Страница 1 из 2
bsvas
Доброго времени суток.
Собственно сабж. Не работает только вентилятор, отопление заднего стекла и свет в бордачке работает. Поиск юзал и на сколько понял реле и предохранитель не причем. Значит проблема либо в самом переключателе, либо в моторчике.
Собственно хотел спросить на сколько муторно менять моторчик?
И как померять напругу на резисторах что бы точно быть увереным что проблема не с переключателем(в електрике не силен)
Заранее спасибо.
SUNshineNT
bsvas писал(а):

Собственно хотел спросить на сколько муторно менять моторчик?


ну как сказать.
Самое сложное - вытащить его из отсека под лобовым стеклом.
.kkursor
Моторчик менять песец. Я два часа корячился, чтобы всунуть новый (у старого я тупо корпус разбил, чтобы высунуть). Проверить легко - внизу залезь под торпеду, там два провода идут. Один на шпильку в районе руля, второй, по-моему розового цвета, где-то рядом болтается. Померь между розовым и шпилькой вольтметром при включенной крутилке печки, если 0 - электрика, если 12 - мотор. Вообще у меня он дох не сразу, сначала завонял, потом стал крутиться всё медленнее, а потом совсем встал. Туда листьев набило просто, и усё
.kkursor
SUNshineNT писал(а):

Самое сложное - вытащить его из отсека под лобовым стеклом.


Протев! Самое сложное - его туда засунуть обратно Smile
rg-45
bsvas писал(а):

И как померять напругу на резисторах


вольметром относительно массы.везде должно быть напряжение такоеже как и на АКБ.прозвонкой ,яркость лампочки должна чуток менятся.но должна гореть.
bsvas
.kkursor писал(а):

Моторчик менять песец. Я два часа корячился, чтобы всунуть новый (у старого я тупо корпус разбил, чтобы высунуть). Проверить легко - внизу залезь под торпеду, там два провода идут. Один на шпильку в районе руля, второй, по-моему розового цвета, где-то рядом болтается. Померь между розовым и шпилькой вольтметром при включенной крутилке печки, если 0 - электрика, если 12 - мотор. Вообще у меня он дох не сразу, сначала завонял, потом стал крутиться всё медленнее, а потом совсем встал. Туда листьев набило просто, и усё


Спасибо за ответ. У меня утром работал. В обед сел ехать, на улице дождь как из ведра, включил а он не работает.
На шпильку как я понял идет масса. Где то читал что к моторчику идет 3-и провода. Одна масса и 2-а плюса. Как я понял он должен отсоединяться в отсеке под лобовым?
.kkursor
bsvas писал(а):

Спасибо за ответ. У меня утром работал. В обед сел ехать, на улице дождь как из ведра, включил а он не работает.


У меня сдох абсолютно в той же ситуации. Накануне работал, утром выезжаю, идёт дождь, стёкла затянуло, включаю обдувалку, а она завоняла, потом вообще вырубилась. Во я кирпичей наделал за дорогу до работы..

bsvas писал(а):

Где то читал что к моторчику идет 3-и провода.


У меня два провода. Отсоединяется в салоне. Один на шпильку намотан, второй клеммой соединён. Если хочешь, сними кожух, открути мотор и посмотри, куда идут провода и какого они цвета. Там под мотором внизу ниша, в боку ниши резинка, в которую просунуты эти самые провода.
rg-45
bsvas писал(а):

На шпильку как я понял идет масса. Где то читал что к моторчику идет 3-и провода. Одна масса и 2-а плюса


масса на шпильке за торпедой.и плюс через резисторы..
bsvas
.kkursor писал(а):

bsvas писал(а):

Спасибо за ответ. У меня утром работал. В обед сел ехать, на улице дождь как из ведра, включил а он не работает.


У меня сдох абсолютно в той же ситуации. Накануне работал, утром выезжаю, идёт дождь, стёкла затянуло, включаю обдувалку, а она завоняла, потом вообще вырубилась. Во я кирпичей наделал за дорогу до работы..

bsvas писал(а):

Где то читал что к моторчику идет 3-и провода.


У меня два провода. Отсоединяется в салоне. Один на шпильку намотан, второй клеммой соединён. Если хочешь, сними кожух, открути мотор и посмотри, куда идут провода и какого они цвета. Там под мотором внизу ниша, в боку ниши резинка, в которую просунуты эти самые провода.



Спасибо ещё раз за ответ. Все понял, буду так сказать ковырять.
bsvas
rg-45 писал(а):

bsvas писал(а):

На шпильку как я понял идет масса. Где то читал что к моторчику идет 3-и провода. Одна масса и 2-а плюса


масса на шпильке за торпедой.и плюс через резисторы..


Спасибо за ответ, особенно в столь поздний час Smile
.kkursor
Да не за что. Smile
Я полмашины разобрал, пока допетрил, где эти провода. Smile Предостерегаю от этой ошибки - снять надо тока кожух вентилятора под капотом
bsvas
.kkursor писал(а):

Да не за что. Smile
Я полмашины разобрал, пока допетрил, где эти провода. Smile Предостерегаю от этой ошибки - снять надо тока кожух вентилятора под капотом


Да я понял. С него и начну. Сниму кожух, посмотрю какие провода и куда уходят. Промеряю напругу при включенном положении вентилятора. И уже исходя из этого буду думать что делать дальше. Заодно и фильтр поменяю который на кожухе стоит. Вообще машине уже 9 лет, никто его не менял. Так что думаю конечно что это все таки вентилятор. Вообщем посмотрим.
Спасибо ещё раз. Wink
rg-45
bsvas писал(а):

то все таки вентилятор.


может щётками обойдётся.
.kkursor
Да ну его.. вскрывать, разбирать.. он стоит 600 рублей в сборе Smile было бы из-за чего геморроиться
maximk
.kkursor писал(а):

Я два часа корячился, чтобы всунуть новый (у старого я тупо корпус разбил, чтобы высунуть)



Так тебе все же удалось его впихнуть в сборе с улиткой или запихивал по частями и собирал на месте?

Если расскажешь как - общество выдаст медаль! Правда, если мотор в 8-ом кожухе (а не 14м), то надо будет посмотреть, насколько совет универсален Smile
.kkursor
Вместе с улиткой засунул целиком, с помощью лома и какой-то там матери. Smile Я два часа его прилаживал туда. Smile

Во, вот такой у меня мотор:


Я не знаю, какой это - 2108 или 2114. У меня машина смесь - полмашины 9ка, полмашины 14ка, а часть деталей вапще 10ые, поэтому фиг его знает Smile
maximk
С наружи я улитку тоже не отличу - но там разница такая: на 8-м три детали - 2 половинки и маленькая крышечка для мотора, а на 14-м этой крышечки нет, она как бы проинтегрирована в одну из половинок улитки.

Ну и материал кожухов отличается, 14-й как бы более мягкий пластик и более толстый. 8-й более хрупкий.
.kkursor
Кожух твёрдый был, это я точно помню. Хоть бы немного подался, легче было бы всунуть... значит 08-ой.
Я его как-то боком просунул. Одной рукой потянул на себя щит (он вроде не сдвинулся, но так было легче вталкивать), а другой крутил его, пытаясь просунуть. Это было год назад, я не помню уже деталей Smile
CEPblU'
недавно тож печка накрылась, вытаскивал ее так: под капотом разобрал на две половинки и вытащил все, целиком не хотела вылазить как ни старался! не забудь провода отключить! Вскрытие показало что щетки кончились Smile запаял новые (цена 20р). После установки не работали 1 и 2 скорость, а 3 работала, оказалось слетела разъем с резистора.
s010
Сегодня сдох этот моторчик, с запотевшими стеклами ехал в сервис (дождь...), итого:
940 рублей сам мотор с кожухом, 1000 рублей замена.
Сохатый
s010 писал(а):

1000 рублей замена.

facepalm мда... тож чтоль в автосервис пойти работать...
parovozik
s010 писал(а):

Сегодня сдох этот моторчик, с запотевшими стеклами ехал в сервис (дождь...), итого:
940 рублей сам мотор с кожухом, 1000 рублей замена.


Жесть, замена 1000 рублей. Сейчас тепло, за такие деньги можно было и самому поменять. Я на морозе -20 менял вентилятор печки, денег не было на замену. Правда заболел после этого жестоко.
bin564
Сохатый писал(а):

s010 писал(а):

1000 рублей замена.

facepalm мда... тож чтоль в автосервис пойти работать...


А что ты думаешь это просто заменить ?
Сохатый
bin564 писал(а):

А что ты думаешь это просто заменить

А фигли там менять-то? Два шурупа кожух печки, три винтика сам мотор вентилятора, расцепить одну клеммку и гаечку под панелью. Сборка в обратном порядке. Если за это брать тысячу, то за замену пыльника ШРУСа нужно брать тысяч пять-семь, ибо работа гораздо более хлопотная, трудная и щепетильная.
Huyan
Сохатый писал(а):

Два шурупа кожух печки


У меня на четырех шурупах кожух, уже сложнее... Smile
Сохатый писал(а):

за замену пыльника ШРУСа нужно брать тысяч пять-семь, ибо работа гораздо более хлопотная, трудная и щепетильная.


Он не озвучил ценник за замену ШРУСа, может там так и стоит. gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы