Страница 5 из 5
Adaptechnic™
Adaptechnic™
кеды глухаря писал(а):

следуя его логике, на велосипеде нет разницы как ехать - по прямой или в гору, с грузом или без. раз едешь 20кмч - включай 3ю. а то что по прямой у тебя будут ноги вхолостую обгонять колёса, а в гору с рюкзаком - наоборот не продавятся педали - он не соображает.


Limon писал(а):

На примере велосипеда можно понять что на малых оборотах крутить педали под нагрузкой сложновато, поэтому при езде в горку обычно переключают скорость.

Kirill111
Adaptechnic писал(а):

кеды глухаря писал(а):

следуя его логике, на велосипеде нет разницы как ехать - по прямой или в гору, с грузом или без. раз едешь 20кмч - включай 3ю. а то что по прямой у тебя будут ноги вхолостую обгонять колёса, а в гору с рюкзаком - наоборот не продавятся педали - он не соображает.


Limon писал(а):

На примере велосипеда можно понять что на малых оборотах крутить педали под нагрузкой сложновато, поэтому при езде в горку обычно переключают скорость.

Именно так и работает АКПП Smile
Adaptechnic™
Kirill111 писал(а):

Именно так и работает АКПП


ну да. В горку подоткнёт пониженную.
Kirill111
Adaptechnic писал(а):

Kirill111 писал(а):

Именно так и работает АКПП


ну да. В горку подоткнёт пониженную.

Ну да, и никакого износа. Также как и при равномерном движении на прямой при 60 км/ч на шестой передаче. Зависит конечно еще от передаточных числе КПП, но уверен что в шевроле люди поумнее лимона работают. Smile
Limon
Adaptechnic писал(а):

кеды глухаря писал(а):

следуя его логике, на велосипеде нет разницы как ехать - по прямой или в гору, с грузом или без. раз едешь 20кмч - включай 3ю. а то что по прямой у тебя будут ноги вхолостую обгонять колёса, а в гору с рюкзаком - наоборот не продавятся педали - он не соображает.


Limon писал(а):

На примере велосипеда можно понять что на малых оборотах крутить педали под нагрузкой сложновато, поэтому при езде в горку обычно переключают скорость.


опередил Smile , ладно ведро с подливой вылью на него в след. раз
Kirill111 писал(а):

Именно так и работает АКПП


и какие будут обороты под нагрузкой и без? hehe Собственно возвращаемся к моему самому первому вопросу на первой странице этой темы
Limon писал(а):

gkbest писал(а):

Передачи у Aveo подобраны так, что дополнительные ступени не играют большой роли при разгоне. Они нужны для экономии — при равномерном движении трансмиссия даже на 60 км/ч переходит на «шестую».


П....ц! Какие там обороты на шестой при 60км/ч и на сколько хватит движка при езде в таком режиме?


Я ваще в нереальном шоке, сколько надо страниц понаписать, дать каждому умному возможность блеснуть своим умом чтобы получить ответ на простой вопрос 63 lol1
-=GaLaN=-
Limon
Лимон, ты какой-то странный. При равномерном движении 60 км/ч не в горку и 6й передачи будет ~1500 оборотов. Это нормальные обороты для тошнотной езды. Автомат детонации двигателя не допустит, поверь.
кеды глухаря
-=GaLaN=- писал(а):

Limon
Лимон, ты какой-то странный.


он не странный, он бестолковый Smile потомучто слушать не хочет людей, которые мало того что явно больше него в теме разбираются, так ещё и на автоматах каждый день ездят и знают как он работает.
Mihalych78
кеды глухаря писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Limon
Лимон, ты какой-то странный.


он не странный, он бестолковый Smile потомучто слушать не хочет людей, которые мало того что явно больше него в теме разбираются, так ещё и на автоматах каждый день ездят и знают как он работает.



инкассатором работатет? Smile
Limon
кеды глухаря писал(а):

он не странный, он бестолковый потомучто слушать не хочет людей, которые мало того что явно больше него в теме разбираются, так ещё и на автоматах каждый день ездят и знают как он работает.


Потолковей тебя буду Smile . Твой текст из этой темы вобще можно весь удалить ибо полезности в нем никакой, спам одним словом.
Преждем чем писать что-то для начала пойми о чем речь, тогда и умнее будешь выглядеть. supercool
Kirill111
Limon писал(а):


Преждем чем писать что-то для начала пойми о чем речь, тогда и умнее будешь выглядеть. supercool



И это говорит человек, запостивший это:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5886607#5886607

Уххахахах 63 gpn Good
кеды глухаря
Limon писал(а):


Потолковей тебя буду Smile


ты уже про R/S осилил, а заодно поездил на автомате и разобрался в алгоритме работы? wwow способный, молодец 63
Limon
Троллинг троллей прогрессирует 63, жаль не сразу раскусил
Mihalych78
лифаны валят?
KyZZMI4
-=GaLaN=- писал(а):

Лимон, ты какой-то странный.


Нет, он просто тупой приорасhehe
Limon писал(а):

и какие будут обороты под нагрузкой и без?


60 км/ч, 5-10% дроссель, равномерное движение по прямой, нагрузка не большая (поддержание скорости+кондей и прочее), 6 передача, 1500-1700.
60 км/ч, 0% дроссель, равномерное движение с горы, нагрузки нет, возможно даже торможение двигателем, хрен знает, что там автомат думает. 6 передача, ГТС разблокирован, обороты 1200-1500.
60км/ч, 20-30% дроссель, равномерное движение в крутую гору, средняя нагрузка, 2-3-4 передача, обороты 2500-3500
Тапка в пол, 60 км/ч, равномерное движение в гору с говном с заклинившими тормозами на буксире, максимальная нагрузка, 2-3 передача, обороты 5000-6400.
Примерно так, не знаю передаточных чисел, поэтому скорость и обороты написал очень примерно и постарался объяснить так, что бы и тупые смогли понять Smile
4 ступенчатая АКПП включает 4 при 80 км/ч и 2000 оборотов или 120 км/ч и 3000 оборотов, с не заблокированным гидротрансформатором на 300-400 оборотов больше.
-=GaLaN=-
KyZZMI4 писал(а):

4 ступенчатая АКПП включает 4 при 80 км/ч и 2000 оборотов


У меня самого древняя японская четырёхступка, если ехать тошнотно и равномерно, то 4 (последняя) включается уже при 50-60 км/ч, обороты при этом ~1500.

А со остальным согласен. Smile

А ещё... а ещё... я вообще скажу шоковую штуку для Лимона. На моей коробке есть кнопка Hold, принудительно включающая 3ю скорость, если выбран Drive. Так вот этот режим рекомендуется в мануале для зимы, чтобы на льду при трогании колёса в букс не срывались. Ты слышишь, Лимон? На АКПП можно ТРОГАТЬСЯ с 3ей передачи и ничегошеньки двигателю не будет. Коробке, кстати, тоже.

pst
Kirill111
-=GaLaN=- писал(а):

Ты слышишь, Лимон? На АКПП можно ТРОГАТЬСЯ с 3ей передачи и ничегошеньки двигателю не будет. Коробке, кстати, тоже.
pst

ОМГ, какие ужасные вещи вы пишете! А как же тангенциальная составляющая силы!!! wwow 63 63
KyZZMI4
-=GaLaN=-
У меня примерно так же, но я 60 редко езжу, или 70-80 или пробки hehe 4 где-то так и получается около 60, если не много газ сбросить после разгона.
-=GaLaN=- писал(а):

На моей коробке есть кнопка Hold, принудительно включающая 3ю скорость, если выбран Drive. Так вот этот режим рекомендуется в мануале для зимы, чтобы на льду при трогании колёса в букс не срывались.


Мне по зиме больше нравится 2 и Холд, на 3 в сугробе плохо ползать, на 1 зарывается, а на второй самое то, 3 совсем для голого льда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы