ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Хочу перенести и поставить МЗ более компактно и "культурно".Провода правда наращивал на 30см.
Завтра вечером остальные фоты
Последний раз редактировалось: ТЕХНИК (23 Января 2011 01:35), всего редактировалось 1 раз
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Rover_61reg писал(а):Наскока я понимаю в "колбасных обрезках" - данная продцедура имеет смысл только с МЗ, т.к. внутри есть силовые элементы (мощные ключевые транзисторы).
В "катушках зажигания" перегреваться собственно нечему.
дабы народ не кинулся тюнинховать, то в чём нет необходимости.
ТЕХНИК
Так что тюненх имеет чисто эстетический характер.
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
ТЕХНИК писал(а):Для доступа к сливной пробке.
+доступ лучше к окошку над маховиком,
проще менять МЗ, ихмо
.
[quote="A115"]
Цитата:Расположение модуля зажигания на 8 клапанном двигателе ВАЗа является конструкторской ошибкой (недочетом, как кому больше нравится), т.к. из-за близости с рубашкой двигателя модуль перегревается вследствии малого зазора с двигателем и соотв. плохим охлаждением, что способствует его более быстрому выходу из строя.А новый модуль зажигания около 1,5 тыс рублей.
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Тема уж сколько лет живет
Модуль не менял кстати.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ТЕХНИК писал(а):Расположение модуля зажигания на 8 клапанном двигателе ВАЗа является конструкторской ошибкой
У тебя не
мз, а
катушки, портиться там нечему - медные провода и контакты.
ТЕХНИК писал(а):+доступ лучше к окошку над маховиком
Если часто требуется - тогда канечно
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Слушайте, а я правильно понимаю, что можно взять два карбовых коммутатора (или один двухканальный, как
"Астро" Энергомаш) повесить вместо МЗ сдвоенную катушку (как на более новых самарах) соединить все это дело - и оно будет нормально работать?
upd Говорят да, можно.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Кстати, если вдруг кто решит поставить техномастеровский кронштейн переноса МЗ на самару, имейти ввиду:
кронштейн недаром называется для "21102". Хотя и на 10-ах 8-кл точно такой же движок, но совсем другая его подвеска. Передней опоры аналогичной самарской у них нет. Поэтому кронштейн тупо прикручивается к двум (из 4-х) пустым дыркам от самарской опоры. Отсюда и как бы "лишний" болт. Потому как внизу точек крепления 2, а у 10-ок болт используется только один - для старого кронштейна МЗ. А вот второй болт идет уже от комплекта кронштейна.
Ну и самый главный косяк. Самарская опора имеет отогнутые края и поэтому кронштейн тупо не садится поверх нее. Крошнтейн нужно дорабатывать болгаркой/напильником, проточив пазы, чтобы он не цеплял за опору.
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
maximk +500
я техномастер ставил на 9ку...под опору на 2болта прикрутил...и болгаркой малость вырезал в кронштейне,т.к. подушка выступ имеет
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Диман09 писал(а):я техномастер ставил на 9ку...под опору на 2болта прикрутил...и болгаркой малость вырезал в кронштейне,т.к. подушка выступ имеет
Думал сначала про "под опору", но потом не стал, так как чтобы опору выровнять нужно и под другую сторону подложить шайбы толщиной как металл кронштейна. А потом оказалось, что все равно кроншнтейн пилить нужно.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Короче, фигня этот желтый кронштейн применительно к самаре. Жалко денег. Даже будучи подпиленной она становится наперекосяк, потому как на 10-ах она становится сразу на блок, а на самарах из наличия передней опоры поверх нее. Поэтому левая часть (если смотреть со стороны передка машины) уходит чуть вперед и вся эта конструкция слегка перекашивается. Но и это еще пол беды. Еще и выход на 3-й цилиндр катастрофически близко получается к кожуху вентилятора. Собственно, у меня он даже упирается своей резинкой в кожух.
В-общем, не нравится этот колхоз...
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
вот поэтому и надо ставить под опору и никаких шайб не надо,просто болты посадить на герметик резьбовой...перекос минимальный,зато становится отлично и карлсон не цепляет...уже год так изжу и все ок...телевизор у тябя наверно удареный и ушел назад малость
zaqwsx_
На форуме 16 лет
Сообщения: 57
Откуда: Одесса
Авто: 21099i 2001год. Bosh MP7.0
В общем, вот
самый простой способ :
Покупаете кронштейн для переноса модуля от 2110 "ТехноМастер" , опоре вот такой (есть вроде почти везде, по крайней мере у меня в Одессе):
обтачиваете как на фото:
после этого просто приоткручиваете на опоре немного болт, подсовываете туда это крепление, и затягиваете, и абсолютно никакого геммороя с опорой, все хорошо держится, правда надо будет отогнуть потом немного это крепление модуля в сторону, не прикручивая верхнюю гайку, у меня это получилось просто большой отверткой, иначе будет вот так близко к вентилятору радиатора , хотя наверное можно и не делать:
я делал больше из-за желания вкрутить краник для слива тосола из блока, и радиатора, стоят они около 2$, но вещь очень приятная
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
zaqwsx_
Цитата:5.2 Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 и размером более 40Кб. Такие рисунки можно указывать в виде ссылки.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Да, отогнуть надо, потому как изначально она спроектирована прикручиваться сразу на блок, а не на 8-ую опору.
А вообще, какая-то она кривая, я думаю у меня одного, а оказывается смотрю на фото - тоже самое. Почему как несимметрично просверлены дырки? Модуль получается висит на ней под углом. Понимаю, на работоспособность не влияет, но за что тогда 400р почти - за тупо гнутую железку, да еще и кривую с кривыми дырками?
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Из куска стеклотекстолита размером 13*13 см и толщиной 1,5 мм я вырезал 2 вот такие хрени и сложил вместе.
Толщина 3. А че лишний металл возить.
Материал т. с. в высокими потребительскими свойствами.
Форму изобразил по месту произвольно.
Болты можно 6*55.
Но лучше 6*60 и 6 гаек.
Как бы прикручиваем сначала болты, затем одеваем модуль как на шпильки.
Здесь на болты не смотреть они не правильные.
Продолжение следует.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
beto78
Про массу не забыл?
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
beto78 писал(а):Второго дня была тема.
Запомнил высказывание
т808 писал(а):Модуль зажигания ДОЛЖЕН сидеть своей пластиной на массе!
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Недолго ему жить осталось.
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Цитата:Недолго ему жить осталось.
Поясни.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
beto78 А фотге как это выглядит установленное на машине - будут?
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
beto78 писал(а):Цитата:Недолго ему жить осталось.
Поясни.
+1
Тоже интересно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы