UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
drap писал(а):UBER писал(а):Смотря какой предел измерений сопротивления выставить.
Может быть, но на одинаковом параметре замеров
drap писал(а):3 штуки (в том числе центральный) не прозванивались.
Длинные провода имеют бОльшее сопротивление, с точки зрения банальной эрудиции.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
UBER писал(а):
Длинные провода имеют бОльшее сопротивление, с точки зрения банальной эрудиции.
Согласен, но отличие может быть в несколько Ом. Когда-же провода отличаются (при проверке) по значению "есть сопротивление или нет", то явно они неисправны ИМХО
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Кстати
UBER писал(а):Если 20ком то достаточно чтобы сопротивление было 21ком и они уже не прозваниваются и тестер пишет что сопротивление бесконечность.
но это все равно говорит о целостности провода, а вот отсутствие сопротивления (полностью) явно указывает что провод не свеж...
Тимофеевич161
На форуме 14 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
progresalex
Перед регулировкой клапанов , естественно метка на распреде совпала с положением 1 горшка ВМТ
и положением бегунка направленного на 1 гаршок + метка на шкиву
Всё прочитал....Вы меня простите,но меня настораживает вышесказанное про регулировку клапанов.То ,что метка распредвала совпала с положением 1 горшка ВМТ,я согласен,но только бегунок при этом должен смотреть на 4 цилиндр ,где тоже ВМТ ( сжатие) В этом положении начинается регулировка клапанов
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Тимофеевич161 писал(а):progresalex
Перед регулировкой клапанов , естественно метка на распреде совпала с положением 1 горшка ВМТ и положением бегунка направленного на 1 гаршок + метка на шкиву
Всё прочитал....Вы меня простите,но меня настораживает вышесказанное про регулировку клапанов.То ,что метка распредвала совпала с положением 1 горшка ВМТ,я согласен,но только бегунок при этом должен смотреть на 4 цилиндр ,где тоже ВМТ ( сжатие) В этом положении начинается регулировка клапанов
Вы про разные вещи говорите, он имеет ввиду что бегунок смотрит на свечу 1 цилиндра. А вы имеете ввиду что
на крышке трамблера бегунок смотрит на провод 4 цилиндра.
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
drap писал(а):Кстати
UBER писал(а):Если 20ком то достаточно чтобы сопротивление было 21ком и они уже не прозваниваются и тестер пишет что сопротивление бесконечность.
но это все равно говорит о целостности провода, а вот отсутствие сопротивления (полностью) явно указывает что провод не свеж...
Не отсутствие сопротивления, а очень большое, бесконечно большое, сопротивление если говорить правильно. Ну обычно полный обрыв виден и без тестера, а вот частичный обрыв как раз успешно выявит тестер.
Тимофеевич161
На форуме 14 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
UBER писал(а):А вы имеете ввиду что на крышке трамблера бегунок смотрит на провод 4 цилиндра.
_________________
Это не я говорю,а так правильно говорят.Если я поставлю чуть по другому трамблер,то бегунок может и на радиатор смотреть..Так что так и писать?Это неправильно.Как ни поставь трамблер,но бегунок должен смотреть на 4 провод крышки трамблера ,а не на что-либо другое на двигателе.Там много чего есть
progresalex
На форуме 15 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
правельно заметили , это я неправельно написал , конечно на 4 цилиндр , спасибо что поправили
Тимофеевич161 писал(а):progresalex
Перед регулировкой клапанов , естественно метка на распреде совпала с положением 1 горшка ВМТ и положением бегунка направленного на 1 гаршок + метка на шкиву
Всё прочитал....Вы меня простите,но меня настораживает вышесказанное про регулировку клапанов.То ,что метка распредвала совпала с положением 1 горшка ВМТ,я согласен,но только бегунок при этом должен смотреть на 4 цилиндр ,где тоже ВМТ ( сжатие) В этом положении начинается регулировка клапанов
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Между делом замерил толщину старых прокладок.та прокладка на которой была бОльшая степень сжатия имеет толщину в районе 1,1 мм а та на которой степень сжатия меньше- 2 мм.
Посчитал и получил разницу в объеме порядка 4 кубиков на каждую камеру сгорания.
Этого достаточно чтобы упала компрессия на 2-3 единицы?
Затягивал определенным моментом в два подхода с перерывом на несколько часов.4 кг и 12.
У меня уже мысль:попробовать поставить старую прокладку...
progresalex
На форуме 15 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Залил пол литра масла в бензобак проехал в районе 110 км деффект не устранился
В общем ладно дефект на езду никак не влияет , буду ездить
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
UBER писал(а): а вот частичный обрыв как раз успешно выявит тестер.
Видать так и было, ибо провода искру на свечи давали (правда очень слабую), а тестером не прозванивались....
короче как-то так.
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Вообщем сменил головку на ту что раньше стояла.чудес особо не свершилось.компрессия выросла но на единицу.и стала вместо 10 по 11.
Обмерил ту головку что снял.
Камера сгорания больше засчет большего диаметра фрезеровки. т.е. как под 82 поршни сделана.а в родной 79.
Что за головка такая?
Сколько норма компрессии у двигателя 1200 ?
Зависит ли от качества масла компрессия?(просто сложилось впечатление что зависит...на холодном компрессия чуть выше.масло сейчас минералка-в горячем виде как вода).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы