Ну ДК то будет стоять в пауке.
Вот эта строчка, "Переход на ДАД и подготовка автомобиля к индивидуальной настройке на ПАК "Матрица""
Вот эта строчка, "Переход на ДАД и подготовка автомобиля к индивидуальной настройке на ПАК "Матрица""
я сам родился и вырос в нижневартовске
и все будет приемлимо работать при смене погоды
смена плотности там, давления, температуры?
Нет, я понимаю естественно что в итоге сводится все к массе воздуха попадающей в цилиндры. Но просто не думал что колебания атмосферного давления и температуры могут хоть сколько нибудь значительно влиять на этот параметр
Напоминаем вам, что в этом режиме не используется фактическое давление воздуха, при этом имеется ошибка состава выраженная как:
Атмосферное давление сейчас (mmHG)
Ошибка = -----------------------------------
Атмосферное давление при настройке (mmHG)
Ошибка фактически определяет множитель ошибки состава. Связанно это с тем, что ссистема не знает плотность воздуха попадающего в двигатель.
Для Москвы предел зафиксированных летом 2005 года АД составляет 731-762 ммртст, следовательно, ошибка находится в пределах 0,95-1,04 и элементарно компенсируется на малых нагрузках, если в системе есть ДК.
Естественно в условиях, где колебания давлений больше указанных или имеются перепады высот (горная местность) этот вариант установки неприемлем.
4) ДТВ + ДАД в режиме баро коррекции (недопустимо применять на гражданских двигателях и двигателях с регуляторами холостого хода).
Вариант реализации доступен начиная с j5ls_v35
Установить флаги:
"Флаги комплектации/Работать без ДМРВ (ДАД или по дросселю)"
"Флаги комплектации/Корректировать БЦН по ДТВ"
"Флаги комплектации/Датчик температуры воздуха".
"Флаги комплектации/Рассчитывать наполнение по таблице БЦН"
"Флаги комплектации/ДТВ подключен на 44 пин вместо 51-го".
"Флаги комплектации/Барометрическая коррекция дроссельного режима
Режим полностью аналогичен предыдущему с той лишь разницей, что описанная ошибка компенсируется ДАД измерением давления в атмосфере. Т.е. ДАД должен быть установлен, но не подключен к ресиверу трубкой.
Эх жаль земеля что ты так далеко (я сам родился и вырос в нижневартовске, до 6 класса), так бы сделали все быстро и красиво))
но с этим у вас наверно трудновато.
Инфа поучительная, но опять же ничего не сказано, о том что это важно и может сильно влиять на смесь: элементарно компенсируется на малых нагрузках, если в системе есть ДК. Но я вобщем то не спорю. Лишь сказал что был не вкурсе. Думал пофиг что в африке, что на камчатке.
Поделитесь мыслями кто выкатывал на ДАДе по УДК доступным софтом. По дросселю или по давлению (l43T) делать? Какие сложности преимущества недостатки между дросселем и давлением?
Кинул.
BEAST607
я конечно понимаю, что кому как нравится, но мне кажется у тебя до половины газа на 3000 поздноватое УОЗ
BEAST607
я конечно понимаю, что кому как нравится, но мне кажется у тебя до половины газа на 3000 поздноватое УОЗ
мотор мотору рознь походу
у меня были конкретные детоны при раньших углях именно на том моторе,вроде и смесь норм, и степень сток, а такая лажа
спасибо за прошивку, на базе ее буду трудиться))
BEAST607
какие ДАД и ДТВ использовал?
валы сток
у мня 9.65 263 в перекрытиях 1.2/0,5 и рес будет уже
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы