Страница 8 из 200
х123ас
Serg_x писал(а):

Ну так еще не поздно прийти в гаевню и сказать что видел ДТП


да хз, может они всё разрулили на месте - как у нас зачастую делают.
ГЫ-ГЫ
Serg_x писал(а):

А что ты считаешь иначе?


да
Serg_x
ГЫ-ГЫ писал(а):

да


Твое право Wink
ГЫ-ГЫ
Serg_x писал(а):

Твое право


Smile
Adelko
Цитата:

наддув наоборот снижает расход горючки


Очень интересно Smile И сколько надо наддуть чтобы расход до нуля упал? Smile
ГЫ-ГЫ
Ars Longa
это как ахилес никогда не догонит черепаху ROFL
S31
Народ, а никто не делал верхнюю крышку (или как там ее) на телеке съемной? Лень было снимать ресивер и появилась такая идея, отсверлил,но еще не решил как удобнее сделать. Кроме болтиков в отверстия где была сварка есть варианты?
maclein
хм модная опора на телике, тока толку от неё мало она больше телик ломает надо было хоть проварить в тех местах где она стоит усилить парами пластин
S31
maclein писал(а):

хм модная опора на телике, тока толку от неё мало она больше телик ломает надо было хоть проварить в тех местах где она стоит усилить парами пластин


Проваривать буду потом, про толк хз, мне показалось она добавила неплохо, тем более что растяжка стояла обычная без опоры на тот момент
ГЫ-ГЫ
Приехал наконец то бушный колобок))






лежит приора шпг группа C 82,0, на 71 колено поставлю и жду что с головой, обещали сделать немного)) Степень буду делать 11.5, так как планирую заюзать ГБО еще до кучи))
будет каша а не мотор
1.5 с геометрией 71х133,32
пиленая гбц (надеюсь) с валами 9.65 263
выпуск 4-2-1 уса
рес колобок и кпп 103+3,9
чисто городской овощной конфиг Smile
Serg_x
Ars Longa писал(а):

Очень интересно И сколько надо наддуть чтобы расход до нуля упал?


Бесконечность Good
Oлег
Serg_x писал(а):

Чтобы ты знал наддув наоборот снижает расход горючки, а что до давления на таких оборотах то ресурсу на него практически пох. Хоть полтора бара вдувай если сможешь



очень интересно, я себе обычно представлял так, что чем больше воздуха поступает, тем больше мозг впрыскивает бенза, соответственно при наддуве воздуха поступает по массе или объему, не важно, больше чем без наддува, разве нет? это по поводу горючки

по поводу ресурса тоже сомнительно, с наддувом увеличивается сила взрыва, возрастает скорость трения поршня об цилиндр, т.е. поршень полирует цилиндр с большей скоростью, это разве не ускоряет их овальность?
Alex_21124
Oлег писал(а):

сила взрыва


Приходи на пересдачу в след году. НЕУД. vfac
Oлег
ну это так по-простому говоря, как оно там по техническим терминам, не в курсе, не суть важно, факт что взрыв сильнее получается, давление на поршень больше, скорость поршня больше, как-то так
God
эх мужики делема

собираюсь масло менять, хочу плеснуть agip 0w-40 на эстерах
сейчас плескается agip 5W-30 синь

выйдет на 300р. дороже за 4л

стоит ли заморачиваться? вроде как на эстерах масло угорает меньше и липнет лучше
Oлег
God

ты же Бог, тебе виднее ROFL

если серьезно, то думаю не стоит такое масло в девятку лить, 5ка по вязкости предел ИМХО, ноль не надо nea тем более летом.
God
Oлег писал(а):

God

ты же Бог, тебе виднее ROFL

если серьезно, то думаю не стоит такое масло в девятку лить, 5ка по вязкости предел ИМХО, ноль не надо nea тем более летом.


лета осталось 1,5 месяца, через пол месяца поменяю, к зиме прикатается)))

можно и лукойл минералку залить, а разницу пропить
diimm
God писал(а):

agip 0w-40


Ахтунг, ты а этом сетом собрался ездить? suu Oлег
Oлег
Ты физику не знаешь нихера!

Oлег писал(а):

очень интересно, я себе обычно представлял так, что чем больше воздуха поступает, тем больше мозг впрыскивает бенза, соответственно при наддуве воздуха поступает по массе или объему, не важно, больше чем без наддува, разве нет? это по поводу горючки


ВОздух будет зависить от педали газа грубо говоря vst
Serg_x
Oлег писал(а):

очень интересно, я себе обычно представлял так


Ты себе представляешь как работал первый двигатель Генри Форда Good С того момента все немного усовершенствовалось Wink
Oлег писал(а):

давление на поршень больше, скорость поршня больше, как-то так


Скорость поршня откуда больше? Обороты те-же самые!

Давление больше ну и чо? Ты тапку в пол нажмешь при 3000 об давление тоже сразу резко вырастет. Все? привед капиталка? Razz

Наддув конечно влияет на ресурс. Ну да, 1.5 бара снизят его где-нибудь процентов на 5. Тебе важно пройдет твой мотор 200 тыщ или 190? При том что увеличение оборотов в два раза отнимут от твоего ресурса сразу процентов двадцать. Поставишь наддув будешь раз в год как минимум под капот лазать мотор вскрывать после очередного пришествия Бога Дэфа 63
diimm
Serg_x писал(а):

Тебе важно пройдет твой мотор 200 тыщ


При том что ресурс тупы около 100 тыш 63
Serg_x
Oлег писал(а):

очень интересно, я себе обычно представлял так, что чем больше воздуха поступает, тем больше мозг впрыскивает бенза, соответственно при наддуве воздуха поступает по массе или объему, не важно, больше чем без наддува, разве нет? это по поводу горючки


Вот тебе информация к осмыслению

Цитата:

Кузов............................................................................................хэтчбек 3 дв.

Объем двигателя, л.................................................................1.4

Мощность, л.с............................................................................140 !!!

Количество цилиндров...........................................................4

Компоновка двигателя...........................................................рядный, с механическим нагнетателем и турбонаддувом

Тип топлива...............................................................................бензин

Коробка передач.....................................................................6MТ

Тип привода..............................................................................передний

Максимальная скорость, км/ч..............................................205

Время разгона до 100 км/ч, с...............................................8.8

Расход по городу, л/100 км ..................................................9.5

Расход по трассе, л/100 км ..................................................5.8

Расход смешанный цикл, л/100 км ...................................7.2

Количество мест .....................................................................5

Длина, мм ................................................................................4204

Ширина, мм .............................................................................1759

Высота, мм ..............................................................................1485


http://www.golf-v.ru/3-14-6m.html

А ответ то на этот вопрос лежит на самой поверхности, даже школьник, ученик 6 класса изучивший закон сохранения и преобразования энергии ответит почему расход будет ниже Razz
Oлег
Serg_x
т.е если поставить турбо и ездить как на стоке ресурс и расход не пострадают?
diimm
Serg_x
Oлег писал(а):

т.е если поставить турбо и ездить как на стоке ресурс и расход не пострадают?


Теоретически нет. Фактически - пострадают. Т.к. ездить как на стоке ты не будешь. По-любому будешь разгонять динамичнее и крутить выше.
Oлег
ГЫ-ГЫ писал(а):

с геометрией 71х133,32



зачетный низ, ресурс наверно будет за 200 с таким р/с, тоже такой хочу Good
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы