Страница 10 из 20
Adelko
Эх, и не жалко вам брО lol1
Kirill111
Ars Longa писал(а):

Эх, и не жалко вам брО lol1

Жалко еще как, но он сам выбрал свой уникальный путь Razz
ST_13
Kirill111 писал(а):

Нет уж, пусть соберет то что в тиски зажимал. Весь лол в предвкушении.


ppc
Adelko
" ppc " - ну вобще то да, присоединяюсь: ppc
diimm
БрО, соберай уже и сразу кирпичь на педаль hehe
Kurd
Да Серж....Я теперь глядя на энто все баюсь крутить выше 6500...реально тебе сочуствую, что не смог закончить гонку..Ну и мотор жалко конечно...
х123ас
тюнер без дэфов не тюнер, так что все нормуль. А так можно всю жизнь на одном конфиге проездить и не почувствовать так сказать разницу:-D
diimm
х123ас писал(а):


тюнер без дэфов не тюнер, так что все нормуль. А так можно всю жизнь на одном конфиге проездить и не почувствовать так сказать разницу:-D


Истину глаголишь, я с какой-то стороны мечтал о дэфе supercool hehe
Serg_x
BEAST607 писал(а):

Serg_x писал(а):

Кстати а если в блоке трещины нет, как думаете, получится его в 83 заточить при таких повреждениях? Вроди кольца туда не доходят где он задрючен? Сейчас он 82.4.



Если блок цел, то спокойно гильзуется. У меня 3й цилиндр гильзованный, лопнувшим кольцом проело


Не хочу с низким блоком заморачиваться. Был бы высокий тогда бы подумал.
Serg_x
Сегодня вытащил еще 3 поршня. Износ в последнем четвертом цилиндре просто адский. Через щель видны кольца! По виду зазор порядка 0.8...1мм. В первом тоже щель большая, а вот в третьем по виду все хорошо. К сожалению фото только с трубки





Хон на цилинде есть, но не по всей высоте! Внешний вид поршня нормальный, ламели сохранились, задиров нет. Все вкладыши также в хорошем состоянии, кроме одного, имеющего непонятную выбоину на рабочей поверхности.

А еще поршень в соседнем горшке также дриснул по отверстию под палец, правда на его кромке винды следы механического контакта с деталями двигателя.

Все фото в хорошем разрешении завтра выложу.
Stels_dust
На тупере литье стоит...в стоке 8300 помоему крутит
х123ас
Serg_x
померяй блок ради интереса, если есть возможность конечно. Мне просто интересно что именно является причиной больших зазоров в замках, цилиндры или кольца.
х123ас
Stels_dust писал(а):

На тупере литье стоит...в стоке 8300 помоему крутит


ну хорошо, а кто нибудь сравнивал качество литья на ино и у нас? Есть подозрения у меня что наше будет конкретно так отдыхать.
Stels_dust
diimm писал(а):

х123ас писал(а):


тюнер без дэфов не тюнер, так что все нормуль. А так можно всю жизнь на одном конфиге проездить и не почувствовать так сказать разницу:-D


Истину глаголишь, я с какой-то стороны мечтал о дэфе supercool hehe



Это легко. Передай мне таз в пользование на день - дэф обеспечу ROFL
х123ас
Stels_dust писал(а):

Это легко. Передай мне таз в пользование на день - дэф обеспечу


hehe
Kirill111
Я знаю способ - разгоняешься до 130 и вместо четвертой тыкаешь случайно вторую 63 63 63

Тахометр весело уходит на второй круг. Восьмиклапанный мотор такого не выдержал, на своем нынешнем конфиге тоже похожее проделал, стрелка до 9 дошла, но не дэфануло вроде ничо. Razz
BEAST607
Serg_x писал(а):

BEAST607 писал(а):

Serg_x писал(а):

Кстати а если в блоке трещины нет, как думаете, получится его в 83 заточить при таких повреждениях? Вроди кольца туда не доходят где он задрючен? Сейчас он 82.4.



Если блок цел, то спокойно гильзуется. У меня 3й цилиндр гильзованный, лопнувшим кольцом проело


Не хочу с низким блоком заморачиваться. Был бы высокий тогда бы подумал.



Ну у нас это не дорого, цена расточки цилиндра сверху вроде (ну короч я фигню ваще переплатил)
Stels_dust
х123ас писал(а):

Stels_dust писал(а):

На тупере литье стоит...в стоке 8300 помоему крутит


ну хорошо, а кто нибудь сравнивал качество литья на ино и у нас? Есть подозрения у меня что наше будет конкретно так отдыхать.



Нашему литью как до Киева раком...
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

вместо четвертой тыкаешь случайно вторую 63 63


Хорошо хоть не заднюю, за место 5 63
Stels_dust
KyZZMI4 писал(а):

Kirill111 писал(а):

вместо четвертой тыкаешь случайно вторую 63 63


Хорошо хоть не заднюю, за место 5 63



Это на классике еще реально, на ПП почти невозможно pst
GaRik67
Kirill111 писал(а):

Я знаю способ - разгоняешься до 130 и вместо четвертой тыкаешь случайно вторую 63 63 63


Я один раз реально чуть не промахнулся и не вторнул первую на 70+, благо первая на таких скоростях включается трудняво hehe
KyZZMI4
Stels_dust
А на Волге вообще как нефиг, там задняя под пятой, по трассе 4-5-4 стабильно задняя просится. Хотя я пока ехал 100 км по трассе не воткнул hehe
diimm
Stels_dust писал(а):

Это легко. Передай мне таз в пользование на день - дэф обеспечу ROFL


Stels_dust писал(а):

дэф года 2оо8


кто бы сомневался 63
Trucker
б... тож чет не везет...

сначало гидроудар на 8ми клапаннике wwow вроде без последствий...

потом решил собрать приоро низ на низкий блок...

вчера собирал сломал кольцо...
SOF
Serg_x писал(а):

Износ в последнем четвертом цилиндре просто адский. Через щель видны кольца! По виду зазор порядка 0.8...1мм.


у меня так везде hehe поршни весело болтаются))
ничего... ездит
маслеца ток чуток поджирает Smile
ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы