sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Trucker писал(а):комутаторы от 8ки???
да
Trucker писал(а):а катушки от чего???
катушки волго-газель
Trucker писал(а):какой бюджет? и какие нужны ВВ провода?
Бюджет около 1300-1500, но судя по отзывам на вечно практически...
ВВ провода некотые берут проспорт уже готовые, а некоторые бурут самые дешовские волго провода и припаивают волгонаконечники к нашим стоковым
Trucker писал(а):это под Я7.2???
с прошивкой нужно что то мутить???
Я себе буду делать под VS5.1, про другие не в курсе
А на счет прошивки, на стоковый мотор я понял менять ни че не надо только зазор рекомендуют 1.3-1.5мм на свечах, а то они рассыпаются, но вот на заряженные моторы вроде чето правят...
Вовчик52 писал(а):эти катушки куда бы подвесить на нашем моторе и чтоб проводов хватило.
Для способов реализации советую поглядеть
здесь по всем ссылкам
Fischer
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: Харьков
Авто: Lada Baltic L 2109-126 ГБО
По вопросу о коротких проводах для 16в. Подошли провода для 406 двигателя производства TESLA. Впритык, но дотягиваются, они на 10-15 см длиннее чем родные от 406 двигателя.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
10-15 сантиметров это же дофига
У тебя что катушки в салоне стоят?
Fischer
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: Харьков
Авто: Lada Baltic L 2109-126 ГБО
Родные провода от 406 двигателя: 1 самый длинный - около 15 см, два где-то от 10 до 15 и один меньше 10 см.
Тесла все провода длиннее.
Катушки стоят справа (если смотреть спереди) от двигателя, рядом с маслозаливной горловиной, немного смещены к радиатору. Ближе уже не поставишь.
Наверное основное в моей проблеме - это то, что у меня 9-ка, а не 10-ка - места под капотом гораздо меньше.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
sGarriKs писал(а):только зазор рекомендуют 1.3-1.5мм на свечах, а то они рассыпаются,
прогон. ничего не рассыпается.
gRemL1N
На форуме 17 лет
Сообщения: 1729
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
говорят катушки от ланоса подходят без колхоза по фишке крутяцца в 10тыщ =)))
под капотом такую конструкцию видел уже
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Artemios писал(а):maclein писал(а):а если уж так хочеца то стоит смотреть в сторону калино катушки
Под такую катушку что переделывать надо на январе 5.1-71?
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Мотоблок писал(а):Под такую катушку что переделывать надо на январе 5.1-71?
Да по сути ничего, схему собрать и подключить.
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
А у калины коммутаторы где стоят в стоке вообще ? Никто не видел ?
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Мотоблок писал(а):А у калины коммутаторы где стоят в стоке вообще ? Никто не видел ?
А контроллере встроены они.
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
А что если сделать на 4х восьмерышных катушках
=)
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
infeligo писал(а):А что если сделать на 4х восьмерышных катушках =)
ага, целая батарея будет
и каждой свече по коммутатору))))
Artemios
На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Авто: ВАЗ 2131 2013г.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Artemios ну во
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Мотоблок писал(а):А у калины коммутаторы где стоят в стоке вообще
в мозгах стоят.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
4 катушки-это тема. только морочиться долго. а на фото-ротор.
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Вовчик52 писал(а):а на фото-ротор.
Первый раз на фото вижу, раньше только наслышан был, а есть интересно владельцы и такими живыми девятками?
Artemios
На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Авто: ВАЗ 2131 2013г.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
sGarriKs писал(а):а есть интересно владельцы и такими живыми девятками
я даже катался сам на одной такой девятине.2 секционный роторный мотор 1300 кубов и 140лс с завода.ну вообщем то впечатляет!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Зачем двухсекционному ротору четыре катухи что то не догоняю
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
там по 2 свечи ставятся.причем вертикально одна над одной сбоку вкручиваются.основная и дожигающая вроде бы.и на всех стоят такие вот связки из катушек.
Artemios
На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Авто: ВАЗ 2131 2013г.
Serg_x писал(а):Зачем двухсекционному ротору четыре катухи что то не догоняю
В каждой секции по 2 свечи - верхняя и нижняя, но искрят они не одновременно, и не с фиксированным промежутком угла или времени между друг другом. В стоке стоят 2 двухканальных коммутатора: один работает на нижние свечи, другой на верхние. Графики УОЗ (по оборотам и разряжению во вп.коллекторе) на верхнем и нижнем каналах разные.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
мож не в тему-я открыл сегодня прошиву 7 января (ну не в первый раз конечно) по поводу искры. и обнаружил там график накопления катушек зависящий не только от напряжения(как на 5 январе) но и от оборотов!!! это получается что силу искры можно увеличивать на любых оборотах как считаешь нужным! тогда нафиг вся эта божья искра.если сделать график с умом то и ключи не перегреются и катушки не сгорят.
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Вовчик52 писал(а):...тогда нафиг вся эта божья искра...
Правильно она не для мощности, а тупо для продления жизни схемке управления, убирая ее подальше от вибраций и температур. И намного сильнее ты искру не сделаешь, все придумали до тебя, время там и так стоит достаточное, ограниченное лишь на высоких оборотах потому что время накопления не может быть больше времени оборота
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы