Страница 1 из 1
Agressor
Здравствуйте уважаемые!
Недавно, а именно во вторник менял помпу ( ТЗА) и ремень ГРМ вместе с роликами. Брал Кит-комплект Gates, тот, что с металлическими роликами.
Менял не сам, отдавал в сервис, т.к. не было времени, и помошников не нашлось. Да и как-то трухнул натягивать самостоятельно ремень. Движка 124-ая.
Короче позавчера, спустя 1 день после замены, заведясь утром, на холодную, услышал брякающе-шаркающей звук, будто задевает за что-то. Добавляешь оборотов, частота звука увеличивается. По мере нагрева, он немного стихает, и потом совсем исчезает, но стоит газануть тыщ до 4-х, и звук снова появляется, и потом затихает.
Сегодня тот-же звук. Сейчас лазил в этом районе, сняв все защитные кожухи. Без кожухов тоже самое. Не могу определить откуда звук, то-ли от помпы, то-ли от роликов. Слушал через отвертку ролики, ничего нет. Достал до корпуса помпы, вроде тоже ничего.
Склоняюсь на помпу. Но неужели, новый агрегат уже будет брякать? Что-ж вообще за зап/части такие???
Потертостей на кожухах нет. Визуально нигде не задевает. Натяжка ремня нормальная. На самой помпе ремень немного гуляет, т.е. на заведенном моторе крутится он не совсем ровно.
За работу отдал 1500р. Сервис приличный. Дали акт выполненных работ и чек. Т.е. можно предъявлять претензии.
У кого есть какие идеи по поводу такого шарканья?
P.S.: Тосол на уровне нормальном.
AMAROCK
Эх ты... На 124 моторе можно ставить ремень ГРМ как тебе заблагорассудится, и мотор тебе это простит.
Не гнет клапана на 124 моторе.
Так-то или ремень о кожух задевает (куета вытянулся). Или помпа за блок (железная крыльчатка ?).
Agressor
Да знаю я это, что не гнет. И давно уже понял, что лучше самого никто не сделает. На машине сейчас жена ездит, и ей братец родной, её в уши надул, что лучше в сервисе, самому не надо. Я и решил в сервис отдать. Да и времени не было, и гараж занят, там другая машина после аварии стоит, разобранная.
Так что за звук может быть? Если уж в сервис ехать с предъявами, то хочу их сразу грузить грамотно...
Agressor
AMAROCK писал(а):


Так-то или ремень о кожух задевает (куета вытянулся). Или помпа за блок (железная крыльчатка ?).


Помпа ТЗА, пластиковая крыльчатка.
Ремень если только задевает, с невидимой мне стороны. Ибо за наружные кожухи, не задевает, я их оба снимал, и потертостей там не видно.
Может стоит ремень натянуть? Какой у него должен быть примерно прогиб, в нормально-натянутом состоянии?
AMAROCK
Agressor
Звук как металл по металлу ? - это металлическая крыльчатка помпы об блок (или ролик). Глухой звук ? Это ремень о пластмассу.
х.з. ? как тебе помочь ?
Пластиковые крыльчатки не задевали.
А вот с натяжкой ремня это тебе к Кир-Кук(у) надо. Он лучше объяснит.
Только ремень надо на горячую натягивать. На холодную он только, что не должен бить о кожух. Когда мотор нагреется - натяжка будет нормальная.
Serg_x
Agressor писал(а):

Но неужели, новый агрегат уже будет брякать? Что-ж вообще за зап/части такие???


Пожет. Помпа то оригинал или подвал?
Agressor
AMAROCK писал(а):

Agressor
Звук как металл по металлу ? - это металлическая крыльчатка помпы об блок (или ролик). Глухой звук ? Это ремень о пластмассу.


Звук звонкий. как будто песок в подшипники попал. Хрустящий какой-то...
Цитата:

Пожет. Помпа то оригинал или подвал?


Помпа со всеми наклейками и голограммами. На подвал не похожа.
Temosha87
Ставлю на скрежет помпы ибо сам сто раз на разных авто подрезал пластиковую крыльчатку. Ты же в сервисе делал, чего голову то ломать, я бы приехал и попросил бы объяснить шумы, и устранить их, иначе за что плачены денюжки?
Serg_x
Agressor писал(а):

Помпа со всеми наклейками и голограммами. На подвал не похожа.


Наклейки я тебе напечатаю! Ты защитный код проверил?
AMAROCK
Agressor писал(а):


Цитата:

Пожет. Помпа то оригинал или подвал?


Помпа со всеми наклейками и голограммами. На подвал не похожа.


на наклейке номер 3888 ? или 3838 ?
Agressor
Заодно тут-же спрошу, дабы не плодить новую тему.
Менял салонный фильтр, снимал дворники и жабо ( нового образца). Фильтр сменил, стал ставить все на место. Прикручивая пассажирский дворник, обломилась резьба шпильки, на которую он садится. Теперь дворник только один. Резьба обломилась под самый корень. Вопрос: менять всю трапецию? или только штангу на которую крепятся поводки дворников?
Agressor
Serg_x писал(а):


Наклейки я тебе напечатаю! Ты защитный код проверил?


Не догодался Sad
AMAROCK писал(а):


на наклейке номер 3888 ? или 3838 ?


Не помню, коробка от помпы в сервисе осталась...На коробке нарисована была крыльчатка пластиковая. Вот такая помпа , та что первая
А ремень о кожух не бьет. У меня так однажды бил старый ремень, но я его подтянул и перестало.

Последний раз редактировалось: Agressor (24 Июня 2011 15:04), всего редактировалось 2 раз(а)
Temosha87
Agressor писал(а):

Заодно тут-же спрошу, дабы не плодить новую тему.
Менял салонный фильтр, снимал дворники и жабо ( нового образца). Фильтр сменил, стал ставить все на место. Прикручивая пассажирский дворник, обломилась резьба шпильки, на которую он садится. Теперь дворник только один. Резьба обломилась под самый корень. Вопрос: менять всю трапецию? или только штангу на которую крепятся поводки дворников?



Этот вал, на котором обломилась резьба ты нигде не купишь, по крайней мере у нас я во всем городе не нашел. Трапеции которые я смотрел кооперативные, качество их "мама дорогая", моя ушатанная в сто раз лучше.
Serg_x
Temosha87 писал(а):

Этот вал, на котором обломилась резьба ты нигде не купишь


На разборке
Serg_x
Agressor писал(а):

Не помню, коробка от помпы в сервисе осталась...На коробке нарисована была крыльчатка пластиковая. Вот такая помпа , та что первая


Не факт что то что тебе поставили имеет отношение к оригиналу. Так что что там трет хрен его знает.
Temosha87
Serg_x писал(а):

Temosha87 писал(а):

Этот вал, на котором обломилась резьба ты нигде не купишь


На разборке



Вот если только там, но у нас там продают барахло которое уже свое отходило, а цены ставят как в магазине. Барыги, и больше нечего сказать.
Agressor
Serg_x писал(а):


Не факт что то что тебе поставили имеет отношение к оригиналу. Так что что там трет хрен его знает.


На валу помпы, выбито клеймо ТЗА...
Serg_x
Agressor писал(а):

На валу помпы, выбито клеймо ТЗА...


А на валу помпы HEPU выбито Мане ин Жормани, и что вы в это верите? 63
Temosha87 писал(а):

Вот если только там, но у нас там продают барахло которое уже свое отходило, а цены ставят как в магазине. Барыги, и больше нечего сказать.


Сколько отходило пофигу. Эта деталь не изнашивается.
Agressor
OFF:Заметил уже неоднократно, чем больше в машину лазиешь, тем чаще она ломается.
Менял привода, решил и сальники махнуть. Тут-же потек сальник правого(длинного привода), прям ручьем. Поставил старый - не течет...
Менял тут стойки по кругу, с пружинами вместе и опорники передние. Поехал потом на сход/развал. Сделали. По дороге из сервиса лопнул тормозной шланг, слава богу при заезде на парковку. педаль ушла в пол, уперся в бордюр. Шланг порезали...Приехал в тот сервис, где делали сход-развал, устроил там Армагедон...
Недавно стал побрякивать на холодную, какой-то гидрокомпенсатор, ближе к ГРМ...
--------------------------------------------
По теме:Как определить что помпа скребет крыльчаткой по блоку? Снимать её и смотреть визуально?
Serg_x
Agressor писал(а):

По теме:Как определить что помпа скребет крыльчаткой по блоку? Снимать её и смотреть визуально?


Да никак не опредялять. Если еще не затихло значит скребет в другом месте. А так бы уже все лишнее стерлось.
Февральский кот
А послушай ка ты генератор,возможно его ремень перетянули и подшипника гены это не понравилось
PB
Agressor писал(а):

Заодно тут-же спрошу, дабы не плодить новую тему.
Менял салонный фильтр, снимал дворники и жабо ( нового образца). Фильтр сменил, стал ставить все на место. Прикручивая пассажирский дворник, обломилась резьба шпильки, на которую он садится. Теперь дворник только один. Резьба обломилась под самый корень. Вопрос: менять всю трапецию? или только штангу на которую крепятся поводки дворников?


Ничего менять не надо. Сточи остаток облома резьбы напильником, затем просверли отверстие небольшого диаметра в штоке, нарежь в ней резьбу под болт. Ставишь поводок "дворника" и прижимаешь болтом через шайбу большую. Держит хорошо. Потом когда-нибудь можно и всю трапецию поменять, но это потом.
nestor
1. Есть ли уверенность что тебе поставили именно твою новую помпу?
2. Я тоже поменял сам. Не проверил вращение без ремня. Когда завел был в шоке от скрипа. Не много ослабил болты помпы,так как прокладка пробка. Скрежет прошел. Но если вращать помпу в обратном направлении,то всеровно цепляет. Ехай на сервис. Оно тебе надо самому ковырять. Если ты уже бабки заплатил, пусть лечат. Скинут ремень и всё встанет на свои места. Можешь сам скинуть проверить. Если она,то ехай путь переделывают.
Садист
Была аналогичная ситуация. Тоже ставил помпу ТЗА.... через две тысячи появились такие же звуки как у автора, а потом при осмотре был замечен дикий люфт помпы. Видать паленая попалась, хотя и голограммы были и паспорт.... В итоге помпу - в помойку.
Agressor
PB писал(а):


Ничего менять не надо. Сточи остаток облома резьбы напильником, затем просверли отверстие небольшого диаметра в штоке, нарежь в ней резьбу под болт. Ставишь поводок "дворника" и прижимаешь болтом через шайбу большую. Держит хорошо. Потом когда-нибудь можно и всю трапецию поменять, но это потом.


Мне пришла в голову та-же идея Smile Только вот думаю, какую резьбу нарезать? Не подскажешь, какой диаметр оптимален будет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы