Vihont
На форуме 19 лет
Сообщения: 63
Значит такая проблема: хотел вывести кнопки задних стекло. на ручки дверей, а то блин вечно достают открой закрой.Подсоединил параллельно к примеру левую нажимаешь предохранителю хана.Отсоединяю параллельную кнопу все ништрюкс,все пашет.ЧЁ за фигня? может кто подскажет?
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Параллельно не получится! 8-) В штатном преключателе у тебя в нейтральном положении мотор обоими проводами подключен к массе. Кнопкой ты выборочно (вверх/вниз) подключашь один контакт к +. Если запараллелить провода, то получается что в штатном переключателе они на минусе, а в параллельном ты соединяешь в это время этот провод на + ИТОГ сдохший предохранитель. Самый простой вариант, отключить штатные и оставить на дверях. Если хочется и там и там надо мудрить с развязкой. Причем мудрить не слабо, что бы при работе с одной кнопкой, вторая была отключена. И учесть что при нажатии на кнопку, кто то другой не держал кнопку другую. В общем за 6 сек не получится все это сварганить. Надо лепить нечто вроде контроллера.
Vihont
На форуме 19 лет
Сообщения: 63
А как же тогда быть как у людей сделать?Вообще есть такие контр на 10ки?
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Последний раз редактировалось: GENA (28 Июня 2005 18:09), всего редактировалось 1 раз
Vihont
На форуме 19 лет
Сообщения: 63
За раннее благодарен.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Ну вот в принципе народ уже и развел все! :cool: Это помойму UDima сайтик организовал.
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Рисовать лениво, попробую описать:
В штатной проводке оставляем все как есть, в двери:
1. размыкаем колодку СП
2. провода от движка цепляем на 1 и 8 контакт новой кнопки
3. провода от первой кнопки СП (которые в дверь заходят) цепляем на 6 и 3 контакты
4. на 2 ногу заводим + от реле СП
5. на 5 ногу массу, на 4 + от габаритов (подсветка кнопки)
Массы на новой кнопке как видите нет, используется масса старой кнопки, на работу интерфейса также не должно отразится.
З. Ы. ну во, пока писал уже нарисовали
Vihont
На форуме 19 лет
Сообщения: 63
Спасибо всем братаны за поддержку пойду мудрить.
savid
На форуме 19 лет
Сообщения: 217
Откуда: М.О. Мытищи
Авто: 21104М Снеж.кор.
А в сервисах интересно делают это? у меня есть штатные места в двери под кнопки , сам бы провёл и схема есть , но неохота с гарантии слететь по электрике, кто делал в Москве это и скока цена этой процедуры?
Goodwin550
На форуме 20 лет
Сообщения: 113
Откуда: Самара
GENA писал(а):Параллельно не получится! 8-) В штатном преключателе у тебя в нейтральном положении мотор обоими проводами подключен к массе. Кнопкой ты выборочно (вверх/вниз) подключашь один контакт к +. Если запараллелить провода, то получается что в штатном переключателе они на минусе, а в параллельном ты соединяешь в это время этот провод на + ИТОГ сдохший предохранитель. Самый простой вариант, отключить штатные и оставить на дверях. Если хочется и там и там надо мудрить с развязкой. Причем мудрить не слабо, что бы при работе с одной кнопкой, вторая была отключена. И учесть что при нажатии на кнопку, кто то другой не держал кнопку другую. В общем за 6 сек не получится все это сварганить. Надо лепить нечто вроде контроллера.
http://www.djid.h15.ru/#
Посмотри там все нарисованно и расписанно красиво,
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы