Страница 32 из 100
S31
ST_13 писал(а):

Ну ДК то будет стоять в пауке.


Ага, но он видит только смесь 14.7, если ты на ней будешь ездить во всех режимах то можно конечно)
Кстать в тему точности ДК, поправка откатанная по ДК синяя, ШДК зеленая, дроссель 100%
ST_13
S31 писал(а):

Вот эта строчка, "Переход на ДАД и подготовка автомобиля к индивидуальной настройке на ПАК "Матрица""


Я эту статейку раза 3 перечитывал еще до звонка туда.

Он вообще мне сказал что дешевле будет по дросселю сделать, я у него спрашиваю и почем, говорит незнаю надо посмотреть че ты там натворил. Хотя я ему объяснил что будет стоять на тот момент.

А есть статейки из которых можно вглубиться во все это, тема конечно эта нормальная но тут с самого начала уже непонятно Smile
Это вообще для меня темный лес.
BEAST607
ST_13 писал(а):

S31 писал(а):

Вот эта строчка, "Переход на ДАД и подготовка автомобиля к индивидуальной настройке на ПАК "Матрица""


Я эту статейку раза 3 перечитывал еще до звонка туда.

Он вообще мне сказал что дешевле будет по дросселю сделать, я у него спрашиваю и почем, говорит незнаю надо посмотреть че ты там натворил. Хотя я ему объяснил что будет стоять на тот момент.

А есть статейки из которых можно вглубиться во все это, тема конечно эта нормальная но тут с самого начала уже непонятно Smile
Это вообще для меня темный лес.



Эх жаль земеля что ты так далеко (я сам родился и вырос в нижневартовске, до 6 класса), так бы сделали все быстро и красиво))
Короч нужен январь нормальный, 41,61. в 71 нет элементов для работы дтв и дад, но это делается, впаивается и все работает, но с этим у вас наверно трудновато.
Насчет дросселя, можно настроить по дросселю и дад в режиме баррокорекции, и все будет приемлимо работать при смене погоды, но это для дросселей и адцких валов на рессивере.
Adelko
Цитата:

я сам родился и вырос в нижневартовске


фигасе тебя с одного конца в другой перекинуло wwow Smile
Откуда: Белгород
Цитата:

и все будет приемлимо работать при смене погоды


А вобще почему погода вносит такую большую разницу? Что именно в смене погоды влияет, смена плотности там, давления, температуры?
Serg_x
Ars Longa писал(а):

смена плотности там, давления, температуры?


Good
Adelko
Нет, я понимаю естественно что в итоге сводится все к массе воздуха попадающей в цилиндры. Но просто не думал что колебания атмосферного давления и температуры могут хоть сколько нибудь значительно влиять на этот параметр Pardon
BEAST607
Ars Longa писал(а):

Нет, я понимаю естественно что в итоге сводится все к массе воздуха попадающей в цилиндры. Но просто не думал что колебания атмосферного давления и температуры могут хоть сколько нибудь значительно влиять на этот параметр Pardon



Если читать хелпы, то там все написано.

Из хелпа J5LS:

Цитата:

Напоминаем вам, что в этом режиме не используется фактическое давление воздуха, при этом имеется ошибка состава выраженная как:

Атмосферное давление сейчас (mmHG)
Ошибка = -----------------------------------
Атмосферное давление при настройке (mmHG)

Ошибка фактически определяет множитель ошибки состава. Связанно это с тем, что ссистема не знает плотность воздуха попадающего в двигатель.

Для Москвы предел зафиксированных летом 2005 года АД составляет 731-762 ммртст, следовательно, ошибка находится в пределах 0,95-1,04 и элементарно компенсируется на малых нагрузках, если в системе есть ДК.
Естественно в условиях, где колебания давлений больше указанных или имеются перепады высот (горная местность) этот вариант установки неприемлем.

4) ДТВ + ДАД в режиме баро коррекции (недопустимо применять на гражданских двигателях и двигателях с регуляторами холостого хода).

Вариант реализации доступен начиная с j5ls_v35

Установить флаги:
"Флаги комплектации/Работать без ДМРВ (ДАД или по дросселю)"
"Флаги комплектации/Корректировать БЦН по ДТВ"
"Флаги комплектации/Датчик температуры воздуха".
"Флаги комплектации/Рассчитывать наполнение по таблице БЦН"
"Флаги комплектации/ДТВ подключен на 44 пин вместо 51-го".
"Флаги комплектации/Барометрическая коррекция дроссельного режима


Режим полностью аналогичен предыдущему с той лишь разницей, что описанная ошибка компенсируется ДАД измерением давления в атмосфере. Т.е. ДАД должен быть установлен, но не подключен к ресиверу трубкой.

Adelko
Инфа поучительная, но опять же ничего не сказано, о том что это важно и может сильно влиять на смесь: элементарно компенсируется на малых нагрузках, если в системе есть ДК. Но я вобщем то не спорю. Лишь сказал что был не вкурсе. Думал пофиг что в африке, что на камчатке.
ST_13
BEAST607 писал(а):

Эх жаль земеля что ты так далеко (я сам родился и вырос в нижневартовске, до 6 класса), так бы сделали все быстро и красиво))


нифигаш себе, даже незнал Drinks or Beer
BEAST607 писал(а):

но с этим у вас наверно трудновато.


У нас тут вообще все что связанно с тюннингом трудновато, все приходится заказывать.

Может в Сургуте кого поищу, там так то город милионник уже, может кто и занимается этим.
BEAST607
Ars Longa писал(а):

Инфа поучительная, но опять же ничего не сказано, о том что это важно и может сильно влиять на смесь: элементарно компенсируется на малых нагрузках, если в системе есть ДК. Но я вобщем то не спорю. Лишь сказал что был не вкурсе. Думал пофиг что в африке, что на камчатке.



Ну дк желателем в любом случае, на дмрв еще можно пережить, но по дад и тем более ваще без нагрузочника дк просто необходим, чтоб глаза не слезились ))))
ГЫ-ГЫ
Поделитесь мыслями кто выкатывал на ДАДе по УДК доступным софтом. По дросселю или по давлению (l43T) делать? Какие сложности преимущества недостатки между дросселем и давлением?
BEAST607
ГЫ-ГЫ писал(а):

Поделитесь мыслями кто выкатывал на ДАДе по УДК доступным софтом. По дросселю или по давлению (l43T) делать? Какие сложности преимущества недостатки между дросселем и давлением?



Без инженерника проблемно хх настоить)))
Ну а так все тоже самое, катаешь БЦН и Поправку по дросселю, с давление пока не заморачивайся, оно в принципе на атмо не очень нужно.
Почитай хелп к Ж5ЛС про турбо тему и дад, там в принципе описано.
ГЫ-ГЫ
BEAST607
скинь плиз свою прошивку если не затруднит Smile
BEAST607
А куда кинуть Smile
ГЫ-ГЫ
BEAST607
Кинул.
Смеси обеднил еще, хачу найти момент когда начнуться проблемы)) 15.3 пока вроде норм.
ГЫ-ГЫ
BEAST607
ставлю со смесям над отцом эксперименты
пока что имеем, лучший вариант для трасса 14,3-14,4 при выкатанной поправке, расход как 15,3-15,4, но эластичность не сравнить. Экономичнее на скоростях выше 140, чуть больше расход на 80-90 (а оно надо?)
я гонял на 15,7-16,5 - город экономично только плегматично, трасса жрет всегда, особенно на загруженной машине - катастрофа 63
ГЫ-ГЫ
BEAST607 писал(а):

Кинул.


спасибо
ГЫ-ГЫ
BEAST607
я конечно понимаю, что кому как нравится, но мне кажется у тебя до половины газа на 3000 поздноватое УОЗ
BEAST607
ГЫ-ГЫ писал(а):

BEAST607
я конечно понимаю, что кому как нравится, но мне кажется у тебя до половины газа на 3000 поздноватое УОЗ



Ну я инжектором катал, оно примерно так получилось, и все равно при резком нажатии и под нагрузкой подзванивает.
Я вот тож посмотрел твою прошивку которую ты когда то выкладывал, там наоборот после половины газа и больше 4000 уоз конкретно позноватое Smile
у меня помню тож был при 100% после 4000 угол где то 26, дак оно ваще не ехало, как 8 клапанник)))
ГЫ-ГЫ
BEAST607 писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

BEAST607
я конечно понимаю, что кому как нравится, но мне кажется у тебя до половины газа на 3000 поздноватое УОЗ



Ну я инжектором катал, оно примерно так получилось, и все равно при резком нажатии и под нагрузкой подзванивает.
Я вот тож посмотрел твою прошивку которую ты когда то выкладывал, там наоборот после половины газа и больше 4000 уоз конкретно позноватое Smile
у меня помню тож был при 100% после 4000 угол где то 26, дак оно ваще не ехало, как 8 клапанник)))


мотор мотору рознь походу
у меня были конкретные детоны при раньших углях именно на том моторе,вроде и смесь норм, и степень сток, а такая лажа
спасибо за прошивку, на базе ее буду трудиться))
ГЫ-ГЫ
BEAST607
какие ДАД и ДТВ использовал? Smile
BEAST607
ГЫ-ГЫ писал(а):

мотор мотору рознь походу

у меня были конкретные детоны при раньших углях именно на том моторе,вроде и смесь норм, и степень сток, а такая лажа

спасибо за прошивку, на базе ее буду трудиться))



Кароч по ДК смесь не очень получается, я когда катал ШДК там такие вылазили смеси, при желаемой 14 появлялись 11 и менье, а при жедаемой 12 14-15, короч по бычному дк это пальцем в небо, только так предварительно можно настраивать, чтоб ШДК не мучить))) а то он боиться сильных отклонений смеси.
По идее машина должна завестись, валы сток, там только на хх поправку нада подогнать под коэффициент коррекции 1, с инженерником это милое дело, без него придеться раза 3 перепрошить. В среднем 0.6 получается.

ГЫ-ГЫ писал(а):

BEAST607

какие ДАД и ДТВ использовал?



ДАД волгогазель, главное не бош, у нас калужкий стоит 685р.



ДТВ - дмрв 116





Можно поступить проще, добавить контакт дтв в разьем дмрв проводки, тогда не нада будет и массу для дтв делать, и разьем для дтв и дмрв будет один, скоро себе сделаю.
ГЫ-ГЫ
BEAST607 писал(а):

валы сток


у мня 9.65 263 в перекрытиях 1.2/0,5 и рес будет уже
BEAST607
ГЫ-ГЫ писал(а):

у мня 9.65 263 в перекрытиях 1.2/0,5 и рес будет уже



Завестись все равно должна, без инженерника фигово, придеться шагами, потому что будет меняться наполнение и соответственно настройки хх. ну короч должна держать немного, сразу посмотри коэффициент коррекции, куда нада поправку двинуть, и наполение, чтоб смещение угла и жесткость подстроить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 100
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы