bsvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 2115
Доброго времени суток.
Собственно сабж. Не работает только вентилятор, отопление заднего стекла и свет в бордачке работает. Поиск юзал и на сколько понял реле и предохранитель не причем. Значит проблема либо в самом переключателе, либо в моторчике.
Собственно хотел спросить на сколько муторно менять моторчик?
И как померять напругу на резисторах что бы точно быть увереным что проблема не с переключателем(в електрике не силен)
Заранее спасибо.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
bsvas писал(а):Собственно хотел спросить на сколько муторно менять моторчик?
ну как сказать.
Самое сложное - вытащить его из отсека под лобовым стеклом.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Моторчик менять песец. Я два часа корячился, чтобы всунуть новый (у старого я тупо корпус разбил, чтобы высунуть). Проверить легко - внизу залезь под торпеду, там два провода идут. Один на шпильку в районе руля, второй, по-моему розового цвета, где-то рядом болтается. Померь между розовым и шпилькой вольтметром при включенной крутилке печки, если 0 - электрика, если 12 - мотор. Вообще у меня он дох не сразу, сначала завонял, потом стал крутиться всё медленнее, а потом совсем встал. Туда листьев набило просто, и усё
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
SUNshineNT писал(а): Самое сложное - вытащить его из отсека под лобовым стеклом.
Протев! Самое сложное - его туда засунуть обратно
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
bsvas писал(а):И как померять напругу на резисторах
вольметром относительно массы.везде должно быть напряжение такоеже как и на АКБ.прозвонкой ,яркость лампочки должна чуток менятся.но должна гореть.
bsvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 2115
.kkursor писал(а):Моторчик менять песец. Я два часа корячился, чтобы всунуть новый (у старого я тупо корпус разбил, чтобы высунуть). Проверить легко - внизу залезь под торпеду, там два провода идут. Один на шпильку в районе руля, второй, по-моему розового цвета, где-то рядом болтается. Померь между розовым и шпилькой вольтметром при включенной крутилке печки, если 0 - электрика, если 12 - мотор. Вообще у меня он дох не сразу, сначала завонял, потом стал крутиться всё медленнее, а потом совсем встал. Туда листьев набило просто, и усё
Спасибо за ответ. У меня утром работал. В обед сел ехать, на улице дождь как из ведра, включил а он не работает.
На шпильку как я понял идет масса. Где то читал что к моторчику идет 3-и провода. Одна масса и 2-а плюса. Как я понял он должен отсоединяться в отсеке под лобовым?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
bsvas писал(а): Спасибо за ответ. У меня утром работал. В обед сел ехать, на улице дождь как из ведра, включил а он не работает.
У меня сдох абсолютно в той же ситуации. Накануне работал, утром выезжаю, идёт дождь, стёкла затянуло, включаю обдувалку, а она завоняла, потом вообще вырубилась. Во я кирпичей наделал за дорогу до работы..
bsvas писал(а): Где то читал что к моторчику идет 3-и провода.
У меня два провода. Отсоединяется в салоне. Один на шпильку намотан, второй клеммой соединён. Если хочешь, сними кожух, открути мотор и посмотри, куда идут провода и какого они цвета. Там под мотором внизу ниша, в боку ниши резинка, в которую просунуты эти самые провода.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
bsvas писал(а):На шпильку как я понял идет масса. Где то читал что к моторчику идет 3-и провода. Одна масса и 2-а плюса
масса на шпильке за торпедой.и плюс через резисторы..
bsvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 2115
.kkursor писал(а):bsvas писал(а): Спасибо за ответ. У меня утром работал. В обед сел ехать, на улице дождь как из ведра, включил а он не работает.
У меня сдох абсолютно в той же ситуации. Накануне работал, утром выезжаю, идёт дождь, стёкла затянуло, включаю обдувалку, а она завоняла, потом вообще вырубилась. Во я кирпичей наделал за дорогу до работы..
bsvas писал(а): Где то читал что к моторчику идет 3-и провода.
У меня два провода. Отсоединяется в салоне. Один на шпильку намотан, второй клеммой соединён. Если хочешь, сними кожух, открути мотор и посмотри, куда идут провода и какого они цвета. Там под мотором внизу ниша, в боку ниши резинка, в которую просунуты эти самые провода.
Спасибо ещё раз за ответ. Все понял, буду так сказать ковырять.
bsvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 2115
rg-45 писал(а):bsvas писал(а):На шпильку как я понял идет масса. Где то читал что к моторчику идет 3-и провода. Одна масса и 2-а плюса
масса на шпильке за торпедой.и плюс через резисторы..
Спасибо за ответ, особенно в столь поздний час
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Да не за что.
Я полмашины разобрал, пока допетрил, где эти провода.
Предостерегаю от этой ошибки - снять надо тока кожух вентилятора под капотом
bsvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 2115
.kkursor писал(а):Да не за что.
Я полмашины разобрал, пока допетрил, где эти провода. Предостерегаю от этой ошибки - снять надо тока кожух вентилятора под капотом
Да я понял. С него и начну. Сниму кожух, посмотрю какие провода и куда уходят. Промеряю напругу при включенном положении вентилятора. И уже исходя из этого буду думать что делать дальше. Заодно и фильтр поменяю который на кожухе стоит. Вообще машине уже 9 лет, никто его не менял. Так что думаю конечно что это все таки вентилятор. Вообщем посмотрим.
Спасибо ещё раз.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
bsvas писал(а):то все таки вентилятор.
может щётками обойдётся.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Да ну его.. вскрывать, разбирать.. он стоит 600 рублей в сборе
было бы из-за чего геморроиться
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
.kkursor писал(а):Я два часа корячился, чтобы всунуть новый (у старого я тупо корпус разбил, чтобы высунуть)
Так тебе все же удалось его впихнуть в сборе с улиткой или запихивал по частями и собирал на месте?
Если расскажешь как - общество выдаст медаль! Правда, если мотор в 8-ом кожухе (а не 14м), то надо будет посмотреть, насколько совет универсален
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Вместе с улиткой засунул целиком, с помощью лома и какой-то там матери.
Я два часа его прилаживал туда.
Во, вот такой у меня мотор:
Я не знаю, какой это - 2108 или 2114. У меня машина смесь - полмашины 9ка, полмашины 14ка, а часть деталей вапще 10ые, поэтому фиг его знает
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
С наружи я улитку тоже не отличу - но там разница такая: на 8-м три детали - 2 половинки и маленькая крышечка для мотора, а на 14-м этой крышечки нет, она как бы проинтегрирована в одну из половинок улитки.
Ну и материал кожухов отличается, 14-й как бы более мягкий пластик и более толстый. 8-й более хрупкий.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Кожух твёрдый был, это я точно помню. Хоть бы немного подался, легче было бы всунуть... значит 08-ой.
Я его как-то боком просунул. Одной рукой потянул на себя щит (он вроде не сдвинулся, но так было легче вталкивать), а другой крутил его, пытаясь просунуть. Это было год назад, я не помню уже деталей
CEPblU'
На форуме 14 лет
Сообщения: 180
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21099
недавно тож печка накрылась, вытаскивал ее так: под капотом разобрал на две половинки и вытащил все, целиком не хотела вылазить как ни старался! не забудь провода отключить! Вскрытие показало что щетки кончились
запаял новые (цена 20р). После установки не работали 1 и 2 скорость, а 3 работала, оказалось слетела разъем с резистора.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сегодня сдох этот моторчик, с запотевшими стеклами ехал в сервис (дождь...), итого:
940 рублей сам мотор с кожухом, 1000 рублей замена.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
s010 писал(а):1000 рублей замена.
мда... тож чтоль в автосервис пойти работать...
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
s010 писал(а):Сегодня сдох этот моторчик, с запотевшими стеклами ехал в сервис (дождь...), итого:
940 рублей сам мотор с кожухом, 1000 рублей замена.
Жесть, замена 1000 рублей. Сейчас тепло, за такие деньги можно было и самому поменять. Я на морозе -20 менял вентилятор печки, денег не было на замену. Правда заболел после этого жестоко.
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сохатый писал(а):s010 писал(а):1000 рублей замена.
мда... тож чтоль в автосервис пойти работать...
А что ты думаешь это просто заменить ?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
bin564 писал(а):А что ты думаешь это просто заменить
А фигли там менять-то? Два шурупа кожух печки, три винтика сам мотор вентилятора, расцепить одну клеммку и гаечку под панелью. Сборка в обратном порядке. Если за это брать тысячу, то за замену пыльника ШРУСа нужно брать тысяч пять-семь, ибо работа гораздо более хлопотная, трудная и щепетильная.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сохатый писал(а):Два шурупа кожух печки
У меня на четырех шурупах кожух, уже сложнее...
Сохатый писал(а): за замену пыльника ШРУСа нужно брать тысяч пять-семь, ибо работа гораздо более хлопотная, трудная и щепетильная.
Он не озвучил ценник за замену ШРУСа, может там так и стоит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы