Понимаю что тем куча...гуглем перечитал все что смог...
Хочу услышать советов на что посмотреть, что сделать
Проблема в том что авто теряет мощность когда "горячая"
Вообщем в чем может быть проблема?
Утром садясь в машину меня все устраивает...движок поёт, работает ровн, динамично....короче песня....удовольствие получаю только первые 20-30 км
...потом начинается тупление какое то после 1ого или 1ого включения вентилятора
Список того что сделал ( не по этой причине, а вообще для такого пробега ):
1) Сеточка в бензобаке
2) Свечи новые
3) Давление померял в рампе сегодня
t-80:
Цитата:2.4 - ХХ
3.1 - ХХ со скинутым шланчиком с РДТ
2.8 - после заглушения ( ждал 20 мин давление не упало )
t-93:
абсолютно все тоже самое! двиг остынет...часа в 4 сбегаю посмотрю что будет при 20 градусах
3000 об\мин:
2.4 атм
4) Форсунки промыты
5) ДУ промыт
6) РХХ ДПДЗ меняны
7) ДМРВ мерял напругу была 1.02 Расход 9,8-10,4 (XX 940 об\мин)
Вообщем выручайте(( надоело((
8) МЗ перенес с помощью кронштейна
Ну и собственно мои предположения:
-может быть ли из-за посвистывания в выпуске где то рядом с движком?
-возможно ли такое из-за прошивки в мозгах?
Свечи я недавно выкручивал...там был легкий светлый налетик какой то...не то что хлопьями....прям микро точечки какие то белые
Масло не жрет...компрессию мерял было 14 12.2 13.2 13.4
Хочу раскоксовочку попробовать((
Ну и купил набор щупов...хотелось бы проверить зазоры в клапанах..но че то ссыкотно) и фиговина нужна специальная(
Причем клапана регулировали 12 тыс км назад
Последний раз редактировалось: lexikon (24 Июня 2011 11:55), всего редактировалось 2 раз(а)