Я сделал проще и надежнее и не жалею, все работает как мне надо почти год, а не когда карлсон включится по показаниям датчика. Температуру я регулировать не могу из-за первобытности автомобиля, БК не имею. Недостаток автоматического включения карлсона в том, что:
1.Питается он через общий предохранитель со звуковым сигналом и в случае плохого контакта, - вообще у меня не включался. Но это проверяется пробным сигналом перед выездом.
2.Датчик температуры ОЖ, этот несчастный болт с контактами любит давать команду когда уже стрелка у красной черты, а это вредно и для расширительного бачка, и для шлангов и пр. неметаллических деталей системы охлажения.
Схему рисовать не буду, но суть в следующем. Вентилятор должен подключаться через независимое силовое реле, через отдельный предохранитель от аккумулятора. Реле включается кнопкой с торпеды(у меня была заглушка ниже рециркуляции, - купил кнопку со снежинкой для включения кондея, которого нет, но получилось в тему). В кнопке есть лампочка подсветки, ее поключаете параллельно вентилятору и лампочка загорается и тогда, когда вентилятор включается от руки, и когда автоматически.
В пробках очень помогает, температуру ОЖ сбрасывает классно и главное ты спокоен, что ничего не закипит, не порвется и не вытечет их системы охлаждения. Реле я установил под торпедой слева от ног переднего пассажира, там же, где реле включения вентилятора, бензонасоса и главное, там есть место для еще одного реле, провода протянул к ним из под капота и от кнопки. Подключаться к имеющемуся реле и контроллеру Бош лучше не надо во избежание порочи заводской схемы. Где у вентилятора плюс, где минус - померьте тестером, чтобы не ошибиться, провода я припаял прямо к ответной части разъема вентилятора, для повышения надежности.