Страница 24 из 31
Rover_61reg
Ig0rexa писал(а):

Но все это не сильно улучшило ситуацию


Меряй имено разницу напряжении между минусом АБ и массой ЭБУ.
далее по питалову дмрв не всё так просто, кроме 5 вольт стабильных с 33 ноги, на питалово ДМРВ (на 2 вывод) идёт ещё 12 вольт с главного реле -



копай и в этом направлении (начни с чёрного тонкого провода на плюсовой клемме АБ).

Ig0rexa
Спасибо за совет буду копать в этом направлении.
Ninja
Вовчик52 писал(а):

Ninja писал(а):

Кстати, с тормозами всё хорошо, тьфу- тьфу-тьфу... было желание, сделал что хотел.


вот и занимайтесь тем что умеете а не лезьте в то что не понимаете,господин тормозист всего и вся.если у вас контроллер с глупой программой-то нужно подгонять расходомер под него.желаю удачи и терпения в этом нелёгком труде.У нас всё едет и радует на родных датчиках.если нужно-поправим программно. gpn



Куда считаю нужным, туды и лезу и разбираюсь, и Вас спрашивать не собираюсь. Можно подумать, что у Вас на второй день знакомства со впрыском наступило озарение... 63 Программа стоит заводская.
А кто сказал, что есть области, где всё легко? Увы, это миф...
Одному в этом разбираться тяжело, но нет ничего невозможного... Будем стараться...

А Ваши дивизы а ля "вы все говно" - я бы попридержал, не надо быть слишком высокого мнения о себе.
Ninja
maximk писал(а):

Ninja писал(а):

При чём тут контакты, коль разные расходомеры по-разному "представляются" эбу...


В смысле - по разному представляются? Там, конечно, могут быть калибровки немного другие, если например берем 037 ДМРВ и 116.

Но если мы говорим о одном ДМРВ - то он обязан, при верном опорном напряжении 5В и отсутствии потока воздуха выдавать 0.996. А если ЭБУ не видит этих 0.996 - то тут проблема или в контактах или в само АЦП ЭБУ. Последнее мне видится менее вероятным.

И я уже как-то писал, может даже в этой теме, один и тот же ДМРВ на разных машинах (эбу) показывал разное АЦП покоя. Я делаю из этого очень простой вывод - проводка/контакты.



Нет, я имею ввиду, что микрополосковые платы чувствительного элемента имеют разброс, выходящий за рамки допусков по КД.

Вот если бы снять точно такой датчик с немецкой машины, то можно было бы и узнать, что да как... А в общем, всё что делается у нас, полное г...

А я ещё раз пишу, что два разных дмрв показывают одно и тоже по АЦП, а третий, аварийный, и вовсе 0,996В; но с одним у машины динамика не очень, с аварийным полная попа, а с новым - хорошо... Причём тут проводка, масса и контакты - я не могу себе представить...

Я бы с радостью ездил бы действительно с заводским дмрв, но машина была б/у, и ни о каком заводском и речи быть не может... А всё, что продаётся, увы, шлак... Никто ни за что не отвечает, все только бабки делают на ровном месте...
Вовчик52
Ninja писал(а):

я бы попридержал


вот и правильно.учитесь у знающих людей.а не меряйте АЦП. Smile
У каких авто не мерял напряжение-разницы нет по расходу и динамике.Похоже это для выноса мозгов клиенту в сервисе чтоб пропихнуть расходомер.Я и себе поставил ИДЕАЛЬНЫЙ с ацп 0,996 а был с 1,02.ну нет никакой разницы.И людям ставил для проверки-такая же фигня.Так что не знаю что вы тут меряете в этой теме.Ну расскажите или покажите хоть что нить или выложите чтоб это действительно было показательно.И давайте без подколов и наездов (ну кто-то надеюсь понял) ведь можно сказать общее дело делаем косвенно. Drinks or Beer
Ninja
Вовчик52 писал(а):

Ninja писал(а):

я бы попридержал


вот и правильно.учитесь у знающих людей.а не меряйте АЦП. Smile
У каких авто не мерял напряжение-разницы нет по расходу и динамике.Похоже это для выноса мозгов клиенту в сервисе чтоб пропихнуть расходомер.Я и себе поставил ИДЕАЛЬНЫЙ с ацп 0,996 а был с 1,02.ну нет никакой разницы.И людям ставил для проверки-такая же фигня.Так что не знаю что вы тут меряете в этой теме.Ну расскажите или покажите хоть что нить или выложите чтоб это действительно было показательно.И давайте без подколов и наездов (ну кто-то надеюсь понял) ведь можно сказать общее дело делаем косвенно. Drinks or Beer



Так и я не заморачиваюсь на напряжение, пробую дмрв в деле... Есть пару скринов... Больше акб ноута не хватило... Могу выложить...
Кстати, читал мнение, что чем больше показатель расхода воздуха при динамичном разгоне, тем лучше дмрв... Насколько верно сие убеждение?
Я с этим особо не заморачивался, но видел по бк значение и ~130, 150 кг/ч...
Вовчик52
Ninja писал(а):

Насколько верно сие убеждение?


ты знаешь-там важен скачек при резком газе. на БК ты не увидишь-он тормозной.Это лучше сканматиком на экране компа глядеть.а показатель воздуха это хорошо,но если он врёт-тоже ничего хорошего. вот например у нас в городе ооочень тяжело купить нитевой расх-мер для волги.они все завышают показания и только сажа летит. на ХХ показывают 25 кг вместо 16-18 положенных. так что вот.Я бы тебе посоветовалпоставить январь и сделать программатор.Научится править прошивки-чисто для себя. вот там БЕЗДНА затей для тебя-отвечаю! а дрочиться меряя напряжение и меняя датчики-это просто не интересно.во всяком случае не перспективно.а научишься чиповать-тут глядишь и мелочь в кармане греметь начнёт Good
Ninja
Вовчик52

Что у меня есть на данный момент:



Ninja
Ну да, чем больше крутизна характеристики, тем лучше, как-то так...

Можно попробовать с новым дмрв проделать такое - с буком поездить, и смотреть на его реакцию... Но уже сейчас можно смело заверить, что у нового дмрв этот показатель лучше, ибо при хорошем ускорении "сзади никто не придерживает"...
Вовчик52
Ninja
ты знаешь-в проге есть график-если его поправить-у тебя гранат на долго не хватит. так что динамику можно сделать и не при помощи этого. а 116 и 037 отличаются по графикам представленным в прошивке. у тебя какой родной и что сейчас стоит?
Rover_61reg
В тему про крутизну.

Цитата:

ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха, MAF-Sensor)

ДМРВ является датчиком термоанемометрического типа. Устанавливается между воздушным фильтром и дроссельным патрубком. Сигнал ДМРВ представляет собой напряжение постоянного тока, изменяющееся в диапазоне от 1 до 5 В, величина которого зависит от количества воздуха, проходящего через датчик.
У исправного нового датчика максимальное напряжение должно достигать 4,3-4,7В в момент резкого открытия дроссельной заслонки.


Картинки тут
Ninja
Вовчик52 писал(а):

Ninja писал(а):

Насколько верно сие убеждение?


ты знаешь-там важен скачек при резком газе. на БК ты не увидишь-он тормозной.Это лучше сканматиком на экране компа глядеть.а показатель воздуха это хорошо,но если он врёт-тоже ничего хорошего.



Я думаю, и мой мотор-тестер для этого сойдёт? Во времени можно растягивать как угодно, минимум не пробовал...

Вовчик52 писал(а):

Я бы тебе посоветовал поставить январь и сделать программатор.Научится править прошивки-чисто для себя. вот там БЕЗДНА затей для тебя-отвечаю!



А что в любимом всеми боше 1.5.4 такого мистического? Если он исправен и не запущен - надо только настроить его... Что я и сделал... Прошивка у меня почти заводская, чуть улучшенная, и мне это нравится по сравнению с чисто заводской m1v13t64... Прошивается так же легко программатором, но только со съёмом флэшки... Всё это имеется, просто пришло время разобраться, как должно быть в идеале или около него.Wink

На январь пока не готов, надо что-то менять в проводке и дд, с этим не заморачивался... Пока не бюджетно, ведь есть же 1.5.4 - всё более редкая особь в машине...


Вовчик52 писал(а):

а дрочиться меряя напряжение и меняя датчики-это просто не интересно.во всяком случае не перспективно.а научишься чиповать-тут глядишь и мелочь в кармане греметь начнёт Good



Согласен, но когда ты досканально знаешь всю свою машину по впрыску, достаточно просто заменить неисправное или подкорректировать... Как-то так.

Вовчик52 писал(а):

ты знаешь-в проге есть график-если его поправить-у тебя гранат на долго не хватит. так что динамику можно сделать и не при помощи этого. а 116 и 037 отличаются по графикам представленным в прошивке. у тебя какой родной и что сейчас стоит?



Гранат на приводах? Я не хочу ничего менять и чего-либо прибавлять - просто хочу от мотора то, на что он был спроектирован и идеальную работу как у часового механизма. Smile
Стоял и стоит 037. Но я могу поставить и 116, у меня всё есть в запасе с изменённой калибровкой дмрв...
Вовчик52
Ninja писал(а):

мотор-тестер для этого сойдёт


конечно. хорошая прога.
Ninja писал(а):

Прошивка у меня почти заводская, чуть улучшенная

а пришли я гляну

Ninja писал(а):

Прошивается так же легко программатором, но только со съёмом флэшки...


pst во это жесть. я знаю что это такое!
Ninja писал(а):

просто хочу от мотора то, на что он был спроектирован и идеальную работу как у часового механизма.


Ну так не интересно... я в жизни не катался на стоковых настройках ни на одной своей машине..это просто скучно Wink
Ninja а ты в диагносты что ли готовишься? если да-то это похвально.пригодится может как нить.я вон почитал на разных форумах-такие умы сидят что слово вставить не возможно. вот это ДА! Но туда расти и расти... вот уже электродроссели вышли со своими расходомерами,а мы тут всё дрочимся со старыми...
maximk
Вовчик52 писал(а):

вот уже электродроссели вышли со своими расходомерами,а мы тут всё дрочимся со старыми...


Да, вот там реально можно забыть про ловлю блох сотых вольта - ибо датчик цифровой. Но есть минус - сложнее будет диагностировать. Китайский тестер за 150р уже будет бессилен.
Вовчик52
maximk писал(а):

ибо датчик цифровой.


а есть инфа какая нить про эту систему? ведь как никак евро4 Smile
Ninja
Вовчик52 писал(а):

Ninja писал(а):

Прошивка у меня почти заводская, чуть улучшенная

а пришли я гляну



Куды высылать, дядя Вова?hehe

Вовчик52 писал(а):

Ninja писал(а):

Прошивается так же легко программатором, но только со съёмом флэшки...


pst во это жесть. я знаю что это такое!



Я эбу в первую зиму владения этим авто воплотил в эбу с постелькой... Это был первый шаг...

С одной стороны неудобно, но я ж туды не буду лазить каждый месяц - сворганил хорошую прошивку, залил и катайся...

Вовчик52 писал(а):

Ninja писал(а):

просто хочу от мотора то, на что он был спроектирован и идеальную работу как у часового механизма.


Ну так не интересно... я в жизни не катался на стоковых настройках ни на одной своей машине..это просто скучно Wink



Я не хочу снижать ресурс мотору...

Вовчик52 писал(а):

Ninja а ты в диагносты что ли готовишься? если да-то это похвально.пригодится может как нить.я вон почитал на разных форумах-такие умы сидят что слово вставить не возможно. вот это ДА! Но туда расти и расти... вот уже электродроссели вышли со своими расходомерами,а мы тут всё дрочимся со старыми...



А разве похоже??? Просто для общего развития...
maximk
Вовчик52 писал(а):

а есть инфа какая нить про эту систему? ведь как никак евро4


Неа, я ж тоже чисто из соображений общего развития интересуюсь. Тут просто в теме про электрозаслонку писали, что под нее же новый тип ЭБУ появился, одновременно с нимстал ставится новый цифровой дмрв. Что в общем я всячески одобряю.
Вовчик52
maximk
я видел эти ЭБУ. на вид как 7 январик-только задействовано второе окошечко где было пусто в разъёме.катался на таком авто-нормально так едет.даже не заметно что нет тросика.
Rover_61reg
Вовчик52 писал(а):

я видел эти ЭБУ. на вид как 7 январик-только задействовано второе окошечко



Покороче разъём будет

Ninja
Вовчик52 писал(а):

Ninja
ты знаешь-в проге есть график-если его поправить-у тебя гранат на долго не хватит. так что динамику можно сделать и не при помощи этого.



Ну это можно, но до сих пор я это не сделал, даже не знаю, почему... Думаю, на 5-10% графичек опустить в зависимости от оборотов и будет прибавка...и по расходу тоже...
Вовчик52
Ninja писал(а):

Думаю, на 5-10% графичек опустить в зависимости от оборотов и будет прибавка...


это не то.у тебя была карбовая машина?
Ninja
Вовчик52 писал(а):

Ninja писал(а):

Думаю, на 5-10% графичек опустить в зависимости от оборотов и будет прибавка...


это не то.у тебя была карбовая машина?



Была. Родимый Окурик.
TMA
померил, на желтом проводе 1,01 относительно - АКБ и 1,035 относительно черного провода, именно так я ничего не перепутал, вот думаю, можно ли на черный провод с минуса АКБ кинуть дублирующий?
Ninja
Вовчик52 писал(а):

Ninja писал(а):

Думаю, на 5-10% графичек опустить в зависимости от оборотов и будет прибавка...


это не то.у тебя была карбовая машина?



Я имел ввиду совсем другой графичек... а границы раздела экономичного и мощностного режимов от положения дросселя. Другого я не знаю и не могу предположить...

Последний раз редактировалось: Ninja (18 Июля 2011 21:14), всего редактировалось 1 раз
Вовчик52
Ninja писал(а):

границы раздела экономичного и мощностного режимов от положения дросселя.


ну тут каждый дрочет как хочет.я сделал как мне нравится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы