Сегодня решил проверить ДМРВ,так как не нравится тяга,есть дергания двигателя на хх и в движении,но проявляются не всегда.БК к сожалению пришлось продать:-(. Так вот,как тут писалось измерил напряжение на зеленом и желтом проводе при включенном зажигании показало-1,02 и упало до 0,7 затем снова 1,02. Мультиметр китайский погрешность конечно есть. Меня смутило что напряжение упало до 0,7 потом снова стало 1,02. На диагностике пока небыл. Пришло время менять ДМРВ?
Сегодня решил проверить ДМРВ,так как не нравится тяга,есть дергания двигателя на хх и в движении,но проявляются не всегда.БК к сожалению пришлось продать:-(. Так вот,как тут писалось измерил напряжение на зеленом и желтом проводе при включенном зажигании показало-1,02 и упало до 0,7 затем снова 1,02. Мультиметр китайский погрешность конечно есть. Меня смутило что напряжение упало до 0,7 потом снова стало 1,02. На диагностике пока небыл. Пришло время менять ДМРВ?
Подскажите. Ездил на диагностику, сказали умер ДМРВ. Менять не стал, решил померять сам напряжение. Так вот напряжение между желтым проводом и минусом АКБ 1,073V, а напряжение между желтым проводом и зеленым 1,002V. Можно ли считать что меня хотели развести и у меня рабочий датчик?
Есть к-лайн свисток и желание проверить дмрв. Как? какие нормы АЦП? При каких оборотах и тп?
Можно ли по показаниям БК определить исправность ДМРВ? у меня на холостых при 870 -890 об, показывает 8- 10 кг. При 3000 об. (в движении) стабильно 56 - 57 кг. Не многовато?
Вопрос:
Можно ли по показаниям БК определить исправность ДМРВ? у меня на холостых при 870 -890 об, показывает 8- 10 кг. При 3000 об. (в движении) стабильно 56 - 57 кг. Не многовато?
по утрам при прогреве воняет как то прям бензом
датчик кислорода отключен
диагност сказал что не нужен как бы он
может включить?
Gordan писал(а): диагност сказал что не нужен как бы он
Беги от этого диагноста...
ЭБУ не с этой инфой "работает"!
В сто первый раз... чтоб более-менее правдиво определить состояние ДМРВ нужно:
1. Знать АЦП покоя.
2. Расход воздуха на ХХ.
3. Расход воздуха на 3000 об/мин (на нейтрали, а не в движении).
Дальше пошли нюансы, которые приветствуются:
1. Реакция двигателя на резкое нажатие педальки с 2000 об/мин (на нейтрали!).
2. Если авто с рабочей лямбдой, то время впрыска и величина коррекции могут многое подсказать.
3. Совсем здорово, если диагност сможет параметры адаптации посмотреть (т.н. параметры самообучения).
4. Осциком глянуть время отклика ДМРВ.
Если всё выше перечисленное не даёт однозначного вывода (а такое бывает часто), то только "ломовой", но самый надёжный способ проверки - подмена на заведомо исправный!
тему не создавал, а поднял одну из....
АЦП то ДМРВ сколько теперь?
Вообще, у тебя должен быть 116-ый ДМРВ
А ДК восстанавливай...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы