Страница 9 из 13
ТЕХНИК
Хочу перенести и поставить МЗ более компактно и "культурно".Провода правда наращивал на 30см. SmileЗавтра вечером остальные фоты supercool

Последний раз редактировалось: ТЕХНИК (23 Января 2011 01:35), всего редактировалось 1 раз
ТЕХНИК
2-я серия. supercool



Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

Наскока я понимаю в "колбасных обрезках" - данная продцедура имеет смысл только с МЗ, т.к. внутри есть силовые элементы (мощные ключевые транзисторы).
В "катушках зажигания" перегреваться собственно нечему.
дабы народ не кинулся тюнинховать, то в чём нет необходимости.

ТЕХНИК
Так что тюненх имеет чисто эстетический характер. Pardon
ТЕХНИК
ТЕХНИК писал(а):

Для доступа к сливной пробке.


+доступ лучше к окошку над маховиком, Wink проще менять МЗ, ихмо Smile .

[quote="A115"]
Цитата:

Расположение модуля зажигания на 8 клапанном двигателе ВАЗа является конструкторской ошибкой (недочетом, как кому больше нравится), т.к. из-за близости с рубашкой двигателя модуль перегревается вследствии малого зазора с двигателем и соотв. плохим охлаждением, что способствует его более быстрому выходу из строя.А новый модуль зажигания около 1,5 тыс рублей.

Acquirer
Тема уж сколько лет живет Smile Модуль не менял кстати.
Rover_61reg
ТЕХНИК писал(а):

Расположение модуля зажигания на 8 клапанном двигателе ВАЗа является конструкторской ошибкой


У тебя не мз, а катушки, портиться там нечему - медные провода и контакты.
ТЕХНИК писал(а):

+доступ лучше к окошку над маховиком


Если часто требуется - тогда канечно Pardon
ТЕХНИК
Rover_61reg

На "ПАСКЕР ЛТД" над фото пишут-модуль зажигания. wwow А в описании пишут-:"спаренные катушки" wwow cry Pardon lol1
maximk
Слушайте, а я правильно понимаю, что можно взять два карбовых коммутатора (или один двухканальный, как "Астро" Энергомаш) повесить вместо МЗ сдвоенную катушку (как на более новых самарах) соединить все это дело - и оно будет нормально работать?

upd Говорят да, можно.
maximk
Кстати, если вдруг кто решит поставить техномастеровский кронштейн переноса МЗ на самару, имейти ввиду:

кронштейн недаром называется для "21102". Хотя и на 10-ах 8-кл точно такой же движок, но совсем другая его подвеска. Передней опоры аналогичной самарской у них нет. Поэтому кронштейн тупо прикручивается к двум (из 4-х) пустым дыркам от самарской опоры. Отсюда и как бы "лишний" болт. Потому как внизу точек крепления 2, а у 10-ок болт используется только один - для старого кронштейна МЗ. А вот второй болт идет уже от комплекта кронштейна.

Ну и самый главный косяк. Самарская опора имеет отогнутые края и поэтому кронштейн тупо не садится поверх нее. Крошнтейн нужно дорабатывать болгаркой/напильником, проточив пазы, чтобы он не цеплял за опору.
Диман09
maximk +500

я техномастер ставил на 9ку...под опору на 2болта прикрутил...и болгаркой малость вырезал в кронштейне,т.к. подушка выступ имеет
maximk
Диман09 писал(а):

я техномастер ставил на 9ку...под опору на 2болта прикрутил...и болгаркой малость вырезал в кронштейне,т.к. подушка выступ имеет


Думал сначала про "под опору", но потом не стал, так как чтобы опору выровнять нужно и под другую сторону подложить шайбы толщиной как металл кронштейна. А потом оказалось, что все равно кроншнтейн пилить нужно.
maximk
Короче, фигня этот желтый кронштейн применительно к самаре. Жалко денег. Даже будучи подпиленной она становится наперекосяк, потому как на 10-ах она становится сразу на блок, а на самарах из наличия передней опоры поверх нее. Поэтому левая часть (если смотреть со стороны передка машины) уходит чуть вперед и вся эта конструкция слегка перекашивается. Но и это еще пол беды. Еще и выход на 3-й цилиндр катастрофически близко получается к кожуху вентилятора. Собственно, у меня он даже упирается своей резинкой в кожух.

В-общем, не нравится этот колхоз...
Диман09
вот поэтому и надо ставить под опору и никаких шайб не надо,просто болты посадить на герметик резьбовой...перекос минимальный,зато становится отлично и карлсон не цепляет...уже год так изжу и все ок...телевизор у тябя наверно удареный и ушел назад малость
zaqwsx_
В общем, вот самый простой способ :
Покупаете кронштейн для переноса модуля от 2110 "ТехноМастер" , опоре вот такой (есть вроде почти везде, по крайней мере у меня в Одессе):



обтачиваете как на фото:




после этого просто приоткручиваете на опоре немного болт, подсовываете туда это крепление, и затягиваете, и абсолютно никакого геммороя с опорой, все хорошо держится, правда надо будет отогнуть потом немного это крепление модуля в сторону, не прикручивая верхнюю гайку, у меня это получилось просто большой отверткой, иначе будет вот так близко к вентилятору радиатора , хотя наверное можно и не делать:



я делал больше из-за желания вкрутить краник для слива тосола из блока, и радиатора, стоят они около 2$, но вещь очень приятная
Rover_61reg
zaqwsx_
Цитата:

5.2 Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 и размером более 40Кб. Такие рисунки можно указывать в виде ссылки.

maximk
Да, отогнуть надо, потому как изначально она спроектирована прикручиваться сразу на блок, а не на 8-ую опору.

А вообще, какая-то она кривая, я думаю у меня одного, а оказывается смотрю на фото - тоже самое. Почему как несимметрично просверлены дырки? Модуль получается висит на ней под углом. Понимаю, на работоспособность не влияет, но за что тогда 400р почти - за тупо гнутую железку, да еще и кривую с кривыми дырками?
beto78
Из куска стеклотекстолита размером 13*13 см и толщиной 1,5 мм я вырезал 2 вот такие хрени и сложил вместе.
Толщина 3. А че лишний металл возить.
Материал т. с. в высокими потребительскими свойствами.
Форму изобразил по месту произвольно.
Болты можно 6*55.
Но лучше 6*60 и 6 гаек.
Как бы прикручиваем сначала болты, затем одеваем модуль как на шпильки.





Здесь на болты не смотреть они не правильные.

Продолжение следует.
Rover_61reg
beto78
Про массу не забыл?
beto78
2Rover_61reg
Второго дня была тема.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=286077
Сегодня установил ездил все норм. Фоты дцл позже.
ОТВЕРСТИЯ под болты имеют втулку типа армируещей.
КОНТАКТНОЙ площадки не имеют.
ПЛАСТИНА на жопе не имеет надежного контакта с массой.
На мой взгляд является радиатором, однако будучи прикрученной к блоку цилиндров получает обратный эффект.
http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ign7.jpg
Rover_61reg
beto78 писал(а):

Второго дня была тема.


Запомнил высказывание
т808 писал(а):

Модуль зажигания ДОЛЖЕН сидеть своей пластиной на массе!


Pardon
ЮБА
Jose писал(а):

Расскажи-ка поподробней, как клизму забабахать. А то мне тоже это предстоит. Специальная промывка есть?




http://www.tosol-sintez.ru/?id=3984
ЮБА
beto78 писал(а):

2Rover_61reg
Второго дня была тема.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=286077
Сегодня установил ездил все норм. Фоты дцл позже.
ОТВЕРСТИЯ под болты имеют втулку типа армируещей.
КОНТАКТНОЙ площадки не имеют.
ПЛАСТИНА на жопе не имеет надежного контакта с массой.
На мой взгляд является радиатором, однако будучи прикрученной к блоку цилиндров получает обратный эффект.
http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ign7.jpg

Недолго ему жить осталось. Smile
beto78
Цитата:

Недолго ему жить осталось.



Поясни.
maximk
beto78 А фотге как это выглядит установленное на машине - будут?
Sprite
beto78 писал(а):

Цитата:

Недолго ему жить осталось.



Поясни.


+1
Тоже интересно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы