Страница 2 из 5
Токсик
Limon писал(а):

Какие там обороты на шестой при 60км/ч и на сколько хватит движка при езде в таком режиме?



При моем 1,2 на 60 на 5 передаче оборты 1700. Тоисть вполне можно ехать
Chud
Токсик писал(а):

оборты


а у нормальных машин ОБОРОТЫ pst
кеды глухаря
Limon писал(а):

gkbest писал(а):

Передачи у Aveo подобраны так, что дополнительные ступени не играют большой роли при разгоне. Они нужны для экономии — при равномерном движении трансмиссия даже на 60 км/ч переходит на «шестую».


П....ц! Какие там обороты на шестой при 60км/ч и на сколько хватит движка при езде в таком режиме?


а что с ним случится? начитался классиководов у которых маслонасос чуть эффективнее ручной груши? 63
V1T
Limon писал(а):

П....ц! Какие там обороты на шестой при 60км/ч и на сколько хватит движка при езде в таком режиме?


ты только узнал про это?
уже х/з сколько лет автоматы новые сразу высшие подтыкают....
у некоторых даже в горку, владельцы киа спортаж жаловались hehe
Limon
кеды глухаря писал(а):

Limon писал(а):

gkbest писал(а):

Передачи у Aveo подобраны так, что дополнительные ступени не играют большой роли при разгоне. Они нужны для экономии — при равномерном движении трансмиссия даже на 60 км/ч переходит на «шестую».


П....ц! Какие там обороты на шестой при 60км/ч и на сколько хватит движка при езде в таком режиме?


а что с ним случится? начитался классиководов у которых маслонасос чуть эффективнее ручной груши? 63


Что с ним случится? Развалится раньше времени!
кеды глухаря
Limon писал(а):


Что с ним случится? Развалится раньше времени!


с куя ле? вот ведь начитаются глупостей на форумах разных 63
Limon
кеды глухаря писал(а):

Limon писал(а):


Что с ним случится? Развалится раньше времени!


с куя ле? вот ведь начитаются глупостей на форумах разных 63


Надо правильные глупости читать, а не те которые ты. Вот прочти.
Цитата:

В любом кривошипно-поршневом механизме трению, а значит и износу подвергается пара поршень - цилиндр с кольцами (трением в подшипнике скольжения шатуна-коленвала в наших рассуждениях пренебрежём). Сила от давления продуктов сгорания на поршень вертикальна (а значит её составляющая на стенку цилиндра ничтожно мала) только в положении, когда шатун вертикален (В.М.Т.). Как только поршень пошёл вниз, шатун отклоняется от вертикального положения и сила от давления раскладывается на вертикальную и тангенциальную составляющую. Последняя прижимает поршень к стенке цилиндра (всегда одной и той же стенке), вызывая износ цилиндра (эипсность) и колец поршня. Так вот при езде автомобиля с поддержанием одной и той же скорости (скажем, 50 км/час) на повышенной передаче с малыми оборотами (например, на 5 передаче) эта тангенциальная сила, а значит и износ поршневой, будет выше чем на 4 передаче, но с большим числом оборотов. Следуя этой логике, казалось бы можно ещё уменьшить тангенциальную составляющую, перейдя на 3 передачу и далее. На третью, может быть, ещё ничего, вот на вторую уже не пойдёт, вступают в противоречие с нашим уменьшением тангенциальной: износ от простого трения из-за повышенной частоты вращения, повышенный расход бензина и т.д.
Таким образом существуют оптимальные скорости движения для каждой передачи, когда нагрузка на двигатель (главным образом это и есть та самая тангенциальная составляющая) не критична и расход бензина не повышенный. Новичкам это подскажут отметки на тахометре, а опытные водители это нутром чувствуют.
Двигатель (особенно мощный) попрёт на 5-ой и 50 и 40 км, но при этом тангенциальная будет офигенной, как и износ. Не делайте этого.

Dmi
Мне одному показалось?



nea
Chud
Dmi писал(а):

Мне одному показалось?


Нед pst
PachaG писал(а):

это шо за недолансер

Mihalych78
че тут? про авео с 2,5 турбо?
Вайпер подавился небось ROFL
Chud
Mihalych78 писал(а):

Вайпер подавился небось


Что-то ни его, ни деда не видать, поди волосья на жопах друг другу рвут. ROFL
Mitiok
Mihalych78
Ты зачем у Bakena аватару стырил?
кеды глухаря
Limon писал(а):


Надо правильные глупости читать, а не те которые ты. Вот прочти.

Цитата:

В любом кривошипно-поршневом механизме трению, а значит и износу подвергается пара поршень - цилиндр с кольцами (трением в подшипнике скольжения шатуна-коленвала в наших рассуждениях пренебрежём). Сила от давления продуктов сгорания на поршень вертикальна (а значит её составляющая на стенку цилиндра ничтожно мала) только в положении, когда шатун вертикален (В.М.Т.). Как только поршень пошёл вниз, шатун отклоняется от вертикального положения и сила от давления раскладывается на вертикальную и тангенциальную составляющую. Последняя прижимает поршень к стенке цилиндра (всегда одной и той же стенке), вызывая износ цилиндра (эипсность) и колец поршня. Так вот при езде автомобиля с поддержанием одной и той же скорости (скажем, 50 км/час) на повышенной передаче с малыми оборотами (например, на 5 передаче) эта тангенциальная сила, а значит и износ поршневой, будет выше чем на 4 передаче, но с большим числом оборотов. Следуя этой логике, казалось бы можно ещё уменьшить тангенциальную составляющую, перейдя на 3 передачу и далее. На третью, может быть, ещё ничего, вот на вторую уже не пойдёт, вступают в противоречие с нашим уменьшением тангенциальной: износ от простого трения из-за повышенной частоты вращения, повышенный расход бензина и т.д.
Таким образом существуют оптимальные скорости движения для каждой передачи, когда нагрузка на двигатель (главным образом это и есть та самая тангенциальная составляющая) не критична и расход бензина не повышенный. Новичкам это подскажут отметки на тахометре, а опытные водители это нутром чувствуют.
Двигатель (особенно мощный) попрёт на 5-ой и 50 и 40 км, но при этом тангенциальная будет офигенной, как и износ. Не делайте этого.



а сколько оборотов будет у авео на 6й передаче при 60 кмч?
назови производительность маслонасоса на данных оборотах, применяемого на этом двигателе?
назови величину тангенциального давления поршня на стенку цилиндра в двигателе авео при движении на указанной передаче при указанной скорости для 10%, 30%, 50% и 100% открытии дросселя.
приведи количественные сравнения с аналогичными величинами для двигателей ВАЗ-2106 и 21126

лемон, ты технический идиот, и уж точно в 100 раз тупее (в сфере двигателестроения) инженеров шевроле - это факт и просто смирись с этим 63 ROFL
PachaG
кеды глухаря писал(а):

это факт


то есть ты вот так вот просто инженеров шевроле поставил выше лоловцев?
кеды глухаря
PachaG писал(а):

кеды глухаря писал(а):

это факт


то есть ты вот так вот просто инженеров шевроле поставил выше лоловцев?


папрошу не обощать 63
Mihalych78
Mitiok писал(а):

Mihalych78
Ты зачем у Bakena аватару стырил?



Уйди старушка -я в печале (С.) hehe
PachaG
кеды глухаря писал(а):

папрошу не обощать


ну тогда ладно
Chud
PachaG писал(а):

кеды глухаря писал(а):

это факт


то есть ты вот так вот просто инженеров шевроле поставил выше лоловцев?


Ты не понял, он лемона поставил ниже инженеров шеврале,
а там известно какие инженеры...гавно, а не инженеры. pst
PachaG
ну лимон тоже лоловец вроде
хотя да, в семье как грица
Mihalych78
Chud
что то Чуд подозрительно в авеах сечет hehe
есть на них обвес по аккорд? ROFL
Limon
кеды глухаря писал(а):

а сколько оборотов будет у авео на 6й передаче при 60 кмч?
назови производительность маслонасоса на данных оборотах, применяемого на этом двигателе?
назови величину тангенциального давления поршня на стенку цилиндра в двигателе авео при движении на указанной передаче при указанной скорости для 10%, 30%, 50% и 100% открытии дросселя.


какая разница чё там и как? Главное что нагрузка на двигатель и коробку возрастает. Или ты хочешь сказать что это не так? Smile
Chud
Mihalych78 писал(а):

что то Чуд подозрительно в авеах сечет


Для понимания факта, что авео УГ, не надо в них сечь. pst
Kirill111
Limon писал(а):

кеды глухаря писал(а):

а сколько оборотов будет у авео на 6й передаче при 60 кмч?
назови производительность маслонасоса на данных оборотах, применяемого на этом двигателе?
назови величину тангенциального давления поршня на стенку цилиндра в двигателе авео при движении на указанной передаче при указанной скорости для 10%, 30%, 50% и 100% открытии дросселя.


какая разница чё там и как? Главное что нагрузка на двигатель и коробку возрастает. Или ты хочешь сказать что это не так? Smile

А дизели все должны уже были развалиться по твоему? 63

Та самая "величина тангенциального давления поршня на цилдиндр", которую открыл тебе только что Яндекс, в первую очередь зависит от соотношения R/S, а оно зависит от соотношения длинн шатуна и хода поршня. Почитай про это в Яндексе тоже. Wink
Mihalych78
Chud писал(а):

Mihalych78 писал(а):

что то Чуд подозрительно в авеах сечет


Для понимания факта, что авео УГ, не надо в них сечь. pst



покопался значит 63
Chud
Mihalych78 писал(а):

Chud писал(а):

Mihalych78 писал(а):

что то Чуд подозрительно в авеах сечет


Для понимания факта, что авео УГ, не надо в них сечь. pst



покопался значит 63


Хольц по пьяни рассказал. ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы