Токсик
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Откуда: Город рядом с Мытищами-Почти Европой
Авто: Шевроле АВЕО 1.2
Limon писал(а): Какие там обороты на шестой при 60км/ч и на сколько хватит движка при езде в таком режиме?
При моем 1,2 на 60 на 5 передаче оборты 1700. Тоисть вполне можно ехать
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
а у нормальных машин ОБОРОТЫ
Limon писал(а):gkbest писал(а):Передачи у Aveo подобраны так, что дополнительные ступени не играют большой роли при разгоне. Они нужны для экономии — при равномерном движении трансмиссия даже на 60 км/ч переходит на «шестую».
П....ц! Какие там обороты на шестой при 60км/ч и на сколько хватит движка при езде в таком режиме?
а что с ним случится? начитался классиководов у которых маслонасос чуть эффективнее ручной груши?
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Limon писал(а):П....ц! Какие там обороты на шестой при 60км/ч и на сколько хватит движка при езде в таком режиме?
ты только узнал про это?
уже х/з сколько лет автоматы новые сразу высшие подтыкают....
у некоторых даже в горку, владельцы киа спортаж жаловались
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
кеды глухаря писал(а):Limon писал(а):gkbest писал(а):Передачи у Aveo подобраны так, что дополнительные ступени не играют большой роли при разгоне. Они нужны для экономии — при равномерном движении трансмиссия даже на 60 км/ч переходит на «шестую».
П....ц! Какие там обороты на шестой при 60км/ч и на сколько хватит движка при езде в таком режиме?
а что с ним случится? начитался классиководов у которых маслонасос чуть эффективнее ручной груши?
Что с ним случится? Развалится раньше времени!
Limon писал(а):
Что с ним случится? Развалится раньше времени!
с куя ле? вот ведь начитаются глупостей на форумах разных
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
кеды глухаря писал(а):Limon писал(а):
Что с ним случится? Развалится раньше времени!
с куя ле? вот ведь начитаются глупостей на форумах разных
Надо правильные глупости читать, а не те которые ты. Вот прочти.
Цитата:В любом кривошипно-поршневом механизме трению, а значит и износу подвергается пара поршень - цилиндр с кольцами (трением в подшипнике скольжения шатуна-коленвала в наших рассуждениях пренебрежём). Сила от давления продуктов сгорания на поршень вертикальна (а значит её составляющая на стенку цилиндра ничтожно мала) только в положении, когда шатун вертикален (В.М.Т.). Как только поршень пошёл вниз, шатун отклоняется от вертикального положения и сила от давления раскладывается на вертикальную и тангенциальную составляющую. Последняя прижимает поршень к стенке цилиндра (всегда одной и той же стенке), вызывая износ цилиндра (эипсность) и колец поршня. Так вот при езде автомобиля с поддержанием одной и той же скорости (скажем, 50 км/час) на повышенной передаче с малыми оборотами (например, на 5 передаче) эта тангенциальная сила, а значит и износ поршневой, будет выше чем на 4 передаче, но с большим числом оборотов. Следуя этой логике, казалось бы можно ещё уменьшить тангенциальную составляющую, перейдя на 3 передачу и далее. На третью, может быть, ещё ничего, вот на вторую уже не пойдёт, вступают в противоречие с нашим уменьшением тангенциальной: износ от простого трения из-за повышенной частоты вращения, повышенный расход бензина и т.д.
Таким образом существуют оптимальные скорости движения для каждой передачи, когда нагрузка на двигатель (главным образом это и есть та самая тангенциальная составляющая) не критична и расход бензина не повышенный. Новичкам это подскажут отметки на тахометре, а опытные водители это нутром чувствуют.
Двигатель (особенно мощный) попрёт на 5-ой и 50 и 40 км, но при этом тангенциальная будет офигенной, как и износ. Не делайте этого.
Dmi
На форуме 17 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Dmi писал(а):Мне одному показалось?
Нед
PachaG писал(а):это шо за недолансер
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
че тут? про авео с 2,5 турбо?
Вайпер подавился небось
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Mihalych78 писал(а):Вайпер подавился небось
Что-то ни его, ни деда не видать, поди волосья на жопах друг другу рвут.
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
Mihalych78
Ты зачем у
Bakena аватару стырил?
Limon писал(а):
Надо правильные глупости читать, а не те которые ты. Вот прочти.
Цитата:В любом кривошипно-поршневом механизме трению, а значит и износу подвергается пара поршень - цилиндр с кольцами (трением в подшипнике скольжения шатуна-коленвала в наших рассуждениях пренебрежём). Сила от давления продуктов сгорания на поршень вертикальна (а значит её составляющая на стенку цилиндра ничтожно мала) только в положении, когда шатун вертикален (В.М.Т.). Как только поршень пошёл вниз, шатун отклоняется от вертикального положения и сила от давления раскладывается на вертикальную и тангенциальную составляющую. Последняя прижимает поршень к стенке цилиндра (всегда одной и той же стенке), вызывая износ цилиндра (эипсность) и колец поршня. Так вот при езде автомобиля с поддержанием одной и той же скорости (скажем, 50 км/час) на повышенной передаче с малыми оборотами (например, на 5 передаче) эта тангенциальная сила, а значит и износ поршневой, будет выше чем на 4 передаче, но с большим числом оборотов. Следуя этой логике, казалось бы можно ещё уменьшить тангенциальную составляющую, перейдя на 3 передачу и далее. На третью, может быть, ещё ничего, вот на вторую уже не пойдёт, вступают в противоречие с нашим уменьшением тангенциальной: износ от простого трения из-за повышенной частоты вращения, повышенный расход бензина и т.д.
Таким образом существуют оптимальные скорости движения для каждой передачи, когда нагрузка на двигатель (главным образом это и есть та самая тангенциальная составляющая) не критична и расход бензина не повышенный. Новичкам это подскажут отметки на тахометре, а опытные водители это нутром чувствуют.
Двигатель (особенно мощный) попрёт на 5-ой и 50 и 40 км, но при этом тангенциальная будет офигенной, как и износ. Не делайте этого.
а сколько оборотов будет у авео на 6й передаче при 60 кмч?
назови производительность маслонасоса на данных оборотах, применяемого на этом двигателе?
назови величину тангенциального давления поршня на стенку цилиндра в двигателе авео при движении на указанной передаче при указанной скорости для 10%, 30%, 50% и 100% открытии дросселя.
приведи количественные сравнения с аналогичными величинами для двигателей ВАЗ-2106 и 21126
лемон, ты технический идиот, и уж точно в 100 раз тупее (в сфере двигателестроения) инженеров шевроле - это факт и просто смирись с этим
PachaG
На форуме 18 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
кеды глухаря писал(а):это факт
то есть ты вот так вот просто инженеров шевроле поставил выше лоловцев?
PachaG писал(а):кеды глухаря писал(а):это факт
то есть ты вот так вот просто инженеров шевроле поставил выше лоловцев?
папрошу не обощать
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Mitiok писал(а):Mihalych78
Ты зачем у Bakena аватару стырил?
Уйди старушка -я в печале (С.)
PachaG
На форуме 18 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
кеды глухаря писал(а):папрошу не обощать
ну тогда ладно
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
PachaG писал(а):кеды глухаря писал(а):это факт
то есть ты вот так вот просто инженеров шевроле поставил выше лоловцев?
Ты не понял, он лемона поставил ниже инженеров шеврале,
а там известно какие инженеры...гавно, а не инженеры.
PachaG
На форуме 18 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
ну лимон тоже лоловец вроде
хотя да, в семье как грица
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Chud
что то Чуд подозрительно в авеах сечет
есть на них обвес по аккорд?
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
кеды глухаря писал(а):а сколько оборотов будет у авео на 6й передаче при 60 кмч?
назови производительность маслонасоса на данных оборотах, применяемого на этом двигателе?
назови величину тангенциального давления поршня на стенку цилиндра в двигателе авео при движении на указанной передаче при указанной скорости для 10%, 30%, 50% и 100% открытии дросселя.
какая разница чё там и как? Главное что нагрузка на двигатель и коробку возрастает. Или ты хочешь сказать что это не так?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Mihalych78 писал(а):что то Чуд подозрительно в авеах сечет
Для понимания факта, что авео УГ, не надо в них сечь.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Limon писал(а):кеды глухаря писал(а):а сколько оборотов будет у авео на 6й передаче при 60 кмч?
назови производительность маслонасоса на данных оборотах, применяемого на этом двигателе?
назови величину тангенциального давления поршня на стенку цилиндра в двигателе авео при движении на указанной передаче при указанной скорости для 10%, 30%, 50% и 100% открытии дросселя.
какая разница чё там и как? Главное что нагрузка на двигатель и коробку возрастает. Или ты хочешь сказать что это не так?
А дизели все должны уже были развалиться по твоему?
Та самая "величина тангенциального давления поршня на цилдиндр", которую открыл тебе только что Яндекс, в первую очередь зависит от соотношения R/S, а оно зависит от соотношения длинн шатуна и хода поршня. Почитай про это в Яндексе тоже.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Chud писал(а):Mihalych78 писал(а):что то Чуд подозрительно в авеах сечет
Для понимания факта, что авео УГ, не надо в них сечь.
покопался значит
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Mihalych78 писал(а):Chud писал(а):Mihalych78 писал(а):что то Чуд подозрительно в авеах сечет
Для понимания факта, что авео УГ, не надо в них сечь.
покопался значит
Хольц по пьяни рассказал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы