Страница 4 из 5
klimser
Мне одному показалось ?
Mihalych78
klimser писал(а):

Мне одному показалось ?



гспади Исуссе wwow
SUNshineNT
V1T писал(а):

салон, кстате, у новой авео костмас


блеать, я же ужинаю bbbee
Cray
Мне че то кажется, что эти маленькие машинки навязаны нам всяческими маркетологами.
Ну вот зачем они нужны?
V1T
Cray писал(а):

Мне че то кажется, что эти маленькие машинки навязаны нам всяческими маркетологами.


фигасе маленькие...авео седан чуть больше приоры...
т.е. ты хочешь сказать - накуя нужны преоры?? wwow
63
Mihalych78
а ведь выштамповки на багажнике....
я чет боюсь уже
Extreme
Cray писал(а):

Мне че то кажется, что эти маленькие машинки навязаны нам всяческими маркетологами.
Ну вот зачем они нужны?


+100500
даёшь фул сайз карс rlzz
Cray
V1T писал(а):

Cray писал(а):

Мне че то кажется, что эти маленькие машинки навязаны нам всяческими маркетологами.


фигасе маленькие...авео седан чуть больше приоры...
т.е. ты хочешь сказать - накуя нужны преоры?? wwow
63


Да? Ну ХЗ.
У знакомого кренделя авео. Ну очень она маленькая.
А приора - рулез. Smile
OlegVg
Cray писал(а):


Да? Ну ХЗ.
У знакомого кренделя авео. Ну очень она маленькая.
А приора - рулез. Smile


Поставь рядом шеви-лацетти, круз, авео. И сядь на заднее сиденье каждой из них. Как думаешь где свободнее будет? Простор над головой, т.е ощущение пространства.
Не угадал!!!.
Правильный ответ: Авео. О,как. Сам проверял.
Алексей21101
_________________
gkbest
однозначно
Алексей21101
gkbest писал(а):

однозначно

mogert
kotmu
ковно али нет... из скромного молчания ничего не понял Wink
Meffex
Я тоже никуа не понял из-за неотображения сообщений, но хочу вот что сказать - всем Авеоводам в России фарша стопудов недоложили. Ибо я в загранице видел Авеы с шильдом Aveo Big. А там явно доложено больше, чем в российских комплектациях wwow
кеды глухаря
-=GaLaN=- писал(а):

Limon
На автомате это невозможная ситуация. Не могут быть обороты разными при одинаково открытом дросселе, одинаковой передаче и одинаковой скорости. Да и на механике имхо тоже. Либо передачи будут разными, либо скорости разные, либо открытие дросселя разное. Иначе обороты будут одинаковыми. supercool

Так или иначе автомат не дурак и ситуации с механикой "ездя в натяг" и "детонация" на нём невозможна в принципе.


проблема в том, что лемон не понимает от чего зависит нагрузка на двигатель, ну и на автомате ниразу не ездил Smile
Kirill111
кеды глухаря писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Limon
На автомате это невозможная ситуация. Не могут быть обороты разными при одинаково открытом дросселе, одинаковой передаче и одинаковой скорости. Да и на механике имхо тоже. Либо передачи будут разными, либо скорости разные, либо открытие дросселя разное. Иначе обороты будут одинаковыми. supercool

Так или иначе автомат не дурак и ситуации с механикой "ездя в натяг" и "детонация" на нём невозможна в принципе.


проблема в том, что лемон не понимает от чего зависит нагрузка на двигатель, ну и на автомате ниразу не ездил Smile

Проблема в том что лимон не знает что такое тангенс, и где в моторе гипотенуза и катет. Как тока он это вкурит - он сам поймет какую хрень в своей цитате привел. Яндекс он такой - иногда наказывает. Нельзя все подряд копипастить и косить под умного. 63
Evgen78
V1T писал(а):

салон, кстате, у новой авео костмас



На расейской авео такого костмаса не будет наверняка. Дай бог половину этого костмаса оставят. Авео полуфаршированный типо. Smile
Limon
Kirill111 писал(а):

кеды глухаря писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Limon
На автомате это невозможная ситуация. Не могут быть обороты разными при одинаково открытом дросселе, одинаковой передаче и одинаковой скорости. Да и на механике имхо тоже. Либо передачи будут разными, либо скорости разные, либо открытие дросселя разное. Иначе обороты будут одинаковыми. supercool

Так или иначе автомат не дурак и ситуации с механикой "ездя в натяг" и "детонация" на нём невозможна в принципе.


проблема в том, что лемон не понимает от чего зависит нагрузка на двигатель, ну и на автомате ниразу не ездил Smile

Проблема в том что лимон не знает что такое тангенс, и где в моторе гипотенуза и катет. Как тока он это вкурит - он сам поймет какую хрень в своей цитате привел. Яндекс он такой - иногда наказывает. Нельзя все подряд копипастить и косить под умного. 63


Проблема в том что это ты вместе с кедой не понимаете базовых вещей, и пытаетесь косить под умных, только вот ничего не выходит у вас. Уже три страницы придираетесь к второстепенным вещам, а главную суть обходите стороной, потому что сказать против неё нечего. Pardon
Kirill111
Limon писал(а):

Kirill111 писал(а):

кеды глухаря писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Limon
На автомате это невозможная ситуация. Не могут быть обороты разными при одинаково открытом дросселе, одинаковой передаче и одинаковой скорости. Да и на механике имхо тоже. Либо передачи будут разными, либо скорости разные, либо открытие дросселя разное. Иначе обороты будут одинаковыми. supercool

Так или иначе автомат не дурак и ситуации с механикой "ездя в натяг" и "детонация" на нём невозможна в принципе.


проблема в том, что лемон не понимает от чего зависит нагрузка на двигатель, ну и на автомате ниразу не ездил Smile

Проблема в том что лимон не знает что такое тангенс, и где в моторе гипотенуза и катет. Как тока он это вкурит - он сам поймет какую хрень в своей цитате привел. Яндекс он такой - иногда наказывает. Нельзя все подряд копипастить и косить под умного. 63


Проблема в том что это ты вместе с кедой не понимаете базовых вещей, и пытаетесь косить под умных, только вот ничего не выходит у вас. Уже три страницы придираетесь к второстепенным вещам, а главную суть обходите стороной, потому что сказать против неё нечего. Pardon

Дурачок, это же ты привел цитату из яндекса, в которой сам ничего не понял. 63 Под умного скосить хотел именно ты - привел цитату найденную яндексом, чтобы скосить под умного, но в очередной раз облажался, т.к. сам то ничего не смыслишь в ДВС. Но тебе не привыкать лажать. А мне не надо под умного косить, я и есть умный. И даже в твоей цитате мне все ясно и понятно, и что такое тангенциальная составляющая силы, и угол от которого этот тангенс берется. Я хотел и твой уровень подтянуть - дал тебе намек чтоб про R/S почитал. Но и этого ты не осилил. Pardon
Limon
Kirill111 писал(а):

А мне не надо под умного косить, я и есть умный.


63
Да тут полфорума таких умных как ты. Типа все дурачки один я дартаньян. А когда доходит дело до обоснования своих слов так сразу пердеж в лужу. Я то хоть цитату из инета привел, в которой из-за присутствия слов типа "тангенс" тебе она почему-то показалась заумной. Кроме слива говна в твоих словах ничего больше нет, у меня нет основания считать тебя умным, увы Pardon

На примере велосипеда можно понять что на малых оборотах крутить педали под нагрузкой сложновато, поэтому при езде в горку обычно переключают скорость. На моем старом советском велосипеде, на котором не было скоростей, из-за черезмерной нагрузки треснула и отвалилась педаль, пришлось приваривать её потом. Таже хрень и в ДВС, мало оборотов - велика нагрузка. И всякие там R/S и тангенциальный составляющие тут особой роли не играют. Сможешь обосновательно ответить или опять напишешь что-нибудь типа ты дурак а я умные шо череп мозги жмет?
Kirill111
Limon писал(а):

Kirill111 писал(а):

А мне не надо под умного косить, я и есть умный.


63
Да тут полфорума таких умных как ты. Типа все дурачки один я дартаньян. А когда доходит дело до обоснования своих слов так сразу пердеж в лужу. Я то хоть цитату из инета привел, в которой из-за присутствия слов типа "тангенс" тебе она почему-то показалась заумной. Кроме слива говна в твоих словах ничего больше нет, у меня нет основания считать тебя умным, увы Pardon

На примере велосипеда можно понять что на малых оборотах крутить педали под нагрузкой сложновато, поэтому при езде в горку обычно переключают скорость. На моем старом советском велосипеде, на котором не было скоростей, из-за черезмерной нагрузки треснула и отвалилась педаль, пришлось приваривать её потом. Таже хрень и в ДВС, мало оборотов - велика нагрузка. И всякие там R/S и тангенциальный составляющие тут особой роли не играют. Сможешь обосновательно ответить или опять напишешь что-нибудь типа ты дурак а я умные шо череп мозги жмет?


Нет, ну право, тебе не стыдно быть таким тупеньким в твоем возрасте?

Тангенс угла наклона шатуна по отношению к цилиндру - вот о чем твоя цитата. Угол этот зависит от длины шатуны (чем длиннее шатун те меньше угол) и хода поршня (чем меньше ход тем меньше угол). От оборотов двигателя он не зависит вообще никак. Читай теорию, посети заново школу, покури устройство ДВС, потом приходи позориться дальше. Сравнивать ДВС с велосипедом - это уже совсем уровень даунито хромосомо. 63
кеды глухаря
Kirill111
ахтунг, это подливыч №2
Kirill111
кеды глухаря писал(а):

Kirill111
ахтунг, это подливыч №2

Да я знаю, сладкая парочка bbbee
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

Сравнивать ДВС с велосипедом - это уже совсем уровень даунито хромосомо. 63


да в принципе можно и сравнить, только лемон и тут затупил и не соображает, что главное - это какова внешяя нагрузка. можно ехать с горки, можно порожняком по прямой, можно гружёным в горку, и т.п. 100500 вариаций, и во всех случаях будет разная нагрузка и соответственно разные оптимальные передачи при одной и той же скорости. а он своим куриным мозгом думает, что есть какая-то магическая табличка где конкретно прописано скорость=передача для любых условий и всех двс 63 следуя его логике, на велосипеде нет разницы как ехать - по прямой или в гору, с грузом или без. раз едешь 20кмч - включай 3ю. а то что по прямой у тебя будут ноги вхолостую обгонять колёса, а в гору с рюкзаком - наоборот не продавятся педали - он не соображает. кто-то сказал что надо эту передачу на такой скорости, иначе тангенс и пестец- значит надо эту! ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы