25, JAR, FAR

-Современный интегрированный комплекс пилотажно-навигационного оборудования

-Наличие систем предупреждения аварийных ситуаций

-Автоматизированный встроенный контроль бортовых систем

-Использование пожаробезопасных масок для экипажа и пассажиров



Вот кому РОЖУ бить!!! 11 лет назад уже был самолет, была база производственная. Хоть завтра начинай производство!
Но нет наши ТУ-134 еще ОГОГО! Бабло приносять - шуба заворачивается! И будут приносить -пока колеса не отвалятся. supercool

Последний раз редактировалось: GENA (23 Июня 2011 12:27), всего редактировалось 2 раз(а)
STAS152005
Был Случай....Перегоняли МИГ-31-й...И с какого-то бодуна дали 5-значный номер рейса..У военных он 3-значный...А тут гражданский номер на истребителе...
Разговор с диспетчером:
-Рейс №.....Прошу эшелон 12000.
-?...Разрешаю
Через две сек. рапорт:
-Эшелон занял. Прошу эшелон 18000.
- wwow wwow wwow ..Эээээ ..разрешаю...
3 сек.
-Эшелон занял...
Диспетчер в ауте.... supercool
STAS152005
Компания «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания «Армавиа» подводят итоги первого месяца эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100: выполнено 66 полетов на общее расстояние 85800км, 2885 человек стали пассажирами SSJ100.

21 апреля 2011г. состоялся первый коммерческий рейс cамолета Sukhoi Superjet 100 в парке авиакомпании «Армавиа». Самолет был введен в коммерческую эксплуатацию в беспрецедентно короткие сроки – через два дня после официальной передачи самолета заказчику 19 апреля 2011г. Первый рейс с 96 пассажирами на борту был выполнен по маршруту Ереван – Москва (Шереметьево) – Ереван.

Всего за истекший месяц было выполнено 66 полетов. Полеты проходили на высоте 35000 – 39000ft со скоростью 0,78 – 0,8М.

Регулярная и бесперебойная эксплуатация нового лайнера организована благодаря прекрасной работе команды «Армавиа» и поддержке, оказываемой производителем самолета.

Выполняются рейсы в Шереметьево, Домодедово, Внуково, Одессу, Донецк, Симферополь, Астрахань, Ларнаку (Кипр), Афины (Греция), Алеппо (Сирия), Венецию (Италия), Тегеран (Иран), Рим (Италия), Тель-Авив (Израиль), Бейрут (Ливан), Марсель (Франция).

Самолет провел в воздухе свыше 168 часов. Перевезено более 2885 пассажиров на общее расстояние около 85800 км. За весь период начальной эксплуатации не было зарегистрировано ни одного отказа, влияющего на летную годность самолета.

«SSJ100 прекрасно дополняет парк Армавиа, состоящий преимущественно из CRJ200, А319 и А320. Благодаря высокой экономической эффективности и транспортным возможностям SSJ100, мы можем ставить самолет как на ближнемагистральные рейсы, так и на региональные, отталкиваясь от текущей загрузки на рейс», - отметил владелец авиакомпании «Армавиа» Михаил Багдасаров.

«Самолет отличный и позволяет нам очень интенсивно его эксплуатировать. Экипажу и пассажирам самолет нравится. Пилотам легко и комфортно управлять лайнером, кабина тихая – летчики легко могут переговариваться друг с другом. Просторный пассажирский салон и большие багажные полки позволяют оперативно провести посадку пассажиров и разместить ручную кладь. Широкие проходы позволяют быстро осуществлять подачу питания даже на коротких рейсах. Пассажиры легко могут разойтись в проходе с бортпроводниками, даже когда ведется обслуживание», - сказал командир экипажа SSJ100 Сергей Харатян.

http://www.superjet100.com/mediacenter/press/00315/?print

приемка аэрофлотовского борта 008 - началась. К концу недели должны уже перегнать заказчику.

дальнейшие планы: конец июня - борт 010 для "Аэрофлота", июль - 011 ("Аэрофлот") и в августе 009 - для "Армавиа". Планы произвосдства 17 в этом году (я думаю 7-9 от силы), 33 в 2012 и 60 к 2014.

в июне должны объявить о следующей версии SSJ - или это будет удлиннение до 110-115-120 мест, или сразу объявят о SSJ-NG.
STAS152005
GENA писал(а):

Уже радует! Если еще за пару лет штук 50-100 сделают. Будет ваще песня! И мы перстанем слушать что ТУ-134 е еще ОГОГО!
Еще бы инфу по его "внутреннестям".


кто ищет тот всегда найдет....Лиха беда начало...Производство разворачивается и наращивает темпы...Понятно что после 20 лет развала ты с места в карьер не прыгнишь...с ходу...
rezident
много их склепали уже?
Дюжина
GENA писал(а):

Насчет отсела. А зачем в истребителях летчик отсреливается из самолета? Я думаю затем что бы не по останкам изучать что да как, а спросить у живого?

Нет, не для этого. А чтобы было кого посадить на другой самолёт. Smile
А вообще, всё не просто. Предлагаешь лётчикам самописцы отстреливать? Когда они до последнего за самолёт и пассажиров бьются? Может пусть не отвлекаются? Автоотстрел? По какомы параметру? Воздушная скорость, перегрузка, угол крена, тангажа, положение закрылков? Да хрен определишь, когда вот он - пушной, и пора отстрелиться. Да и писаться всё должно до самого конца, если таковой случится. Поэтому делают ставку на сохранность носителей от ударов/пожаров
Цитата:

Ах да ГЛОНАСС же тогда еще не был запущен. В общем не попадалась инфо что по сигналу аваийного буя вылетели спасатели

ГЛОНАСС не при делах, АРМ-ы с КОСПАС-САРСАТ работают. И не всегда срабатывают, увы. Но система реально работающая. Подтверждено при ложных срабатываниях маяков. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы