Страница 8 из 20
maclein
Serg_x писал(а):

maclein писал(а):

не забывай что там гбц пилена и паганки большие были, + увеличенные цековки в пистонах


На прочность низа это все влияет лишь в обратную сторону ))


не понял смысла вброса?

всё влияет в обратную сторону и шо теперь не жить? знаю такой конфиг отъездил 15 тык в средне городском режиме и более ешо ездиет дальше.

Alex_21124 писал(а):

maclein
А пистоны с приоры и стояли или ковка?



да приоро.
Serg_x
maclein писал(а):

не понял смысла вброса?


В смысле что все эти доработки лишь ослабили поршень, а такая моща реализуемая на таких оборотах говорит о том что меньшие обороты и мощность выдержит и подавно.
Serg_x
Сегодня вечером быстренько раскидал двиг и достал поршень. Блок похоже в утиль











Поршень











Поршень долбанул по башке, и походу даже неоднократно, остались следы от трех клапанов



Glan
maclein
гбц тож ребилдить?
SOF
Serg_x писал(а):

Блок похоже в утиль


мда.. как и КВ nea

неплохо так задэфился Smile

а на счет поршней ТДМК не все ясно

у меня они 75 тык прошли на 121х75.6
правда 8в)))
но обороты 8 регулярно
масло чутка хавает... поршни в котлах болтаются.. 63
но ездит hehe
Razz


подаю заявку на везунчик года 2010-2011 а возможно и 2012 pst
премию за самый надежный(удачливый)) и бездэфный мотор 63
pst

кто мне там говорил что 8в да с валом 12.4 дриснет мгновенно Razz
Kirill111
SOF
Салаго, до меня тебе как до звезды Razz gpn dns4

Мои ТДМК уже далеко за сотню проездили Smile

И масло кстати не хавает практически. gpn
Kirill111
Serg_x
Смотрю по границе обрыва материал однородный, раковин не видно. Палец нашел? Фотки пальца есть?
SOF
hehe Drinks or Beer
Kirill111 писал(а):

И масло кстати не хавает практически.


эт потому что ты не в боевом режиме его эксплуатируешь Razz
иногда только supercool

но конечно да... повезло тебе hehe
Smile
za_k_on
ppc
Я вот всё жду, кого первого сглазят
GaRik67
Красиво Good Скорее всего сначала поршень раскололся не так, как он сейчас расколот, т.к метки от клопов не в цековках, то наверное он потерял связь с шатуном, повернулся, а потом его еще беспорядочно ударял шатун может один, может много раз и добил Smile
Serg_x
maclein писал(а):

гбц тож ребилдить?


На вид клапана вроди целы. Но в общем то перетереть 3-4 клапана при таком дэфе это не проблема.
Kirill111 писал(а):

Смотрю по границе обрыва материал однородный, раковин не видно.


Ага зато видны следы от бормашинки на внутренней поверхности юбки. Как думаешь что при таком раскладе скажет "экспертиза"? hehe Явно не то что первоначальная разница в весе это не нормально Pardon

Kirill111 писал(а):

Палец нашел? Фотки пальца есть?


Палец по кусочкам в первом посте.



Второй вкладыш кстати тоже нашел - он свернут в кусок. Но поверхность видна - задиров нет Pardon

GaRik67 писал(а):

а потом его еще беспорядочно ударял шатун может один, может много раз и добил


Почему то следов на поршне нет Pardon
Kirill111
Гхм гхм.. Т.е. палец все же лопнул в продольном направлении. Могло и с этого начаться как бы. Хотя вероятнее конечно поршень.
GaRik67
Serg_x писал(а):

Почему то следов на поршне нет Pardon


Возможно те части откололись после удара. Согласись поршень на шатуне не мог так ударить по клапанам, я без шатуна ему проблемно подняться вверх, значит шатун помог ему когда уже слетел с пальца..
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Гхм гхм.. Т.е. палец все же лопнул в продольном направлении. Могло и с этого начаться как бы. Хотя вероятнее конечно поршень.


Я тоже думаю что первым был поршень. Если присмотреться к зеркалу цилиндра, то видны симметричные от его центра выбоины, это значит что даже после обрушения юбки палец оставался в шатуне и продолжал куярить
Serg_x
GaRik67 писал(а):

Возможно те части откололись после удара. Согласись поршень на шатуне не мог так ударить по клапанам, я без шатуна ему проблемно подняться вверх, значит шатун помог ему когда уже слетел с пальца..


Конечно ты прав. Но так как следов удара на днище нет, значит поршень еще толкался пальцем, т.к. если бы палец дриснул первым, то днище бы полетело наверх от удара верхней головкой шатуна. А так выходит что его толкал палец Pardon
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Гхм гхм.. Т.е. палец все же лопнул в продольном направлении. Могло и с этого начаться как бы. Хотя вероятнее конечно поршень.


Я тоже думаю что первым был поршень. Если присмотреться к зеркалу цилиндра, то видны симметричные от его центра выбоины, это значит что даже после обрушения юбки палец оставался в шатуне и продолжал куярить

Гадать можно скока угодно. Вот тебе еще вероятный сценарий - как видно палец не тока в продольном, но и в поперечном направлении развалился. Причем похоже четко по границе выхода из поршня в шатун. Могло все начаться с этого. Если сначала дриснул палец в этом месте, то следующее что произошло - перекос поршня и отрыв как раз юбки от дна по границе пальца. Вполне вроде складная картина получается.
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Вполне вроде складная картина получается.


Только как потом поршень вверх полетел без удара по днищу, и как закоцало цилиндр четко по ширине пальца, и, судя по следам, неоднократно? Нет, все-таки имхо палец дриснул позже, а шатун вообще последним.
Trucker
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Фи, приорониз, банальщина с пластилиновым шатунами Pardon


С этих пластилиновых шатунов 200 сил на дросселях сняли на 8000 RPM


у нас с двойки на приоронизе сняли 200сил...

поршни СТИ...

крутят 8700... Smile
Serg_x
Trucker писал(а):

поршни СТИ...


Там поршни сток Wink
Serg_x
Кстати а если в блоке трещины нет, как думаете, получится его в 83 заточить при таких повреждениях? Вроди кольца туда не доходят где он задрючен? Сейчас он 82.4.
GaRik67
Serg_x писал(а):

Конечно ты прав. Но так как следов удара на днище нет, значит поршень еще толкался пальцем, т.к. если бы палец дриснул первым, то днище бы полетело наверх от удара верхней головкой шатуна. А так выходит что его толкал палец


Тут спорить не буду, я тоже склоняюсь к тому что поршень дриснул первым
Serg_x писал(а):

Кстати а если в блоке трещины нет, как думаете, получится его в 83 заточить при таких повреждениях? Вроди кольца туда не доходят где он задрючен? Сейчас он 82.4.


Имхо я бы не стал
maclein
а по мне так первый дриснул шатун
Alex_21124
Serg_x писал(а):

получится его в 83 заточить



Я бы на твоем месте, если точить так в 84 сразу..
Да так да, нет так нет Razz
Serg_x
maclein писал(а):

а по мне так первый дриснул шатун


А откуда следы биения пальца об стенки и как могло дно поршня улететь в клапана?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы